Замена тормозных дисков киа оптима 2014

Основные моменты по установке тормозного диска в KIA Optima

Вы спрашиваете как менять тормозной диск в вашем авто, посмотрите видео инструкцию как снять тормозной диск без посторонней помощи!

Как долго служат тормозные диски 2020 KIA Optima?

Ответ во многом зависит от условий ваших ежедневных поездок на работу, вашего стиля вождения, типа роторов и типа автомобиля, которым вы управляете. Как правило, роторы KIA Optima необходимо заменять каждые 48000-129000 км в зависимости от вышеперечисленных аспектов.

Почему тормозной диск на 2019 KIA Optima вентилируется?

Вентилируемые дисковые тормоза просты в использовании, гарантируют безопасное снижение скорости и, таким образом, позволяют избежать несчастных случаев или уменьшить последствия несчастных случаев. Даже после многих циклов торможения эффективность обеспечивается внутренней вентиляцией.

Как поменять диски на 2014 KIA Optima 4Runner?

Замена передних тормозных колодок и ротора 5-го поколения 4Runner. Возможно, у вас нет отверстий для винтов с отверстиями для винтов домкрата. И вы получите смертельный удар или что-то подобное, и вы просто будете стучать по этому ротору, пока он не упадет. Замена передних тормозных колодок и ротора 4Runner 5-го поколения.

Читайте также:  Киа цвет по vin

Будут ли новые тормозные колодки сглаживать роторы на 2016 KIA Optima?

Замена тормозных колодок с шлифовкой ротора. Поворот роторов — хорошее решение, чтобы придать новым тормозным колодкам чистую и гладкую поверхность для сцепления. Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, что означает, что он будет быстрее нагреваться и быстрее изнашиваться.

Как часто нужно менять роторы KIA Optima?

Роторы KIA Optima следует заменять на пробеге 120 000 км или раньше, но роторы могут немедленно изнашиваться еще быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов. Обычно вам нужно будет заменять роторы парами, начиная с передней оси вашего KIA Optima, так как они изнашиваются быстрее.

Нужно ли поворачивать тормозные диски на KIA Optima?

Да. Роторы должны вращаться, чтобы эффективность торможения автомобиля была восстановлена ​​до проектных характеристик. Они являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, но могут изнашиваться из-за трения с тормозными колодками.

Сколько стоит замена тормозной системы KIA Optima?

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 9000 руб. за ось. Однако диапазон цен составляет от 6000 до 18000 руб. за ось.

Действительно ли перфорированные и прорезные роторы имеют значение для KIA Optima?

Прорезные и перфорированные роторы ничем не отличаются от цельных. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки прижимаются к ротору через суппорт. И из-за трения ваше транспортное средство замедляется. Однако это трение создает тепло и изнашивает колодки и роторы.

Сколько стоит замена роторов на KIA Optima 2020?

Роторы стоят от 1800 до 4500 руб. каждый. Стоимость замены роторов и колодок составляет от 9000 до 12000 руб. на ось. Тормозные колодки и диски стоят от 15000 до 30000 руб. за ось.

Вам нужно обработать новые диски на KIA Optima?

Всегда приобретайте новый ротор для такого типа повреждений. Хотя роторы не всегда нуждаются в шлифовке при установке новых тормозных колодок, шлифовка гарантирует, что новые тормозные колодки будут иметь хорошее сцепление с поверхностью.

Каким образом Вам проверить, что с патрубком интеркулера турбокомпрессора все в порядке в Suzuki Swift

Каким образом Вам проверить, что с регулятором давления топлива на Peugeot Bipper Tepee есть проблемы

Источник

Тема: Замена передних тормозных дисков.

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 97473 )

1,950 1,534

Замена передних тормозных дисков.

Сегодня решил поменять диски, т.к. после длительного торможения появляется вибрация.
Вот собственно они:

Что-то мне подсказывает, что перегрев дисков спровоцирован грязью в вентиляционных каналах. Решил их тщательно очистить, «пропылить» рабочие поверхности и отложить в качестве запасного варианта.
Собственно сам процесс. Сначала откручиваем два болта направляющих и откидываем в сторону суппорт как при замене колодок. Потом откручиваем два болта В и снимаем кронштейн. Можно конечно сразу открутить эти болты и снять весь суппорт целиком, но чистить удобнее в разобранном состоянии.

Потом откручиваем два винта с потайной головкой и снимаем диск.

Тут не все так просто, как кажется, потому, что собакоеды поставили винты с приводом PH, а попросту кресты. 3 шт. удалось открутить не повредив, естественно с просадкой резьбы молотком при помощи выколотки, а 1 пришлось откручивать кренцмейселем, после чего его пришлось выкинуть. Так что лучше перед заменой дисков запастись винтами М6х18 с потайной головкой и шестигранным приводом, если не ошибаюсь DIN7991. После снятия диска нужно очистить поверхность ступицы от ржавчины и смазать ее медным спреем, чтобы не поржавело снова. Потом устанавливаем диск, предварительно обезжирив его рабочие поверхности.

Потом устанавливаем скобу, предварительно ее очистив от грязи.

Затем устанавливаем прокладки, предварительно из смазав термостойкой смазкой, колодки, также смазанные противоскрипной смазкой (только аккуратно, чтобы смазка не попала на рабочую поверхность), и накидываем суппорт, естественно вдавив поршень.

Собственно все. Да совсем забыл, забавно, что кожух тормозного диска на Премиуме, стоит такой же как и на Престиже, под колеса 17″

Понятно, что ничего сложного в замене нет, но может быть сей мини-отчет будет кому нибудь полезен.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 97473 )

1,950 1,534

Еще один момент: болты «В» затянуты очень прилично, а головку на верхний болт не накинешь, так что придется хорошо потрудиться, чтобы открутить рожковым ключом. Лучше срывать ударом по ключу, ну и затягивать придется так же.

menshikoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

menshikoff вне форума

Гуру Оптимавод ( 11310 )

226 154

Источник

Тема: Тормозные колодки и диски JF

DeSotta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeSotta вне форума

258 97

Тормозные колодки и диски JF

Любителям сэкономить деньги на качестве или в силу других субъективных причин, отвечаю по поводу кроссов:

Sangsin Hi-Q
14″ — SP1850 — задние (EPB)

15″ — SP1847 — перед
16″ — SP1848 — перед
17″ — SP1849 — перед

Те кто предпочитает оригинал:

Диски:
584113V500 — зад (EPB)

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

МаксимГТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

МаксимГТ вне форума

4 0

Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».

Vyacheslav 48

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vyacheslav 48 вне форума

ОптимаФан ( 102420 )

2,054 1,284

DeSotta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeSotta вне форума

258 97

@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.

1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом

2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48

3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы

МаксимГТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

МаксимГТ вне форума

4 0

Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?

DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?

DeSotta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeSotta вне форума

258 97

1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.

Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться

Пользователь сказал cпасибо:

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

ЦитатаСообщение от DeSotta Посмотреть сообщение

Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

Ну если следовать букве закона (а конкретно 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения») — то при этих манипуляциях с тормозами потребуется обязательная повторная сертификация или декларирование соответствия ТС после внесения изменений в его конструкцию. Ну это так, ежели случится чего и переделка окажется к примеру в ДТП.
Так что переделывать можно что угодно (у нас на таких «конструкторах» гоняют, мама не горюй), но просто иметь ввиду возможные варианты последствий.

Источник

Оцените статью