Замена топливного насоса киа маджентис

Как снять бензонасос на киа маджентис

Снятие, разборка и установка бензонасоса на Kia Cerato 2007 года.

РЕЛЕ топливного насоса hyundai sonata и KIA Magentis 😒 где находится.

Как снять бензонасос (насос топливный) Соната тагаз 2 литра

замена бензонасоса на сонате 2

Тачка на прокачку КИА МАДЖЕНТИС ( Kia Magentis) часть 1 сток

Как разобрать своими руками топливный насос KIA 🚘 Hyundai Sonata.

Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки на Kia Rio 2010 г в

Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки на Kia Rio 2010 г.в.

Газовый Kia Magentis 2.0, 2009.

Видео урок Как снять Бензонасос Kia Magentis .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Kia Magentis самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Kia Magentis

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Kia Magentis предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Как снять Бензонасос Kia Magentis

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Текущее время: 10 июл 2021, 00:44

Замена бензонасоса Маджентис 2000-2005

Автор — Galishnikov, за что ему спасибо.

1. откройте багажник и вытащите коврик багажника, рядом с задним сиденьем со стороны бака под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок с выходящей из него проводкой. Для удобства доступа к лючку, откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка — это топливная система, где создается давление, до 2 атм. бывает).

2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление.

3. снимите клемму с аккумулятора (для безопасности и защиты от возгорания

4. Далее, снимите шланги, первый — сняв хомутик, второй, выкрутив болтик — шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий.

5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду — топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);

6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание. в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки. ), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) — достаньте их и вставте в новый фильтр — соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая сложной формы — описать сложно, крепиться на бензонасос, но при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой.
Все!

Ошибки, которые я допустил:
1. забыл прокладку в виде кольца, в результате не заводился двигатель, при этом насос качал бензин, но необходимое давление в системе не создавалось, посадил аккумулятор, пока не дошло. ;
2. аккуратно выворачивайте и вворачивайте болтики, которые крепят крышку на баке с конструкцией фильтр-бензонасос, там их 7 или 8 не помню, болтики дешевые, очень легко отрываются головки, я один сорвал, достаточно немного затянуть, т.к. там резиновая проклада.

Venstapeveiva 28 апр 2012, 11:39

Основная наша деятельность — производство металлорукавов. Компания активно работает на Российском рынке оборудования с 1991 года, постоянно внедряя в производство инновационные разработки и современные промышленные технологии. В штате нашей компании – только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее образование и большой опыт работы в данной отрасли. Мы готовы индивидуально подойти к потребностям каждого клиента, учитывая характер деятельности и особенности специального оборудования. Наши сотрудники организуют поставку материалов и комплектующих, разработают пакет технической документации и адаптируют продукцию к требуемым условиям использования.

KIA Magentis Optima замена топливного бака

1. Пустите силовой агрегат и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В следствии произведенных действий снято давление в топливной системе.
Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения топливной системы автомобиля Киа Оптима чистой тканью и, соблюдая осторожность, медленно разделите трубки.
2. Отделите кабель массы от аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте крышку с наливной горловины топливного бака.
4. Открутите сливную заглушку и слейте топливо.
5. Отделите трубопровод системы улавливания паров топлива и трубопровод возврата топлива.

6. Отделите штекер от датчика уровня топлива.
7. Отделите напорный трубопровод от топливного бака автомобиля KIA Magentis Optima.
8. Подоприте топливный бак домкратом, открутите две самоконтрящиеся гайки и демонтируйте ленты фиксации топливного бака.
9. Отделите наливной трубопровод и обширный трубопровод от основания наливного трубопровода.
10. Демонтируйте трубопровод системы улавливания паров топлива и топливный бак автомобиля Киа Оптима.

1. Проконтролируйте трубопроводы и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проконтролируйте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.
3. Очистите бак и проконтролируйте его на присутствие признаков ржавчины, изъянов и разрывов. Неисправный или подвергнутый действию коррозии топливный бак нужно сменить.
4. Проконтролируйте внутреннюю плоскость топливного бака на присутствие загрязнений.
5. Проконтролируйте топливный фильтрующий элемент на отсутствие засорения или изъянов.
6. Проконтролируйте функциональность ограничителя переполнения (двухходового клапана).
7. Проконтролируйте функциональность двухходового клапана, продувая его с двух сторон.

1. Состыкуйте компенсирующий трубопровод к горловине топливного бака, надвинув его ориентировочно на 40 мм.
2. При подсоединении трубопровода наполнителя нужно подсоединить конец с больше короткой ровный трубой.
3. Поставьте топливный бак и зафиксируйте его лентами, пока он не коснется днища автомобиля.
4. Состыкуйте трубопровод системы улавливания паров топлива и обратный трубопровод. Прикрепите трубопровод впуска топлива как изображено на рисунке.
5. Для скрепления напорного трубопровода с топливным насосом автомобиля Киа Оптима, предварительно зажмите накидные гайки от руки, далее зажмите их моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.
Момент затяжки: 30–40 Н•м
При затягивании гаек будьте осторожны, чтобы не согнуть или не перекрутить трубку и избежать дефектов топливного насоса.
6. Состыкуйте клеммы электрического топливного насоса и датчика уровня автомобиля KIA Magentis Optima.
7. Зажмите сливную заглушку моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.
Момент затяжки: 15–25 Н•м

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 20:19

Подполковник

КАТАЛА Подполковник
Статьи:10Зарегистрирован: 23 дек 2006, 15:21 Откуда: Москва Имя: Михаил Автомобиль: Есть

  • Личное сообщение

Замена бензонасоса Маджентис 2000-2005

ID статьи: 888
Авторство: КАТАЛА
Дата: 08 сен 2011, 21:22
Описание статьи: Замена бензонасоса KIA Magentis

Автор — Galishnikov, за что ему спасибо.

1. откройте багажник и вытащите коврик багажника, рядом с задним сиденьем со стороны бака под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок с выходящей из него проводкой. Для удобства доступа к лючку, откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка — это топливная система, где создается давление, до 2 атм. бывает).

2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление.

3. снимите клемму с аккумулятора (для безопасности и защиты от возгорания

4. Далее, снимите шланги, первый — сняв хомутик, второй, выкрутив болтик — шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий.

5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду — топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);

6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание. в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки. ), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) — достаньте их и вставте в новый фильтр — соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая сложной формы — описать сложно, крепиться на бензонасос, но при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой.
Все!

Ошибки, которые я допустил:
1. забыл прокладку в виде кольца, в результате не заводился двигатель, при этом насос качал бензин, но необходимое давление в системе не создавалось, посадил аккумулятор, пока не дошло. ;
2. аккуратно выворачивайте и вворачивайте болтики, которые крепят крышку на баке с конструкцией фильтр-бензонасос, там их 7 или 8 не помню, болтики дешевые, очень легко отрываются головки, я один сорвал, достаточно немного затянуть, т.к. там резиновая проклада.

Venstapeveiva 28 апр 2012, 11:39

Изображение

Основная наша деятельность — производство металлорукавов. Компания активно работает на Российском рынке оборудования с 1991 года, постоянно внедряя в производство инновационные разработки и современные промышленные технологии. В штате нашей компании – только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее образование и большой опыт работы в данной отрасли. Мы готовы индивидуально подойти к потребностям каждого клиента, учитывая характер деятельности и особенности специального оборудования. Наши сотрудники организуют поставку материалов и комплектующих, разработают пакет технической документации и адаптируют продукцию к требуемым условиям использования.

Подполковник

Venstapeveiva Подполковник
Статьи: 0 Зарегистрирован: 14 фев 2008, 11:04

  • Email

Dedushka 06 фев 2013, 01:59

а при смене топливного фильтра надо двигатель заводить,чтобы он потом заглох,чтоб давление убрать в системе?

Рядовой

Dedushka Рядовой
Статьи: 0 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:43

  • Личное сообщение
  • Email

Ilya_Nsk 09 сен 2013, 08:33

Заводить надо. Даже после того как заглохнет, все-равно в системе остается давление, так что при отсоединениии подающего шланга примените тряпку — брызгать будет изрядно.
Проделал операцию, дополню статью фотками.
Извините за смазанность, чуть стемнело и телефон стал выдержку увеличивать, да и руки подрагивали

Отсоединяем электроразъем и заводим машину до прекращения работы двигателля (3 сек) и см. первое предложение этого поста

Сержант

Ilya_Nsk Сержант
Статьи: 1 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44 Откуда: Новосибирск

  • Личное сообщение
  • Email
  • ICQ

Ilya_Nsk 09 сен 2013, 08:42

«Коварная» резинка!! Извлечь из старого и поставить в новый!! Не заведется, если забыть, сколь ни крути. pic010.jpg (42.86 КБ) Просмотров: 8616

эта резинка остается на дне колодца!! Извлечь, как писал топикстартер, и «утопить» в соотв. месте нового фильтра.
У меня при выемке насоса из фильтра, цилиндрическая — не тороидальная — с тремя поясками, резинка уплотнения осталась на его штуцере, проследите, чтобы у Вас она не осталась случайно в старом фильтре

Успехов в самостоятельном ремонте своей машинки

Сержант

Ilya_Nsk Сержант
Статьи: 1 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44 Откуда: Новосибирск

  • Личное сообщение
  • Email
  • ICQ

Источник

Читайте также:  New and used kia
Оцените статью