- Стояночный тормоз Kia Sorento с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
- 6. Стояночный тормоз
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тросов привода стояночного тормоза
- регулировка ручника киа соренто 2007
- КИА Соренто Замена тросика ручника
Стояночный тормоз Kia Sorento с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
6. Стояночный тормоз
1. Рычаг стояночного тормоза 2. Трос стояночного тормоза
1. Снять центральную консоль.
2. Отпустить регулировочную гайку рычага.
3. Отсоединить трос от рычага.
4. Отвернуть болты и гайки крепления рычага стояночного тормоза.
5. Отсоединить разъем переключателя стояночного тормоза.
2. Отпустить регулировочную гайку рычага.
3. Отсоединить трос от рычага стояночного тормоза.
4. Отсоединить зажим троса стояночного тормоза, подсоединяющий его к кузову автомобиля.
5. Отсоединить трос от рабочего рычага.
Снятие тормозного механизма
1. Снять суппорт заднего тормозного механизма в сборе.
2. Перед снятием тормозного диска нанести мелом установочные метки.
Свести регулировочным винтом тормозные колодки.
3. Снять пружину, удерживающую тормозную колодку, провернув винт и совместив с отверстием в крышке.
4. Снять нижнюю возвратную пружину.
5. Отвернуть гайку крепления троса стояночного тормоза.
6. Снять колодки стояночного тормоза.
1. Установить трос стояночного тормоза в рабочий рычаг, затем установить рабочий рычаг так, как указано на рисунке.
2. Затянуть гайки крепления троса стояночного тормоза. Момент затяжки 47 – 54 Н∙м.
3. Нанести смазочный материал на область указную на рисунке.
4. Установить верхнюю возвратную пружину и тормозную колодку.
5. Установить, проворачивая по часовой стрелке, регулировочный винт.
Направление вращения регулировочного винта:
По часовой стрелке – сужение тормозных колодок.
Против часовой стрелки – расширение тормозных колодок.
6. Установить нижнюю возвратную пружину.
7. Установить удерживающую пружину тормозных колодок, используя плоскогубцы.
8. Установить тормозной диск, предварительно совместив нанесенные метки, затем затянуть аккуратно винты.
Проверка технического состояния
1. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартная величина: 190 мм. Максимально допустимая величина: 191 мм.
Если внутренний диаметр барабана стояночного тормоза превышает допустимую величину, необходимо заменить барабан.
2. Измерить толщину накладки колодки стояночного тормоза. Стандартная величина: 4 мм. Предельно допустимая величина: 1.5 мм.
Если толщина накладки менее допустимой, необходимо заменить тормозную колодку.
3. Проверить плотность прилегания накладки к внутренней поверхности тормозного барабана.
Регулировка стояночного тормоза
1. Переместить рычаг стояночного тормоза с усилием 100 Н, считая количество щелчков.
Стандартное количество щелчков, при которых стояночный тормоз полностью должен затягиваться 4 – 6.
2. Если стояночный тормоз не затянулся, необходимо произвести регулировку.
— Отвернуть регулировочную гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
— Извлечь заглушку регулировочного отверстия, затем провернуть регулировочный болт по стрелке. Исключить проворачивание тормозного диска, установив отвертку.
— Провернуть регулировочный болт на 5 щелчков в сторону обратную от указанной стрелкой.
— Провернуть регулировочную гайку, чтобы отрегулировать ход троса стояночного тормоза.
Если количество щелчков, менее требуемого, необходимо отпустить регулировочную гайку, произвести регулировку.
— После регулировки, поднять заднюю часть автомобиля, используя домкрат.
— Провернуть задние колеса и убедиться, что колодки стояночного тормоза не трутся о поверхность барабана.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: бензиновый / дизель
Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.5D л.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тросов привода стояночного тормоза
Для замены троса правого заднего колеса выполните следующее.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .
2. Ослабьте регулировочную гайку наконечника троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .
3. Снимите рычаг привода стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса от рычага (см. «Замена рычага привода стояночного тормоза») .
4. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работа на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры снимите задние колеса.
5. Выверните два болта переднего крепления держателей троса к кузову.
6. Выверните болт заднего крепления троса к балке.
7. Выверните болт заднего крепления троса к заднему мосту.
8. Извлеките уплотнитель троса из отверстия в кузове и вытяните трос.
9. Вращая соединитель тросов, отсоедините от него трос правого заднего колеса.
10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта держателя троса.
11. Подденьте отверткой и снимите держатель троса с пальцев троса.
12. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос привода стояночного тормоза правого колеса (см. «Замена колодок стояночного тормоза») .
13. Подденьте отверткой и снимите скобу крепления оболочки троса к тормозному щиту.
14. Извлеките оболочку троса из отверстия тормозного щита.
15. Снимите трос привода стояночного тормоза правого заднего колеса.
Для замены троса левого заднего колеса выполните следующее.
1. Снимите тормозной диск левого заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса») .
2. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос привода стояночного тормоза (см. «Замена колодок стояночного тормоза») .
3. Подденьте отверткой и снимите скобу крепления оболочки троса к тормозному щиту.
4. Извлеките оболочку троса из отверстия тормозного щита.
5. Выверните болт крепления троса к заднему мосту.
6. Вращая соединитель тросов, отсоедините от него трос правого заднего колеса.
7. Установите новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .
регулировка ручника киа соренто 2007
По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колесами. я делаю так-же :
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка. 2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестает качаться.
КИА Соренто Замена тросика ручника
Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим. 3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестеренку. Далее используем большую плоскую отвертку. Упираясь в шестеренку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестеренку на один зуб. Верхние зубцы шестеренки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться.
Контролируется это заклиниванием барабана, он перестает вращаться. 4. Крутим шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний. 5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса. Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестеренку придется крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат. 6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.
Вам потребуются: ключ на 12, отвертка с плоским лезвием. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 46 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола). 2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма. 3.
Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса. 4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства. 5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма.
Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза. 6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса. 8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. 9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.