Замена термостата киа соренто 2 4 бензин

Замена термостата Kia Sorento

Причиной неисправности термостата системы охлаждения Киа Соренто является заклинивание его электромагнитных клапанов в открытом или закрытом положении, а также коррозия цилиндра или блокировочного штыря.

Это дает такие «симптомы», как нестабильная температура двигателя во время работы, его неспособность прогреться до нужной степени, течь охлаждающей жидкости.

Термостат не подлежит ремонту, поэтому при поломке просто устанавливается новый и сделать это нужно как можно скорее после обнаружения неисправности — нестабильный температурный режим может привести к короблении ГБЦ.

Некоторые автовладельцы предпочитают не ждать сложностей в работе системы охлаждения и проводят замену термостата раз в 2 года в профилактических целях.

Процесс замены термостата состоит из следующих этапов:

1. Сливаем антифриз с радиатора. Должно слиться 4-5 литров.

2. Снимаем короб воздушного фильтра.

3. Сдергиваем шланг с фланца термостата и откручиваем два болта крепления фланца длинной головкой на 12. Нижний болт откручивается с применением карданчика или гибкого удлинителя, иначе придется снимать трубку масляного щупа. Вытаскиваем фланец и термостат.

Из отверстия выльется еще около литра антифриза.

4. Собираем в обратной последовательности.

Источник

Замена термостата киа соренто 2 4 бензин

Изображение

Дырочек нет

Кстати,диаметры у термостата следующие d1- 54мм (а не 56,как писАли выше),d2- 28мм И у того,что стоИт сейчас,должны быть такие же размеры.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена термостата своими руками

Это я накосячил. 54 мм. Куда смотрел, когда мерял — хз

Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Рисунок исправил !

Re: Замена термостата своими руками

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Замена термостата своими руками

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Замена термостата своими руками

В общем-поменял я сегодня термостат(напомню,что взамен штатного-был куплен 255104A700 с открытием 88гр)
Способ замены «для ленивых» :не стал даже сливать ОЖ из радиатора.
Демонтировал корпус воздушного фильтра,воздушный патрубок и всё.При демонтаже термостата вылилось чуть больше 3-х литров антифриза(«ловить» его не стал-залил свежий)
Поменял прокладку.
Важный момент:при выборе аналогов,обратите внимание чтобы диаметры совпадали с оригинальным,т.к. на метал.патрубке с флацем,имеется выемка именно под диаметр 54мм.
Воздушную пробку выгнал с помощью помпы Бинара(очень удобно)
Проехал пока не много,но уже вижу,что замену произвёл не зря:проехал примерно 5-7 км до дома и машина разогрелась до 80гр.по Бинару(а я с лета такой температуры не видел),выключил печку и пока парковался-температура поднялась до 85гр. ,пощупал нижний патрубок. -холодный ,а раньше уже при 75-ти был тёплый,значит травил всё таки старый термостат.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена термостата своими руками

Источник

Термостат — снятие и установка

Снятие и установка термостата (двигатель G6CU). 1 — нижний шланг радиатора, 2 — подводящий патрубок, 3 — термостат.

Снятие и установка термостата (двигатель G4JS). 1 — верхний шланг радиатора, 2 — впускной патрубок системы охлаждения, 3 — прокладка, 4 — термостат.

Снятие

1. Перед началом снятия деталей на автомобиле слейте охлаждающую жидкость.

Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень был ниже термостата.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

2. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие и установка термостата»

3. При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию шланга радиатора.

После нанесения установочных меток относительного положения шланга радиатора и хомута, отсоедините шланг радиатора.

Внимание: после отсоединения шлангов от радиатора необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.

Проверка

1. Проверьте, что клапан термостата плотно закрыт при комнатной температуре (20°С).

2. Проверьте отсутствие дефектов или повреждений термостата. Если присутствуют различные деформации видимые повреждения или другие дефекты, то замените термостат.

3. Проверьте отсутствие ржавчины или отложений на клапане термостата. Если обнаружена ржавчина или отложения, то очистите клапан.

4. Проверка работы термостата.

а) Погрузите термостат в сосуд с водой и нагревайте воду при одновременном ее помешивании.

б) Проверьте, что температура начала открытия клапана, температура полного открытия клапана и величина хода клапана при полном его открытии соответствуют номинальным значениям.

  • Температура начала открытия клапана — 82-84°С
  • Температура полного открытия клапана — 95°C
  • Ход клапана при полном его открытии — 8,5 мм

Установка

1. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «3» — «6».

3. (Двигатель G6CU) Установка термостата.

Установите термостат так, чтобы воздушный клапан был расположен сверху, как показано на рисунке, и совмещен с соответствующей меткой на корпусе термостата.

Необходимо убедиться в полном отсутствии масла на резиновом уплотнительном кольце термостата.

Будьте осторожны, чтобы не перегнуть и не поцарапать уплотнительное кольцо при установке.

4. (Двигатель G4JS) Установка термостата.

Установите термостат и проверьте, что термостат правильно установлен в корпусе и его фланец плотно прилегает к корпусу в месте установки.

5. (Двигатель G4JS) Установка впускного патрубка.

а) При подсоединении шланга радиатора наденьте шланг на патрубок до упора в выступ патрубка, затем затяните хомут.

б) Хомут шланга следует всегда устанавливать в положение, в котором хомут был установлен ранее. Поэтому перед установкой хомута совместите установочные метки на хомуте шланга и шланге радиатора, затем подсоедините шланг.

7. После завершения установки деталей заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

Источник

Термостат — снятие и установка

Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

2. Отсоедините шланг радиатора от подводящего патрубка системы охлаждения.

3. Отверните болты крепления, затем снимите подводящий патрубок системы охлаждения и прокладку.

5. При необходимости снятия корпуса термостата и трубки системы охлаждения предварительно снимите выпускной коллектор и турбокомпрессор.

6. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

  • Болт крепления корпуса термостата — 20 — 27 Нм
  • Болта крепления подводящего патрубка — 20 — 27 Нм

Проверка

1. Проверьте, что клапан термостата плотно закрыт при комнатной температуре (20°С).

2. Проверьте отсутствие дефектов или повреждений термостата. Если присутствуют различные деформации, видимые повреждения или другие дефекты, то замените термостат.

3. Проверьте отсутствие ржавчины или отложений на клапане термостата. Если обнаружена ржавчина или отложения, то очистите клапан.

4. Проверка работы термостата.

а) Погрузите термостат в емкость с охлаждающей жидкостью или водой и нагревайте воду при одновременном ее помешивании.

б) Проверьте, что температура начала открытия клапана, температура полного открытия клапана и величина хода клапана при полном его открытии соответствуют номинальным значениям.

  • Начала открытия клапана — примерно 82°C
  • Полного открытия клапана — 95°C
  • Закрытия клапана — 77°C

Примечание: измерьте расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата, когда он полностью закрыт, а затем полностью открыт, после чего вычислите ход клапана.

Термостат и корпус термостата. 1 — подводящий патрубок, 2 — термостат, 3 — прокладка, 4 — корпус термостата, 5 — прокладка, 6 — трубка системы охлаждения.

в) Даже если клапан термостата открывается при температуре, которая незначительно ниже номинального значения, то замените термостат.

Внимание: на корпусе термостата нанесены метки, указывающие температуру начала открытия клапана. При замене используйте термостат с аналогичной меткой.

Источник

Читайте также:  Киа соренто 2006 разобрать торпеду
Оцените статью