Замена тормозных дисков киа пиканто 2013

Замена задних тормозных дисков KIA Picanto. Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков KIA Picanto

4:37 как это кольцо(шайба) называется правильно, или какой у неё артикул для поиска в каталоге запчастей?

Спасибо, Друг! Хочу поинтересоваться, проходит ли твой авто техконтроль по торможению задней оси по педали? Есть такая проблема. Барабаны перебрал, почистил, на рукоятке гайку подтягивал,- не помогло! В щелчки компенсатора, конечно, не вслушивался. Есть мнение, что работает система перераспределения тормозных усилий и задок оттормаживается на стенде менее эффективно. Спасибо.

When you buy a parts car thats better than your project car but still take it apart and put everythin on thebprohect

Добрый день, была у меня такая(биение педали тормоза при торможении) проблема(поло седан 13 г.) , появилась после замены колодок(менял все 4, сзади барабаны стоят), сказали кривые диски, да- были они кривые, проточил, но не помогло, далее поменял задние барабаны- нет, прокачал тормоза все норм воздуха нет, остались только гтц и АБС. И вот я подумал гтц продиагностировать невозможно, разве что только снять, а вот АБС если отключить можно понять в нем ли проблема, и вот снимает предохранитель абс- система отключается. Сел-поехал и вот оно чудо!! Пропало биение. В общем советую в подобном случае сразу начать с АБС чтоб исключить целую связку проблем и неоправданные расходы.

Читайте также:  Киа пиканто виды комплектации

There is no way I would use channel locks to turn the caliper piston. Way too easy to damage the dust seal. I’d either go out and buy a cheap tool made for the job, or make my own tool. It wouldn’t be the first time I’ve done that.

какого года машина? у меня такой ржавчины нет, гайки в принципе нормально открутились, правда одна на 17, а вторая почему то на 16. сама гофра стоит 500 рублей. оригинальная приемная труба сделана из нержавейки, а то что вы купили, из черняги. и ей придет песдец через год-полтора, а я пойду и куплю еще одну гофру.

Источник

Замена тормозных дисков киа пиканто 2013

Не хотелось платить кому-то за замену, поэтому решил поменять самостоятельно. Т.к. гаража нет, то замену отложил до майских праздников: в деревне и времени много, и удобно поваляться под машиной на травке.

Подставляем кирпичи-упоры под колёса. Ослабляем гайки колес. Домкратим.

Снимаем колесо… И тут нарисовалась первая и последняя неприятность: винты крепления тормозных дисков не откручиваются… * (( Жидкостей типа WD-40 в радиусе 40 км не было, поэтому использовал молоток: постучал немного по отвертке… и винты поддались))
Сначала снимаем часть суппорта с цилиндром: откручиваем 2 винта на 14.

Вытаскиваем колодки и с помощью собственноручно сделанного приспособления разжимаем цилиндр.

    Небольшое отступление: инструменты для разжатия тормозных цилиндров продаются в магазинах, но смысла покупать их нет — операция достаточно редкая. Поэтому посмотрел на них, купил длинный винт М10 на 17, шайбу и длинную гайку (такую гайку удобнее держать/крутить). Снятую колодку очистил от остатков ферродо. Просверлил посередине сверлом на 10. Всё! Одним ключом на 17 держу гайку, другим — кручу винт: цилиндр разжат. И чехол цилиндра цел)

Снимаем направляющую часть суппорта: верхний болт на 17 — с помощью накидного ключа (торцевой не налезает), нижний — с помощью торцевого ключа с трещоткой на 17.

Смазываем направляющие медной высокотемпературной смазкой. Смазываем место для диска медной смазкой. Не забываем смазать резьбу винтов крепления тормозного диска: чтобы в следующий раз отрутились полегче.

Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем его. Возвращаем на место направляющую часть суппорта с установленными пружинами. Кстати, не понятно почему вместе с колодками их не кладут: долго они не проживут.

На колодку с датчиком износа устанавливаем металлическую скобу из комплекта колодок: эта колодка устанавливается с внутренней стороны диска и именно на неё давит поршень. Кстати, после профилактики тормозных дисков у одного из дилеров одной скобы на месте не оказалось: они её забыли установить и она упала на дорогу после того, как я поехал от дилера домой — я это услышал и даже нашёл её на дороге…Ставим колодки и ставим оставшуюся часть суппорта на место. Смазываем винты крепления колесного диска и место, к которому он будет прикручиваться: чтобы не «прикипел».

Ставим колесо и прикручиваем его. Опускаем машину и подтягиваем колесные гайки.
Вторая сторона далась намного быстрее: опыт уже есть))

После замены садимся в машину и сначала не забываем прокачать педаль тормоза: несколько раз на неё нажимаем, пока не станет твердой.
Проехал после замены дисков уже километров 500 — тормозит очень хорошо…Цена вопроса: 4 380 рублей

Инструмент, который был использован в работе:

    * От редакции
    Винты, крепящие тормозные диски, закручиваются ударной отверткой. Так что, ни какая ВД-40 автору, скорее всего, не помогла бы. Надеемся, что закрутил он эти винты так же, как и откручивал.

Источник

Руководства по ремонту Киа Пиканто: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска – 16 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Работа показана на примере тормозного механизма переднего левого колеса. Тормозной диск правого колеса заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 17», проволока, отвертка с крестообразным лезвием и ключ для гаек колес.

Противооткатные упоры

  1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
  2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Подвижная скоба в сборе с направляющей колодок

  1. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса»).

Детали передней подвески

  1. Подвесьте подвижную скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Винты крепления

  1. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице.

Снимаем тормозной диск

  1. Снимите заменяемый тормозной диск.
  1. Установите новый тормозной диск и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

  1. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

Источник

Когда менять тормозные диски Киа Пиканто?

Безопасность автомобиля очень важна. Независимо от того, является ли Kia Picanto финансовой дырой, определенные работы по техническому обслуживанию являются фундаментальными. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски Киа Пиканто? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Kia Picanto, и, наконец, как заменить их на новые.

Интерес к тормозным дискам Киа Пиканто

Мы начинаем нашу содержательную страницу с объяснения того, для чего используются тормозные диски Kia Picanto, это позволит вам понять, почему важно быть уверенным, что они всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски являются наиболее важным компонентом вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Kia Picanto гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которые вступают в действие, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на тормозной диск, установленный на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Kia Picanto.

Когда менять тормозные диски Киа Пиканто?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Kia Picanto следует менять каждые 80 000–100 000 км, однако важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно различаться. На самом деле, если вы в основном ездите по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиться, с другой стороны, если вы ездите только по населенным пунктам, оно может уменьшиться.
  • Простой и эффективный способ определить состояние тормозных дисков на вашем автомобиле – это техосмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или их нужно заменить.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Kia Picanto, — это снять колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на Киа Пиканто?

  • Поставьте свой Kia Picanto на подставки, снимите колеса, с которыми вы хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, снимите его.
  • Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Picanto, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Kia Picanto категория.

Источник

Оцените статью