Замена топливной форсунки киа спортейдж

forum.injectorservice.com.ua

Kia Sportage 2000 2.0 16v — каждые 100км забиваются форсунки цилиндров 1 и 2

Kia Sportage 2000 2.0 16v — каждые 100км забиваются форсунки цилиндров 1 и 2

Сообщение alex17fox » 16 июн 2016, 16:07

Здравствуйте.
Может кто стыкался или скажет свое мнение или может столкнется с таким автомобилем в будущем. В общем суть прблема следующая:
полгода назад обратился клиент Kia sportage 2000 г.в V-2.0 16кл с нареканиями на неровную работу — как-будто какието цилиндры не работают. Сделали диагностику — дейсвительно 1 и 2 не работают — причина загрязнение форсунок — сняли, пролили на стенде действительно 1 и 2 пролили на 35-47% меньше 3 и 4, вымыли, пролили- все пролили одинаково, поставили, завели — работает идеально ровно — клиент довольный уехал. Через две недели звонит говорит что то опять плохо стал работать троить. приезжает — подключаемся — опять 1 и 2 форсунки забитые. Все разбираем, моем все форсунки 1 и 2 забитые в усмерть, рампу чистим, меняем фильтра и в баке — собираем, заводим — работает идеально. Человек довольный уезжает.
Через еще неделю тоже самое 1 и 2 забитые полностью. Кстати форсунки с каналом подсоса воздуха. Моем, убираем тубку вентиляции картера. Заводим работает ровно.
Через пару недель ТОЖЕ САМОЕ. Заказываем форсунки(по каталогу бош 0280150502 — 1 и 2 форс., 0280150504 — 3 и 4 или наоборот, но почему то парами. ) — новые дорого клиент взял б/у.
И через пару недель около 200 км таже картина- пока один комплект моем на другом клиент ездит.
И так продолжается уже пол года.
Кстати этим стендом винсом моются и другие автомобили — без каких либо нареканий уже 10 лет.
Буду благодарен за любые Ваши соображения по этому поводу.

Читайте также:  Киа соренто прайм буксировка прицепа

Источник

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.

5. Аналогично снимите остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверяйте форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте их уплотнительные кольца.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки втопливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.

5. Аналогично снимите остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверяйте форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте их уплотнительные кольца.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки втопливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Оцените статью