Замена тормозных дисков kia ceed 2016

Замена тормозных дисков на Kia Ceed своими руками

Замена тормозных дисков на Kia Ceed — неизбежная операция, с которой сталкивается каждый владелец этого автомобиля. Ее вполне можно выполнить собственными силами, достаточно лишь разобраться в вопросе выбора запчастей, иметь нужный инструмент и рабочее пространство для операций.

Напомним, что резкое торможение приводит к мгновенному нагреву тормозных дисков под действием силы трения. После остановки транспортного средства (особенно в холодную погоду) детали охлаждаются. Постепенно это приводит к их деформации, и в конечном итоге они разрушаются. По этой причине водителям крайне важно контролировать состояние тормозных дисков своего автомобиля, чтобы обезопасить себя и пассажиров в любых поездках.

В общем случае рекомендуется использовать оригинальные комплектующие, которые обычно обладают самым продолжительным сроком службы. Они отличаются стойкостью к перегреву и резкому охлаждению, а толщина тормозных дисков Kia Ceed, как правило, больше, чем у недорогих альтернативных вариантов.

Как определить, что пришла пора ставить новые тормозные диски?

Замена таких комплектующих деталей необходима при:

1. Появлении сколов, царапин или видимых дефектов на поверхности тормозного диска.

2. Возникновении излишних вибраций после нажатия на педаль тормоза.

3. Уменьшении толщины диска до величины меньше допустимой нормы — 25 мм.

Важно! Если вы запланировали установить новые тормозные диски, то вместе с ними необходимо поменять и тормозные колодки.

Читайте также:  Сайлентблок заднего кулака kia ceed jd

Необходимый инструмент

Для замены тормозных дисков на автомобиле KIA Ceed необходимо заранее подготовить:

· молоток с мягкой накладкой;

Последовательность замены тормозных дисков на передних колесах:

1. Снимаем колесо с помощью домкрата.

2. Откручиваем болты, которые удерживают скобу на своем месте. Именно в ней перемещается суппорт.

3. Чтобы было удобно дальше работать, можно подвесить суппорт с помощью проволоки.

4. Снимаем тормозной диск, а со ступицы удаляем ржавчину и загрязнения. Если первое сделать сложно, то можно слегка постучать по диску молотком.

5. Устанавливаем новый диск, а на крепежные винты наносим специальную жировую смазку. Винты закручиваем на свои места.

6. Устанавливаем суппорт. Его нужно расположить таким образом, чтобы в последующем было удобно закрепить тормозные колодки.

7. Тормозные колодки фиксируем, а суппорт устанавливаем на свое место. Далее закручиваем болты до упора.

8. Переднее колесо ставим на место.

Последовательность замены тормозных дисков на задних колесах:

1. Сначала снимаем заднее колесо и извлекаем болт, расположенный в верхней части суппорта.

2. Из посадочных мест достаем тормозные колодки.

3. Освобождаем скобу, которая фиксирует суппорт на своем месте. Для этого нужно открутить два болта.

4. Откручиваем болты, которые крепят тормозной диск. Если он сразу не снимается, то можно воспользоваться молотком с прорезиненной основой. Этим инструментом следует слегка постучать по участку тормозного диска в области шпилек.

5. Посадочное место обязательно очищаем от ржавчины и загрязнений. Его нужно обезжирить, а лишь потом установить новую деталь.

6. Следующие процедуры осуществляются в обратном порядке.

Как видно, замена задних тормозных дисков KIA Ceed не является сверхсложной задачей даже для начинающих автолюбителей. Если вы не желаете делать это самостоятельно по любым причинам, можно обратиться в специализированную мастерскую. Услуга не считается особенно трудной, поэтому вполне доступна по цене.

Источник

Замена тормозных дисков Киа Сид JD

Тормозные диски Киа Сид

Ceed JD 2

На Kia Ceed JD устанавливаются два типа тормозных механизмов, в зависимости от размера колес. Их замена может потребоваться по различным причинам.

Рассмотрим, когда менять и какие тормозные диски на Киа Сид купить, а также пошаговую инструкцию по замене.

Тормозные диски Киа Сид

Когда пора менять диски тормозных механизмов

Толщина дисковых устройств торможения Kia Ceed JD составляет:

Когда пора менять диски тормозных механизмов

Замена элементов системы торможения Киа Сид JD выполняется при достижении минимально допустимой толщины. Она имеет следующие значения в миллиметрах:

Измерить толщину тормозного диска можно штангенциркулем или микрометром.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Какие купить

Для приобретения на замену оригинальных тормозных дисков Киа Сид JD производства фирмы HYUNDAI/KIA используются следующие артикулы:

51712-2L500 – передние 16

  • 51712-2V000 – передние с пятнадцати дюймовой комплектацией;
  • 51712-A6000 – передние для рестайлинговой версии Киа Сид с 15″;
  • 51712-2L500 – передние 16″;
  • 51712-A6600 – передние шестнадцати дюймовые для рестайлинговой модели Киа Сид;
  • 58411-A6200 – задние;
  • 58411-A6300 – механический ручник.

Можно воспользоваться аналоговыми вариантами. Далее представлен список артикулов.

Для модификаций Kia Ceed JD с пятнадцати дюймовыми колесами спереди:

N3300536 – NIPPARTS

  • N3300536 – производство фирмы NIPPARTS;
  • JL126 – TORQUE;
  • BN1536 – LYNX;
  • 3050106 – METACO;
  • DF084713 – TRIALLI;
  • BS5657 – ZEKKERT;

Для моделей Kia Ceed с 16″ передними колесами:

  • KD0117 – KORTEX;
  • 3050343 – METACO;
  • 60209320SX – STELLOX;
  • DF073313 – TRIALLI;
  • PBD4957 – PATRON;
  • TB219330 – FENOX;

BD5309 – BM

  • BD5309 – BM;
  • K011633 – MILES;
  • 203541 – NK;
  • 08C25011 – BREMBO;
  • 0986479A47 – BOSCH.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Замена тормозных дисков Киа Сид JD

Для проведения работ по смене элементов системы торможения Kia Ceed JD понадобится:

  • ключ размером на семнадцать;
  • отвертка с плоским жалом;
  • отвертка с крестообразным жалом.

Порядок замены представлен для переднего тормозного диска Киа Сид:

Замена тормозных дисков Киа Сид JD

  1. С заменяемой стороны Kia Ceed демонтируется колесо.
  2. Поршень суппорта утапливается в цилиндр посредством не большого раздвижения колодок. Для этого потребуется вставить отвертку между рабочей поверхностью дискового механизма и колодками.
  3. Выкручиваются крепежные болты (в количестве двух штук) между направляющими устройствами колодок и поворотным кулаком.
  4. Суппорт полностью извлекается, а затем крепится к ближайшему элементу подвески Kia Ceed посредством проволоки или веревки, исключая перегибание, перекручивание, чрезмерное натяжение шланга.
  5. На следующем этапе выкручиваются два крепежных винта фрикционной детали к ступице колеса, а затем выполняется снятие.
  6. Производится очистка привалочных поверхностей ступицы и дискового механизма от частиц ржавчины, грязи, окалин. Иначе после сборки будет формироваться вибрация и биение в моменты оперирования педалью тормоза.
  7. Установка передней фрикционной детали Kia Ceed JD выполняется в обратном порядке. При монтаже новой запасной части, также потребуется установить новые колодки.
  8. Колодки подводятся к рабочей поверхности диска посредством нескольких нажатий на педаль тормоза.
  9. Монтируется колесо.
  10. Контролируется уровень рабочей жидкости в расширительном бачке ГТЦ. По мере необходимости осуществляется доливка.
  11. Тормозные диски меняются на обоих колесах одной оси.

Задние элементы системы торможения меняются аналогично.

Замена тормозной жидкости Kia Ceed JD подробно описана в этом тексте.

Измеряем износ тормозного диска

Проверка износа тормозного диска Kia Ceed JD выполняется при демонтированном колесе. Замеры требуется вести как по внутренней, так и по внешней стороне. Это обусловлено тем, что дисковый механизм изнашивается неравномерно с указанных сторон. Полученные результаты сопоставляются с нормированными данными по толщине. По итогам замеров делается вывод о необходимости замены тормозного диска Киа Сид или допустимости дальнейшей эксплуатации.

При фиксации общей изношенности от трех до четырех миллиметров и внутренней или внешней стороны от полутора до двух – требуется смена.

При проверке фрикционной детали Kia Ceed необходимо оценить:

  • толщину обеих плоскостей;
  • размер буртика;
  • равномерность стирания;
  • наличие трещин, борозд.

Виды износа тормозного диска

Смена потребуется при фиксации следующих факторов:

  • Трещины или борозды размером более 0,01 мм;
  • Конический износ. Также понадобится проверить правильность функционирования суппорта.
  • Глубокие нерегулярные канавки.
  • Образование посторонних шумов при торможении из-за перегрева механизмов торможения, что сопровождается изменением цвета или формированием коррозии.
  • Уменьшение толщины ниже минимально допустимой.

При смене дискового устройства в обязательном порядке устанавливаются новые колодки.

Использование монеты для замера износа

В процессе стирания фрикционной детали по краям образуется бортик, где колодки не соприкасаются с рабочей поверхностью. Поэтому замер толщины, следует выполнять именно на рабочей поверхности. Для этого лучше всего использовать микрометр. При отсутствии микрометра используется штангенциркуль. При этом потребуется учесть наличие бортика. Для замера износа рекомендуется использовать монеты номиналом 50 копеек или один рубль. Их толщина составляет полтора миллиметра – официальные данные центрального банка РФ. Монетка прикладывается к внешней рабочей поверхности фрикционной детали, и производится замер.

Обслуживание стояночного тормоза Kia Ceed 2 расписано в этом материале.

Заключение

Замену тормозных дисков Киа Сид необходимо выполнять по достижению предельного износа.

В качестве запасных частей можно подобрать оригинальные или аналоговые детали. Работы по смене элементов торможения легко выполняются своими руками.

Источник

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

Авто

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Источник

Оцените статью