Замена свечей киа соренто 2013

Замена свечей киа соренто 2013

Привет честной компании. Кто ставил себе DENSO KH16TT? Какие ощущения? Сегодня глянул свои стоковые свечки. Коричневый ободок присутствует, но не равномерный, а в виде пиков, как языки пламени. Пробег 27500 км. Особенность в том, что езжу на газе, а там совсем другая температура. Задумался над DENSO KH20TT. Что скажете?

Igus2 &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 янв 2013, 23:30 Откуда: Серпухов, Московская область Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: На газе с 06.05.2013 г.

Re: Замена свечей

Свеча зажигания «Twin Tip», звучит красиво и по спортивному) ничем не лучше родных или каких нибудь других аналогов, по мне так иридий ставить и не париться.

dimasimal &nbsp Сообщения: 257 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Замена свечей

Здесь http://www.zr.ru/content/articles/49320 . je_iskroj/ очень вкусно про них написано. Вот и озадачился

Igus2 &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 янв 2013, 23:30 Откуда: Серпухов, Московская область Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: На газе с 06.05.2013 г.

Читайте также:  Как проверить пробег на киа соренто 2

Re: Замена свечей

http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=558 на данной страничке показано два года машин -(Свеча зажигания для KIA SORENTO (КИА СОРЕНТО с 2012 г.в) 2.4 : иридиевые свечи СУПЕР зажигания DENSO FK16HQR11) и (Свеча зажигания для KIA SORENTO (КИА СОРЕНТО с 2010 г.в) 2.4 : иридиевая свеча зажигания DENSO IKH16), а мне то какие машина 2013 года.

Соренто 2.4 &nbsp Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Замена свечей

Igus2 &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 янв 2013, 23:30 Откуда: Серпухов, Московская область Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: На газе с 06.05.2013 г.

Re: Замена свечей

Соренто 2.4 &nbsp Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Замена свечей

Вчера поставил DENSO KH20TT. Пробег 27800. Стояли стоковые NGK. Изменения есть. Там где раньше был провал, теперь идет подхват, и вроде динамичнее набор оборотов стал.

Изображение

Igus2 &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 янв 2013, 23:30 Откуда: Серпухов, Московская область Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: На газе с 06.05.2013 г.

Re: Замена свечей

Соренто 2.4 &nbsp Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Замена свечей

dimasimal &nbsp Сообщения: 257 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Замена свечей

dimasimal
По VIN смотрели идут DENSO IKH16 и DENSO IKH20, а так не знаю обидно будет если не те, денег стоят. А если не наши чем они могут не подходить, длиной резьбы или ещё чем то?

Соренто 2.4 &nbsp Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Замена свечей

По размерам наши. Отличаются калильным числом. 20 свечи «холоднее» Теплоотвод от центрального электрода лучше. Такие ставят если «зажигаешь» на машине (обороты более 4,8к) Я поставил себе так как на газе езжу, а там температура побольше, чем на бензине

Изображение

Igus2 &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 янв 2013, 23:30 Откуда: Серпухов, Московская область Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: На газе с 06.05.2013 г.

Re: Замена свечей

Соренто 2.4 &nbsp Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Замена свечей

Центральный электрод 20 и более «холодных» свечей сделан из сплава, который эффективнее отводит тепло из зоны искры, что благоприятнее для керамики. Их по-этому и называю «холодными» свечами, что температура центрального электрода ниже, чем у «горячих». Вообще-то для нас достаточно и 16, для спокойной езды, а 20 более подходит для спортсменов и, надеюсь, для газовых зажигалок.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
пысы Засирание свечи не зависит от калильного числа свечи это точно

Изображение

Igus2 &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 янв 2013, 23:30 Откуда: Серпухов, Московская область Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: На газе с 06.05.2013 г.

Re: Замена свечей

После замены свечей DENSO IRIDIUM POWER IKH 20 скажу так по трассе еще не ездил, но по городу как бы лучше подхватывать начала. Может это самовнушение или свечи пока новые не знаю ,но я доволен . Проеду несколько тысяч отпишусь.

Соренто 2.4 &nbsp Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Замена свечей

Сегодня поменял оригинальные заводские на Denso ikh16 iridium power иридиевые, пробег 18000 км. Проехал всего 40 км, пока из ощущений только вроде бы появилась плавность хода и набора скорости.Езжу на газу. Проеду больше отпишусь.Кстати у официалов цена оригинальной свечи по цене иридиевой, очень нехотели менять на мои, мол оригинальные и так какието продвинутые, но я рискнул хоть Соренто и на гарантии.На юбках виден пробой, кстати на фото так как снимали с двигателя, пробой слева направо увеличивается.
Мастер сказал, что это со временем происходит пробой газов. Да кстати в отличие от других свечей, оригинальные с завода идеально гладкая фарфоровая часть. Новые не фоткал. И вот еще, хорошо, что за день до замены сам продул хорошо и очистил все вокруг катушек, при замене никто ничего не чистит, за 10 минут поменяли и будь здоров.http://www.drive2.ru/l/3859468/

dscomp &nbsp Сообщения: 126 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Источник

Замена свечей киа соренто 2013

да интересно расскажи как снимал?

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена свечей накаливания

Может кому пригодится
Демонтаж свечей Ф\л Важно:свечи на 5V или 7V в зависимости от номера, аккумулятором не проверять. Топливную рейку на снимать.
Инструменты на фото ниже, головки на 10 под мелкий квадрат(одна головка удлиненная-для свечей), головка на 11 под большой квадрат(для соединения большого рычага с удлинителем под мелкий квадрат), длинный пинцет для вынимания свечей.
Изображение
Важный нюанс -квадрат на удлинителе имеет форму трапеции и частично форму квадрата(белые стрелки на фото), при такой форме головка может иметь два положения: жесткая посадка, если насадить головку до упора и некая пародия на «карданчик», если головка будет насажена только на трапецию(это нам пригодится для откручивания свечи №3).
Изображение
Жесткая посадка:
Изображение
Карданчик:
Изображение
Изображение
Вынимаем ключ из замка зажигания(если есть), снимаем клеммы с аккума, пауза в 10мин(кофе+перекур) на всяк случай легонько нажать на педаль тормоза, для контакта концевика на стопы, чтоб хорошенько снять остаточное напряжение на ЭБУ(так народ праворуких японок советует, которые обожглись на проблеме остаточного напряжения в ЭБУ)
Снимаем все мешающие фишки(папы-мамы), чтобы убрать в сторону короб со жгутами, перепутать их отчень сложно, но если кто переживает, то можно фиксировать их расположение на телефон. :
Датчик давления в рейке, шина свечей, ТНВД, датчик давления впускного коллектора, две фишки рядом с ТНВД.
Изображение
Важный момент. — при снятии папы с датчика температуры топлива не снимать фиксирующую шпильку, она держит сам датчик в топливопроводе, для снятия нажимать в месте где указывает стрелка
Изображение
Все «папы» сняты, теперь откручиваем два болта крепления короба:
Изображение
Есть ода заковырка : провод папы датчика давл. рейки крепится зажимом к кронштейну крепления короба на котором сидит «мама» шины свечей, мама никак не сдергивалась с кронштейна(был шанс сломать и я забил)открутил кронштейн(стрелка на болтик) и отсоединил пластмассовый»гарпун» защелки изнутри, тем самым провод датчика освободился, а мама шины так и осталась на кронштейне, но это не мешает работе.
Изображение
Отводим в сторону желоб с «папами», чтобы он нам не мешал:
Изображение
Далее откручиваем два болтика на10 крепления кронштейна топливопровода, в этом месте он(топливопровод) имеет люфт и можно отогнув чуток, добараться до свечи№3 (с участием «карданчика) :
Изображение
Теперь у нас есть доступ к шине и свечам
Откручиваем шину(3-и фото ниже) (четыре гаечки на 10), чтобы гаечки не упали под свечи (даже если упали, то легко пинцетом достать) и держались на головке, то смазываются края головки герметиком «фиксит про», работал без него, поэтому пальцы и пинцет мне в помощь
Изображение
Изображение
Изображение
Гайки шины отданы, теперь вынимаем шину, повернув на 90* на себя, чтобы она слезла со свечей, затем аккуратно высовываем ее (шевеля, иначе цепляется) в сторону бачка гидроусилителя:
Изображение
Изображение
На впускном коллекторе есть вырезы, они как раз «то шо дохтор прописал» для вынимания свечей №2 и №3 по меньше, а для №1 и №4 побольше
Изображение
на счет свечей тут все продумано у кореяк головка накидная прошла, а свеча еще меньше в диаметре,
К свечам теперь открыт полный доступ, на удлинитель с малым квадратом одеваю большой вороток, чтобы было большое плечо (рычаг) для плавного(нежного) откручивания-без рывков, и так свечи откручены и что мы видим:
Изображение
Надпись на свече:
NGK Y1003AS G14J
5V HYNUNDAI / KIA
Изображение
Установка, в обратном порядке на много быстрей.
ЭБУ подает свой сигнал ШИМ на реле свечей, которое висит на переборке в двигательном отсеке, только реле не простое, а под названием — «FET» в котором используется полевой(ые)транзистор(не вскрывал не смотрел), вот он уже и регулирует напряжение на свечи, с реле так же идет сигнал ШИМ на свечи, на двиги с сажевиком идут керам.свечи и свое реле, а без сажевиков идут мет.свечи и тоже определенное реле. Свечи работают по своей логике, как только ключ повернул в «ON» то за 2сек. они выходят в режим полного накала, после 2сек. «FET» уменьшает подаваемое напряжение, и подает пока пока двигатель не прогреется, само напряжение регулирует ЭБУ через «FET» в зависимости от температуры топлива, воздуха и других параметров, так что мы никак не участвуем в продолжительности или не продолжительности накала и собственно ресурса свечей, они работают независимо от нас, эта система называется «быстрый старт» за счет 2-х секундного выхода в режим свечей.
Изображение
Что такое ФЕТ на Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Field-effect_transistor
http://en.wikipedia.org/wiki/FET_amplifier
Вот дополнение более-менее разбирающегося в экстричестве чела:
«Поумничаю есть два типа транзисторов — биполярные и полевые. На полевых — самое низкое напражение падения при открытом состоянии — до 0.5 вольт, при огромном токе коммутации и микротоках управления. Фактически получается вечное БЕСКОНТАКТНОЕ реле. Удивительно что их раньше не ставили на машинах для коммутации.»
FET реле на фото «серого» цвета- двиг без сажевика и свечи с металлич. нагревательным элементом на 5В №367102F100 , в верху похоже на регулировочную фишку (могу ошибаться):
Изображение
Изображение
Теперь можно рассуждать так, у кого реле «черного» цвета, то у него есть сажевик и свечи с керамическим нагрев. элементом на 7В №367102F000

Источник

Оцените статью