Замена троса акпп киа соренто

Содержание
  1. Замена троса акпп киа соренто
  2. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  3. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  4. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  5. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  6. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  7. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  8. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  9. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  10. Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
  11. Как убедиться, что трос переключения автоматической коробки передач работает нормально на KIA Sorento
  12. Как поменять нижний трос переключения передач на Mercruiser?
  13. Как снять трос переключения передач на KIA Sorento?
  14. Как работает АКПП на тросе 2012 KIA Sorento?
  15. Какие автомобили имеют поворотное переключение передач на KIA Sorento?
  16. У автоматических коробок передач есть сцепление?
  17. Почему мой автомобиль издает скрежещущий звук, когда я переключаю передачи на KIA Sorento 2023?
  18. Как отрегулировать трос переключения передач на KIA Sorento 2019?
  19. Сколько стоит замена троса переключения передач на 2022 KIA Sorento?
  20. Как часто нужно менять тормозные тросы на KIA Sorento?
  21. Как узнать, неисправен ли трос переключения передач на 2022 KIA Sorento?

Замена троса акпп киа соренто

Юра! А можно, когда ты свои дела решишь, дать мне его телефон,или мой ему? Все-таки хочу, чтоб рядом был опытный человек.

Борик &nbsp Сообщения: 501 Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Ура! Привезли с ОАЭ датчик! Цена вопроса — в 2,5. и более раз >! Завтра буду пытаться ставить! Отчитаюсь.

Урри &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:37 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Читайте также:  Лампы kia spectra 2006

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сорри, пока все время на работе ((( как заменю — обязательно отпишусь

Добавлено через 16 дней 17 часов 29 минут 42 секунды:
Всем привет!
Вчера наконец заменил тросик АКПП (артикул 46700-3E921). Все прошло хорошо. Менял сам. Теперь работает на ура!
Причиной всему послужила влага, попавшая под пыльник тросика. Там все заржавело и закисло. Вэдэшка бы не помогла, только замена.
Прошу прощения фоток не делал, т.к. сел телефон. но там все интуитивно понятно без интернета и литературы.

Следующими пунктами работ будут:
-ТО (105000км),
-тормоза (диски/колодки, м.б. шланги и суппорта),
-антенна (щелкает при открытии и не складывается полностью),
-дверь багажника (открывается почему то через раз).

Может кто подскажет как быть с антенной (менять полностью с моторчиком или саму антенку) и с дверью багажника (ума не приложу что с ней может быть).

XAYDYK &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:15 Откуда: Люберцы Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

SDT-lmu &nbsp Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Во первых спасибо Андрею ака XAYDYK за фото отчет — очень помогло.
От себя хочу лишь добавить несколько моментов.
Тросик со стороны коробки имеет место крепления к кронштейну 46688 под кожухом 43951В. Ухо в кронштейне для крепления тросика сделано в виде полукольца, но не пытайтесь выдернуть тросик через разрыв этого уха — не пролезет. Для того, чтобы вытащить старый тросик надо прижать пластиковые усики на тросике либо отломить их отверткой (я отломил) и вывести тросик в сторону заднего моста. Новый тросик ставить в обратном порядке, т.е. просто завести со стороны заднего моста до щелчка фиксации усиками.
На изломе тросика в месте крепления к кузову снизу стоит пластиковая гайка, поэтому когда вы открутите гайки изнутри салона не пытайтесь выдавить его вниз — сначала открутите пластиковую гайку (откручивается руками)

Serega0101 &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38 Откуда: Вологда Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

У меня с недавних пор стала пропадать индикация режимов АКПП. Селектор работает нормально как обычно, масло меняно. По ощущениям пропадает эл контакт. Вопрос: это кончается датчик позиционер селектора акпп?(такая тема есть в профильной ветке)

Добавлено через 1 день 8 часов 25 минут 26 секунд:
Эту тему прочитал всю.

Добавлено через 7 дней 19 часов 33 минуты 59 секунд:
Мнения есть?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:

Урри писал(а): Ура! Привезли с ОАЭ датчик! Цена вопроса — в 2,5. и более раз >! Завтра буду пытаться ставить! Отчитаюсь.

Так и нет отчета как поставили.. Коробку снимали, где он там? Как заказывали?

Добавлено через 3 дня 19 часов 29 минут 52 секунды:
Аууу.. Почему на схеме выше не видно этого датчика? Он уже к акпп относится?

Maestro &nbsp Сообщения: 358 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04 Откуда: Самарская обл Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: был

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

нужно ошибки почитать по коробке . если это ингибитор то он помой му у вас в коробке стоит. (

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Ramb
Еще раз пере курил сегодня эту тему, да думаю что это надо сделать перед тем как трос покупать.

Добавлено через 4 часа 27 минут 2 секунды:
Походу все же есть ошибки по коробке, надо смотреть, чек переодически включает мне она.

Добавлено через 19 часов 52 минуты 25 секунд:
Я так понимаю это он http://kia.epcdata.ru/sorento/38312/tra . el-46204A/
только я так и не понял где он стоит, цена ФЭЙСПАлм.

Добавлено через 16 дней 19 часов 29 минут 52 секунды:
Поменял трос АКПП, решил вопрос все работает, трос был вытянут, селектор как купил так четко не работал.

Maestro &nbsp Сообщения: 358 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04 Откуда: Самарская обл Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: был

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Стала индикация задней через раз включаться или моргать, пока не «приласкаешь» ручку АКПП.
Все остальное отличное включается/показывается.

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Жена обнаружила, что коробка заблокирована и начала тянуть её с усилием. Дальше оборвался(вытянулся?) тросик. Селектор переключается с паркинга до нейтрали, но очень легко, а на «драйв» всё равно не заходит, что-то мешает. При этом в реальности переключения передачи не происходит, машину заклинило на паркинге.
Сам пока не лазил, но хочется своими руками разобраться без буксировки.

П.С. Печальная статья о заклинившем паркинге и последствиях: https://www.drive2.ru/l/8715551/

Изображение

Добавлено через 5 часов 57 минут 43 секунды:
Разобрал селектор, с ним всё в порядке. Тросик подходит штатно, внешне обрывов не заметно.
Дальше полез под машину. Ямы нет:( На улице холодно, лёд вперемешку с грязью и лужами. Но делать нечего, авто заклинило на паркинге, а перспектива вызывать эвакуатор с манипулятором меня ох как не радует.
В общем, для начала открутил пыльник тросика (2 болта). Дальше снял шпильку и шайбу, которые крепят тросик к рычагу. Снял стросик с рычага переключения.

Посадил провинившуюся жену в авто и приказал переключать передачи (а сам в этом время наблюдал под капотом). Тросик не реагировал на переключения селектора, что говорит о его неисправности. Довольно странная ситуация: сверху тросик натягивается и даже клинится не доходя до драйва, при этом снизу вообще никаких шевелений нет. Ума не приложу, что там внутри него произошло

Изображение

Короче решил менять тросик. Судя по статье с драйв2 на рестайл нужна деталь 46700-3E921 (трос коробки передач АКПП):

Заказал на экзисте, цена вопроса — 2297р.
Хочу поменять сам, но подкапотный опыт у меня почти нулевой и есть несколько вопросов по демонтажу старого троса.

Изображение

Есть один проблемный элемент, с которым не могу справиться — место крепления тросика к кулисе селектора АКПП. Просто в упор не догоняю, как его свинтить((( Там шайба (красным цветом) и винт. Винт скорее всего с обратной стороны от фотографа (синяя стрелка), но к нему никак не подобраться — мешает пластиковый каркас. Это монолитная пластиковая хрень, которая крепится к днищу на таких же непонятных металлических шайбах без доступа к винтам (зелёные стрелки). Что-то мне не верится, что нужно целиком всю обшивку и всю кулису селектора разбирать. Подскажите плииииз

Изображение

Ещё несколько фото для истории и интересующихся.
Ввод в салон:

Изображение

Вывод в подкапотное пространство:

Добавлено через 1 день 1 час 6 минут 30 секунд:
Неужели никто не знает, как снимается этот несчатный тросик внутри салоны? Кстати, эта шайба на конце тросика довольно странной конструкции. Внутренняя часть фиксирована, а снаружи шайбу окольцовывает колечко, которое свободно крутится.

Источник

Как убедиться, что трос переключения автоматической коробки передач работает нормально на KIA Sorento

Если вы спрашиваете как менять трос переключения автоматической коробки передач в вашем автомобиле, изучите указания как поменять трос переключения автоматической коробки передач шаг за шагом!

Как поменять нижний трос переключения передач на Mercruiser?

Как: заменить нижний трос переключения передач кормового привода. Сначала есть гайка на задней стороне, а также шплинт на передней стороне, и мы собираемся вытащить этот штифт. Снимите ассистент переключения, отложите его в сторону.

Как снять трос переключения передач на KIA Sorento?

Проверка и установка троса переключения передач раздаточной коробки KIA Sorento JK — и потяните вниз с каждой стороны, насколько это возможно, и он освободит этот трос переключения передач из этого кронштейна, так что теперь я приношу длинную отвертку с плоской головкой. И Я собираюсь удалить.

Как работает АКПП на тросе 2012 KIA Sorento?

Трос переключения проходит через брандмауэр и прикрепляется к этому рычагу. Трос проходит от брандмауэра к рычагу переключения передач коробки передач, где он крепится и надежно удерживается на месте. При перемещении ручки она либо тянет, либо толкает трос. В свою очередь, кабель делает то же самое с передающей связью.

Какие автомобили имеют поворотное переключение передач на KIA Sorento?

Jaguar, Land Rover и, в США, Chrysler уже некоторое время являются поклонниками этой идеи. Фактически, в самых последних Ford Blue Oval начал использовать круговое управление PRND вместо рычага север-юг.

У автоматических коробок передач есть сцепление?

Стоит отметить, что каждая автоматическая коробка передач имеет соответствующий механизм переключения передач. Они могут различаться в зависимости от автомобиля и салона. Однако для большинства автомобилей функция рычага переключения передач одинакова.

Почему мой автомобиль издает скрежещущий звук, когда я переключаю передачи на KIA Sorento 2023?

При переключении передач хомут надевается на конец шестерни. Когда вы слышите скрежещущий звук, это происходит потому, что втулка, сталкивающаяся с концом шестерни, вращается медленнее или быстрее по сравнению с валом в вашей трансмиссии.

Как отрегулировать трос переключения передач на KIA Sorento 2019?

Удерживая рычаг переключения передач в обычном положении для вождения, несколько раз быстро переместите рычаг переключения передач вперед назад на 1-2, 2-3 и 3-4. Обратите внимание, что узел немного сдвинется при нажатии на рычаг. Удостоверьтесь, что у вас есть ПОЛНОЕ перемещение рычага, который должен перемещать узел только на очень небольшую величину!!

Сколько стоит замена троса переключения передач на 2022 KIA Sorento?

В среднем замена троса переключения передач будет стоить около 18000 руб. Типичный диапазон цен составляет от 12000 до 36000 руб., хотя ремонт некоторых марок автомобилей может быть дороже. Вы можете затянуть и отремонтировать ослабленный трос переключения примерно за 6000 руб.

Как часто нужно менять тормозные тросы на KIA Sorento?

Я меняю свои каждые 10 лет, нужно им это или нет. Конечно, если вы меняете ленту, то самое время заменить тросы, но я тоже меняю ленту только каждые десять лет — в промежутках я просто добавляю слои хоккейной ленты.

Как узнать, неисправен ли трос переключения передач на 2022 KIA Sorento?

У вас будет много игр, когда вы будете переключаться с передачи на передачу. Если трос переключения передач оборвется, ручка переключения передач не вернется в нейтральное положение сама по себе. Если горизонтальный трос оборвется, вы не сможете сдвинуться. При обрыве вертикального троса вы сможете переключиться только на третью или четвертую передачу.

Источник

Оцените статью