Киа маджентис замена стартера
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините трос привода спидометра.
3. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы.
4. Выверните болты и снимите стартер.
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Проверка и замена элементов статора
Регулировка зазора шестерни
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед.
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором.
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Если шестерня перемещается и остается на месте значит все в порядке. Если шестерня неоднократно перемещается вперед-назад, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.
Эксплуатационные испытания (холостой ход)
2. Подсоедините амперметр (с пределом измерения 100 А) и угольный реостат как показано на рисунке.
3. Подсоедините вольтметр с пределом измерения 0-15 В.
4. Поверните движок реостата в положение максимального сопротивления.
5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы батареи к корпусу стартера.
6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,0 В.
7. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.
Ток: не более 90 А
Частота вращения: 3000 мин -1
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Если шестерня останется выдвинутой, значит, все в порядке. Если шестерня вернется назад в исходное положение, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.
1. Установите ротор на V -образных блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора. Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор.
2. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше требуемой величины, замените ротор.
3. Измерьте глубину канавок между контактными пластинами коллектора, Если глубина меньше предельно допустимой величины, замените ротор.
1. Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки
Установка упорного кольца и пружинного кольца
1. Не погружайте детали стартера в растворитель. Погружение в растворитель тягового реле, статора и/или ротора повредит изоляцию проводов. Эти детали только протирайте чистой ветошью.
2. Не промывайте в растворителе обгонную муфту, так как из нее будет вымыта смазка.
3. Обгонная муфта может быть очищена щеткой с очищающимся растворителем и вытерта чистой ветошью.
2. При замене щеток обмотки возбуждения пассатижами разломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
3. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.
5. При замене «массовой» щетки, извлеките щетку из щеткодержателя, отверткой отведя фиксирующую пружину назад.
Шестерня с обгонной муфтой
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Где находится стартер Киа Маджентис
15.13. Снятие и установка стартера
1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
2. Отсоедините трос трансмиссии спидометра.
3. Отсоедините разъем от стартера и провод от клеммы.
4. Отверните болты и снимите стартер.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка и замена элементов статора
Регулировка люфта шестерен
1. Отсоедините кабель от M.
2. С помощью дополнительных кабелей подключите клеммы аккумулятора к клеммам S и M.
3. Включите зажигание, и шестерня стартера двинется вперед.
Эту проверку необходимо провести в течение 10 с, иначе катушка тягового реле может перегореть.4. Проверьте зазор между шестерней и фиксатором с помощью щупа.5. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или удаляя проставки между тяговым реле и передней крышкой.
1. Отсоедините кабель от M.
2. С помощью дополнительных кабелей подключите клеммы аккумулятора к клеммам S и M.
Эту проверку необходимо провести в течение 10 с, иначе катушка тягового реле может перегореть.3. Включите зажигание, и шестерня стартера двинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.Проверка герметичности тягового реле1. Отсоедините кабель от M.2. С помощью дополнительных кабелей подключите клеммы аккумулятора к клемме S и корпусу тягового реле.Эту проверку необходимо провести в течение 10 с, иначе катушка тягового реле может перегореть.3. Если шестеренка движется и остается на месте, значит, все в порядке. Если шестерня постоянно движется вперед и назад, удерживающая катушка тягового реле повреждена, и тяговое реле необходимо заменить.Тест производительности (неактивен)1. Зажмите стартер в тисках и установите схему, показанную на рисунке.2. Подключите амперметр (с диапазоном измерения 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.
3. Подключите вольтметр с диапазоном измерения 0-15 В.
4. Установите ползунок реостата в положение максимального сопротивления.
5. Подсоедините кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
6. Установите ползунок реостата в положение, при котором вольтметр будет показывать напряжение 11,0 В.
7. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера вращается легко и плавно.Сила тока: не более 90А
Частота вращения: 3000 мин -1Проверка герметичности тягового реле1. Отсоедините кабель от M.2. Соедините клеммы аккумулятора с клеммой M и корпус тягового реле с помощью дополнительных кабелей.Эту проверку необходимо провести в течение 10 с, иначе катушка тягового реле может перегореть.3. Если шестерня остается выдвинутой, значит, все в порядке. Если шестерня возвращается в исходное положение, уплотнительная обмотка тягового реле повреждается и тяговое реле требует замены.1. Установите ротор на V-образные блоки и с помощью компаратора проверьте эксцентриситет коллектора. Если эксцентриситет превышает максимально допустимое значение, исправьте коллектор или замените ротор.
2. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше необходимого, замените ротор.
3. Измерьте глубину канавок между контактными пластинами коллектора.Если глубина меньше максимально допустимой, замените ротор.
Киа маджентис замена стартера
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините трос привода спидометра.
3. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы.
4. Выверните болты и снимите стартер.
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Проверка и замена элементов статора
Регулировка зазора шестерни
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед.
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором.
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Если шестерня перемещается и остается на месте значит все в порядке. Если шестерня неоднократно перемещается вперед-назад, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.
Эксплуатационные испытания (холостой ход)
2. Подсоедините амперметр (с пределом измерения 100 А) и угольный реостат как показано на рисунке.
3. Подсоедините вольтметр с пределом измерения 0-15 В.
4. Поверните движок реостата в положение максимального сопротивления.
5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы батареи к корпусу стартера.
6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,0 В.
7. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.
Ток: не более 90 А
Частота вращения: 3000 мин -1
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Если шестерня останется выдвинутой, значит, все в порядке. Если шестерня вернется назад в исходное положение, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.
1. Установите ротор на V -образных блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора. Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор.
2. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше требуемой величины, замените ротор.
3. Измерьте глубину канавок между контактными пластинами коллектора, Если глубина меньше предельно допустимой величины, замените ротор.
1. Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки
Установка упорного кольца и пружинного кольца
1. Не погружайте детали стартера в растворитель. Погружение в растворитель тягового реле, статора и/или ротора повредит изоляцию проводов. Эти детали только протирайте чистой ветошью.
2. Не промывайте в растворителе обгонную муфту, так как из нее будет вымыта смазка.
3. Обгонная муфта может быть очищена щеткой с очищающимся растворителем и вытерта чистой ветошью.
2. При замене щеток обмотки возбуждения пассатижами разломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
3. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.
5. При замене «массовой» щетки, извлеките щетку из щеткодержателя, отверткой отведя фиксирующую пружину назад.