Замена тормозных колодок ручника киа сид 2010

Замена колодок стояночного тормоза

Вам потребуются: торцовый ключ «на 6», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите левое заднее колесо.

3. Подденьте отверткой верхнюю стяжную пружину колодок.

снятие колодок ручного тормоза

замена колодок стояночного тормоза

5. Нажмите на тарелку стержня стяжной пружины, проверните ее..

6. . и снимите тарелку вместе с пружиной.

замена колодок ручного тормоза

7. Снимите колодки и регулировочное устройство.

8. Снимите разжимное устройство, выведя его из зацепления с тросом стояночного тормоза.

9. Нанесите тугоплавкую смазку на точки контакта колодок стояночного тормоза со щитом тормозного механизма.

тормозные колодки ручного стояночного тормоза

10. При необходимости снимите тормозной щит, вывернув пять болтов его крепления.

11. Установите тормозные колодки и все ранее снятые детали в обратном порядке, при этом обратите внимание на то, что верхняя стяжная пружина передней тормозной колодки окрашена в синий цвет а пружина задней колодки — в желтый,

12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза

Источник

Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка

3. Снимите зажим (А) и отсоедините трос стояночного тормоза (В).

4. Нажмите на зажим (А) крепления тормозной колодки, в этом положении поверните его на 90° и снимите со стойки. Снимите пружину (В) и достаньте стойку крепления тормозной колодки. Аналогичным образом снимите зажим, пружину и достаньте стойку крепления второй тормозной колодки.

5. Снимите регулировочный механизм (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

6. Снимите верхнюю возвратную пружину (С) и тормозные колодки (D).

7. Снимите узел рычага управления стояночным тормозом (Е).

Установка

1. Установите узел рычага управления стояночным тормозом .

2. Установите верхнюю возвратную пружину (С) и тормозные колодки (D).

3. Установите регулировочный механизм (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

4. Установите стойки поддержки тормозных колодок (А), пружины (В) и зажимы. Нажмите на зажим (А) крепления тормозной колодки, в этом положении поверните его на 90°.

5. Установите трос стояночного тормоза (В) и зажим (А).

6. Установите задний тормозной диск, затем отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза.

  • 1) Снимите заглушку с тормозного диска.
  • 2) Отверткой через отверстие в тормозном диске вращайте зубчатое колесо регулировочного механизма до полного затормаживания тормозного диска, затем на 5 зубьев поверните зубчатое колесо в противоположном направлении.

7. Установите суппорт тормоза.

9. Отрегулируйте положение рычага привода стояночного тормоза.

  • 1) Затяните рычаг привода стояночного тормоза с усилием 69 Н и проедьте расстояние 500 метров со скоростью 60 км/час.
  • 2) Повторите вышеприведенное действие более двух раз.
  • 3) Проверьте, что стояночный тормоз удерживает автомобиль на уклоне в 30%.
  • 1. Убедитесь, что все перемещения стояночного тормоза осуществляются плавно.
  • 2. После затягивания стояночного тормоза должна загореться контрольная лампа тормозов и должна погаснуть после отпускания стояночного тормоза.

Источник

Тема: Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал.

Golovotap

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Golovotap вне форума

17 0

Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал.

Привет дорогие форумчане-сидоводы, давненько я не отписывался.
Вчера поменял задние колодки своей машине (с ЕРВ). Решил я это сделать после того, как при прохождении ТО-2, ОД приговорил мне задние колодки и попросил за их замену что-то в районе 6 000 рублей (запчасть + работа), я немного ох. ел, и не показав своего удивления, сказал, что подумаю. Я мож и не автослесарь, но понимаю, что не могут колодки с работой столько стоить. Все, решено — делаю сам, я же «троешный» мотор перебирал. лет так 10 назад, а тут — тормоза. тьфу. как 2 пальца. Много перечитал вариантов замены, собсно их почти нет, и решил попробовать.
Вот, что из этого вышло.
А забыл указать какие колодки ставил, исправляюсь: MANDO MPH39 (583022EA31), х.з. где делают, но на колодках стоит — Корея, чё значат все эти цифири понятия не имею, подбирали в «Кореане», но предупредили, что не уверены подойдут или нет. Для сравнения, да и на всякий случай, сразу привезли оригинальные. Колодки сравнили, посмотрели и сделали вывод, что основание вроде как идентично, но с торцов колодки форма абразивной накладки различается (у оригинала спилы почти до основания, у аналога — как у всех). Эх была,не была — беру на пробу. Ах да, цена: Ориджинал — 3600 рупий, Мандо — 1080 рупий.
Сам процесс не снимал, так что без фото, вы уж извините, я и писать не собирался, ну а как сделал подумал, что нужно. Ведь начитавшись кто и как это делает становится страшно.
Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления: машина с колесами, домкрат (любой), «балонник», ключ или головка 10 размера (если честно точно не запомнил), прямые (не гнутые) круглогубцы, музыка, пару баночек пивка, желание и удача.
Сразу оговорка: не каких проводов от суппорта не отсоединял, трубок не откручивал и ничего лишнего не делал.
И так: «Поехали!»
1. Снимаем колесо (напоминаю — ЗАДНЕЕ), здесь все как обычно: домкрат и все такое. ;
2. Снимаем машину с «Ручника»;
3. Откручиваем нижний болт суппорта (как на передних колесах), удобнее «накидным» ключом, т.к. немного мешает шланг тормозной системы, я делал ключом с «головкой» через гибкий переходник;
4. ПРИПОДНИМАЕМ суппорт немного вверх, но аккуратно, что бы не оборвать провода и трубки;
5. Аккуратно достаем колодки, смотрим на них и думаем, что им действительно «хана» за 30 000 км пробега, еще немного удивляемся и откладываем в сторону;
6. Берем круглогубцы и начинаем вкручивать цилиндр, как это сделать Вам станет ясно как только вы увидите собственно сам цилиндр. Я вкручивал по часовой стрелке, крутился легко и беззвучно. Крутил, крутил и по истечении какого-то времени появился звук вращающегося электромотора, ну такое жужжание, а я удивился, что цилиндр стоит на месте и почти не утопился в свое нутро. Немного подумав и всадив банку ранее приготовленного светлого, решил попробовать просто его вдавить и — угадал, он легко вошел внутрь. Второе колесо делал так же — крутил до жужжания, потом просто вдавливал, обращаю внимание на то, что ни каких сверх усилий для вдавливания не прилагал;
7. Пробуем вставить «неоригинальные» колодки в их «оригинальные» штатные места, Ура!, Встали! (колодка со звуковым сигнализатором износа ставится с внутренней стороны!);
8. Опускаем суппорт в исходное состояние;
9. Вкручиваем выкрученный нами ранее болт на место;
10. Заводим машину, 5 раз ставим на «ручник» и снимаем с него (при первой постановке электромотор должен дольше обычного прожужжать, потом все как всегда), чередуя с нажатиями на педаль тормоза. Все, молодец!
11. Проверяем: не одевая колесо обратно, пробуем руками покрутить ступицу при снятом «ручнике», крутится — «хорошо», ставим на «ручник», пробуем. не крутится — еще лучше, повторяем эту процедуру еще разок для контроля;
12. Ставим колесо и радуемся, но не сильно, а то, я так разрадывался, что. при контрольном прокате автомобиля по территории гаражного кооператива, услышал страшный, я бы даже сказал УЖАСАЮЩИЙ, грохот сзади. Побледнел. остановился. на лбу проступили капельки холодного пота. «Что же я наделал! Лучше бы к ОД поехал!! Идиот. А-а-а-а-а-а. «. Вторая банка пива (из ранее приготовленных) меня успокоила и напомнила, что с одной стороны забыл протянуть колесные гайки. «А-ха-ха! И правда идиот!»

Вот такой получился офигительный Мануал!
Пробовал на «себе», за порчу Вашего имущества ответственности не несу.
Второй день полет нормальный.
Всем спасибо.

инструкция с фото от Pavlushechka

1.

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину

2.

Снятое колесо

3.

Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху)

4.

Без пластикового хомута

5.

Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем

6.

Фишка снята

7.

Теперь нам понадобится два провода с маленькими клеммами

Длина провода зависит от того от куда вы будите брать питание (нужно 12 в), с переносного аккумулятора либо с того который установлен в машине (я брал который установлен в машине, понадобится с запасом чтоб не был в натяжку 2.5м)
8.

Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки

Если колодки прижимаются то просто нужно поменять полярность на аккумуляторе при этом клеммы с моторчика не отсоединять (делал лично так)
9.

Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой

10.

Поршень вдавлен, вдавливался легко.

11.

Почистили скобу, и убрали накопившуюся грязь

12.

Чистящее средство, очищает отлично и стоит не дорого, лучше брать 2 баллона

13.

Новые колодки брал у ОД 3650 руб

14.

Вставляем новые колодки

15.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте

16.

Всё собрано и подведено

17.

Затем обрабатываем медным аэрозолем и ставим колесо на место

Вот так я поменял задние колодки (желательно чтоб работали вдвоем так легче)
После того как поменяешь страшного уже не чего нет, после всех процедур поработать ручником минимум 3 раза (делал 5 раз) всё работает в штатном режиме, ни какие лишние лампочки не загорались и до сих пор не горят,

Источник

Читайте также:  Стекло фары kia sephia
Оцените статью