- Замена троса ручного тормоза KIA Ceed. Подтягивание ручника Киа Сид 2011, подтянуть ручник
- Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза KIA Ceed
- Как натянуть или заменить трос ручного тормоза на Kia Cee’d
- Регулировка ручника в гаражных условиях
- Самостоятельная замена тросов привода ручника
- Как поменять колодки ручного тормоза
- Замена тросов привода стояночного тормоза
Замена троса ручного тормоза KIA Ceed. Подтягивание ручника Киа Сид 2011, подтянуть ручник
Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза KIA Ceed
Автору видео, дай тебе Аллах здоровья, очень информативно, голос и дикция хороши.мне как новичку очень интересно и полезно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мазда 3 2007 год. Акпп. После стоянки, при переключении с P на R сильные удары (иногда еле слышно) поможет ли такая замена? Заранее спасибо
все красиво, но как они ставит внутренний сальник в реку, он сразу побежит его шток своими зубьями задерет при сборке.
Спасибо большое. Все конкретно, все по делу, все по существу, без музыкальных забоев и словесной тягомотины и лишней болтовни. Побольше бы таких мастеров.
Очень удобная коробка.По сравнению с обычной которая на китайце самосвале кто ездил знает, 8 передних скоростей,перебива ются слева направо рычагом очень трудно рука попросту очень устает особенно если ехать по городу.А эта коробка которую он демонстрирует очень удобная,и ничего сложного в ней нет.Все доступно понятно спасибо за обзор.
Это . конечно! Я рад, что езжу на старом, добром, ламповом quattro. Муфты, . насосы, подсосы, недососы, подносы. . это нужно!?
Спасибо за видео! А чего не купишь для удобства налобное крепление для камеры? Или ты с телефона снимаешь?
Во первых у меня даже заглушки нет, кнопка просто вынесена Во вторых зачем оставлять машину на P когда достаточно на N (я почти никогда не пользовался блокировкой КПП, ручника хватает практически везде) Буксировать автомат можно со скоростью не более 20км так как система смазки АКПП питается от гидронасоса трансформатора, а не от вторичного вала, как на МКПП. (Читал на сайтах производителей коробок) Так что коробка остаётся без смазки, даже если на ходу просто включить N. to dyushametelkin N и P отличаются только тем что P блокирует трансмиссию, а N позволяет машине катится, тоесть N двигает меньше деталек в коробке и в пробке лучше (задрачивать) включать её, если не лень. D действительно держит трансмиссию постоянно на передаче, но ей насамом деле побарабану, только расход немного больше.
Хрень полнейшая) Проще на бачок тормозной одеть крышку от пятишки со вставленным ниппелем — накачал, и даже не надо будет педаль тормоза нажимать!)
Как натянуть или заменить трос ручного тормоза на Kia Cee’d
Конструкция тормозной системы любого легкового автотранспортного средства включает в себя механизм стояночного торможения. И автомобиль Kia Cee’d не является исключением — при помощи ручного тормоза водитель надёжно фиксирует автомобиль на месте стоянки или временной остановки с незаглушенным двигателем. Таким образом, исключается риск самопроизвольного движения машины. Кроме того, использование ручника существенно облегчает процесс трогания на дороге под уклоном. Для того чтобы система ручного тормоза функционировала эффективно и бесперебойно, необходимо периодически проводить её обслуживание, которое заключается в регулировке натяжения троса или его замене. Поэтому при обнаружении первых признаков неэффективной работы ручника необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики и устранения неисправности. Если же вы не намерены тратиться на услуги мастера, можете сделать всю работу самостоятельно, а мы, в свою очередь, расскажем, как подтянуть или заменить ручник на Киа Сид, не прибегая к квалифицированной помощи.
Постепенное растягивание троса привода ручного тормоза — это нормальное явление для Киа Сид, как и для любого другого автомобиля. Помимо прочего, тормозные колодки в процессе эксплуатации также подвергаются износу, вследствие чего ход рычага стояночного тормоза увеличивается и со временем требуется регулировка ручника. Ознакомьтесь с этой статьёй, чтобы своевременно устранить проблему своими руками, благо для этого вовсе не нужно обладать профессиональными навыками и специальным оборудованием.
Регулировка ручника в гаражных условиях
Стояночный тормоз автомобиля Kia Cee’d устроен таким образом, что его можно регулировать двумя способами. Первый вариант более простой и не требует выполнения каких-либо манипуляций за пределами салона машины. Для этого нужно находиться внутри транспортного средства, чтобы потянуть рычаг вверх до упора и демонтировать облицовочный материал тоннеля пола, под которым расположена регулировочная гайка наконечника троса. Посредством её вращения и выполняется регулировка ручника Киа Сид — используйте для этого гаечный ключ на «12». После такой подтяжки проверьте ход рычага и если окажется, что после второго щелчка колодки начинают блокировать колёса, значит, процедура успешно завершена. Если же применение этого метода не даёт ожидаемого результата и должным образом натянуть трос не удаётся, значит, стоит прибегнуть ко второму варианту.
Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более эффективным способом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему и поднять автомобиль при помощи подъёмника. Если такого оборудования у вас в распоряжении нет, можете воспользоваться домкратом, чтобы поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции:
- Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
- Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
- Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.
По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.
Самостоятельная замена тросов привода ручника
Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удаётся далеко не всегда. Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО:
- Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат. После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована.
- Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль.
- Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы.
- После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Проделайте ту же операцию на другом колесе.
- Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна.
- Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия.
- Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны.
- В месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.
- После того как тросы вместе с уплотнительными элементами будут извлечены из отверстий в кузове, можно приступать к установке заранее приобретённых новых аналогов. Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке.
Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза.
Как поменять колодки ручного тормоза
К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс (более 200 тыс. км). И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже:
- Поднимите заднюю часть автомобиля, снимите задние колёса и подготовьте отвёртку с плоским лезвием, пассатижи и гаечный ключ на «6».
- Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.
- Воспользовавшись пассатижами, надавите на тарелку стяжной пружины. После того как провернёте тарелку, вы сможете снять её вместе с пружиной.
- Теперь снимите колодки с регулировочным устройством и демонтируйте разжимной элемент, но перед этим выведите его из зацепления с наконечником троса ручника.
В завершение процесса замены колодок ручника установите новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма. По завершении монтажа в обязательном порядке отрегулируйте привод стояночного тормоза так, как это описано выше в статье.
Замена тросов привода стояночного тормоза
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Снимите щит тормозного механизма
2. Подденьте отверткой фиксирующую скобу кронштейна троса стояночного тормоза.
4. . и извлеките оболочку троса из кронштейна его крепления.
5. Выверните болт крепления оболочки троса к продольному рычагу..
6. . отведите кронштейн с тросом от рычага.
7. . и извлеките трос из отверстия в рычаге.
8. Отверните пять гаек шпилек крепления грязезащитного щита с соответствующей стороны.
9. . и снимите грязезащитный щит
10. Выверните болт крепления оболочки троса стояночного тормоза к кузову.
11. Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза
12. извлеките троса из кронштейна.
13. . выньте оболочки тросов из кронштейна над глушителем и тросы вместе с уплотнителями из отверстий в кузове.
14. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.