Замена скобы суппорта киа спектра
Заклинил суппорт передний правый. Посинел тормозной диск.
Принялся разбираться в чём дело, сначала прокачал тормоза(что бы выпустить воздух из тормозной системы)не помогло, тормозной диск зажимает. Затем (головкой на 17) выкрутил направляющие( они находятся с внутренней стороны суппорта) почистил смазал поставил на место, не помогло диск всё равно зажимает. Тогда решил разобрать полностью суппорт.
Опять же открутил и вытащил направляющие, снял суппорт полностью с колодок и рожковым ключом на 17 открутил тормозной шланг (заранее приготовил резиновый колпачок, чтобы надеть на конец тормозного шланга) снял манжету, одетую на поршне суппорта и увидел что поршень по бокам грязный и ржавый. Побрызгал чудо жидкостью WD-40 и нулевой наждачкой обработал и всё собрал на место, проверил! НЕ ПОМОГЛО всё равно зажимает. Тогда опять снял суппорт со ступицы, нажатиями на педаль тормоза выдавил поршень полностью.
ВАЖНО! СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОЛНОГО ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ.
Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место. Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня. Нужно сначала установить эту манжету, затем натянуть на поршень суппорта края уже уставленной манжеты и аккуратно и главное РОВНО (чтобы не задрать манжет установленный в корпусе суппорта) осадить поршень на место. Затем устанавливаю всё на место. После полной установки откручиваю тоотницу на суппорте и нажимаю на педель тормоза (чтобы тормозная жидкость полностью заполнила суппорт) прокачать тормоза по новой и долить тормозной жидкости по уровню. И ОООО МАДОННА всё работает диск свободно крутится и зажимается при нажатии на педаль. Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.
3. Выверните нижний направляющий палец суппорта.
4. . и поднимите суппорт вверх.
5. Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.
6. Снимите тормозные колодки с направляющих.
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор износа.
7. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.
8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
9. . или универсального съемника.
10. Смажьте направляющий палец тугоплавкой смазкой.
11. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть направляющего пальца.
12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.
Суть проблемы такая! Поменял передние тормозные, вместе с ними втулки и пальцы, набил смазки. Появился дребезг ( суппорта шатается, если подергать руками ). Что можно сделать? А то езжу как на консервной банке!!
я набиваю смазку для суппортов ликви моли, хватает дольше. А дребезжание суппортов-это болезнь у спектры.
Сам суппорт шатается? Он вроде там никак не может шататься, может болты не затянул? У меня было стучали колодки на ямах, когда пружинки обмякли, проверить легко: при езде по кочкам нажать тормоз, стук должен прекратиться. Если так — менять пружинки (либо подогнуть, но не на долго хватит)
Болты затянуты. Какие пружины, те которые пластинки? Если по колесу постучать, то они звенят. А суппорт шатается, когда нажимаешь на тормоз, тогда не шатается.
Да, пластинки. Как он может шататься, он же двумя болтами к кулаку крепится намертво. Или я чего-то путаю.
Даже если скобу суппорта можно отдельно купить,думаю стоить будет не меньше1.5-2 тыщ.Лучше расточить гнезда под направляющие и вытачить сами направляющие новые.Это к токарю и конечно не бесплатно,но по-крайней мере раза в два дешевле будет и мне кажется,что даже на новой скобе направляющие с небольшим люфтом ходят,а расточив можно вапще плотно все сделать
Юрий Юрьевич запись закреплена
Lemar, порой инфы, на дрйве есть статья, там парень пишет, что подходят на акцент, а у нас одинаковые, как я слышал
А в чем прикол? Это скоба просто или весь суппорт? Скоба брал неделю назад оригинал за 1700 в Емексе.
Hyundai Accent АТ5 › Бортжурнал › Установка волгосуппортов или R14 тормоза
Всем Салам Алейкум и привет! Решился я на установку суппортов от волги))) Давно уже меня уговаривал на это Accentonly, но не как не решался. И вот в один прекрасный день перед поездкой по трассе заметил что переднее колесо чуть спущено, решил заехать по пути на шиномантаж и проверить.
Показать полностью. Сняли колесо и я заметил что колодки то уже почти все((((( хоть и менял не так давно. Короче надоело мне каждые 10-12 тыс менять колодки да и тормоза фигня, решено было перейти на волгосуппорта. По пути написал Accentonlyи уточнял моменты и попросил его пока я в отъезде купить суппорта на разборе на что Артем согласился. Тем же днем Артем купил мне суппорта, новые поршня, направляющие, пыльник короче весь ремкомплект)))) на все вышло 2000 руб., а закал на автодок все остальное, а это Тормозные диски от Рио BREMBO 09A44510 1504*2=3008 руб. Колодки ADH24260 BLUE PRINT 991 руб. Пластинки PFK397 LUCAS/TRW 274 руб. Потом как приехал в город забрал у Артема суппорта, он тем временем перебрал мне их))))) так же к суппортам докупил 4 болта от каленвала ВАЗ 2109 и 8 шайб на эти болты (проверьте шайбы пред покупкой, чтоб были одинаковой толщины, мы погорели на этом))))). Далее пока ехал мой заказ начал красить суппорта. Очистил от грязи прошелся железной щеткой, далее растворителем и нанес грунтовку 2 слоя, дал подсохнуть часа 3-4 и нанес краску в 3 слоя и сохли очеееееееннннннь долго)))))
Сушка)))))
После получил весь заказ и ждали удобного момента для установки. Настал удобный для нас день и решил поехать ко мне на стройку))))) Подвесили оба колеса и сняли. Разобрали правую сторону и начали монтаж. Накинули тормозной диск
Диск на местедалее накинули скобу и оказалось что болты мне дали не те и они оказались длинее и уперлись в диск, решили спилить. Пока я пилил все болты балгаркой Артем менял поршня в суппортах
Болты спилил по размеру и пошли дальше. Самое главное это подставить шайбы. Шайбы ставятся между скобой и цапфой по 2 шайбы на болт. Это делается для того чтоб диск стоял по середине скобы. Далее ставим пластины и колодки. Накидываем сам суппорт и затягиваем направляющие. Подцепили тормозной шланг.
Правая сторона готова
Переходим на левую сторону. Сняли все и накинули новый диск и когда ставили скобу столкнулись с проблемой шайб. Шайбы оказались толще одна другой и скоба прижимала диск. Решено было точить шайбы. Выточил на балгарке я шайбы. Раза 3 мерили и точили но в итоге все село четко. Ну а дальше проблем не возникло. Все собрали прокачали и накинули колеса. Все тормоза на месте)))) Теперь впереди процесс притирки)))) Как бы тормоза установлены но их по факту нет еще))))) Первые 100-150 км ооооочень осторожная езда и обязательно 2 качки педали. По тихоньку тормоза начали появляться.
«>
Притирал я очень осторожно, боясь перегреть. Притирка длилась около 800 км. Сейчас уже педаль не проваливается и тормоза цепляют четко. Тормоза реально стали уверенно хватать. переделкой доволен. Огромное спасибо Accentonly, Артем спасибо))))
Если кому что интересно по установке пишите помогу и подскажу.
Пока все, всем спасибо.
Здравствуйте! Подтёки тормозной жидкости на коврике под педалями, машина Меган 2. Что менять и насколько это дорогостоящее мероприятие? Спасибо.
У моего соседа с тормозным шлангом на киа до сих пор все в ажуре Ж)) Подскажите пожалуйста, слетел патрубок с интеркулера, может быть в этом причина что плохо набирает обороты.
Может ли от адсорбера гореть чек и троить двигатель? Лучше что-то конкретное пояснил бы по тормозному шлангу!
Мне приятель сказал с тормозным шлангом на kia пока все нормально. Я конечно все понимаю, НО! Крайне не рекомендую повторять рекомендации данного видео. Если хочется все сделать по уму то: 1) Никогда и ни при каких условиях не зажимайте поршень суппорта в тиски, равно как и не шлифуйте наждачной бумагой, разве что нулевкой да и то — слегка! У большинства поршей спец покрытие, сняв которое, поршень будет ‘цвести’ в разы быстрее! Если нужно что то повернуть, крутануть и т.д. хватайте его за область, которая снаружи пыльника, там все равно, что у вас будет, цветет у всех.. на работу особо не влияет. 2) НИКОГДА и еще раз НИКОГДА не мажьте направляющие МЕДНОЙ ПАСТОЙ!! Предназначение данной пасты — изоляция поверхностей друг от друга при очень высоких температурах! Чтобы не прикипало, коксовалось и прочее! В тормозной системе это смазка нерабочей поверхности колодок где они соприкасаются с поршнем с одной стороны и суппортом с другой, где температура выше всего! Никакого смазывающего эффекта, уменьшающего трение (Тут как раз наоборот) и прочие прелести она не несет! Сами посудите, даже автор сам говорит, что она на основе медной стружки! Физика, емое. Для этого есть спец смазки, на основе силикона.. 3) В тормозной системе, если по уму все делать, используется до 3-4 различных видов смазки! Да, порой это дорого, но это тормоза, жизнь дороже! 4) Обязательно нужно мазать пространство под пыльником, ибо вода всегда проникает на поверхность поршня именно оттуда, если вы как положено меняете тормозную жижу! Всем мира и добра!
Замена скобы суппорта киа спектра
Длина [мм] 16,1 Размер резьбы M6x1 Материал сталь Поверхность не хромированное (Cr VI) покрытие Профиль головки болта внутренний Torx также продается как универсальный артикул, см. артикул № TPM1000 Номер технической информации 96981 0008 0 2
Размер резьбы M6x1 Длина болта [мм] 16,1 также продается как универсальный артикул, см. артикул № 8900004B
Длина [мм] 16,1 Размер резьбы M6x1 Материал сталь Профиль головки болта внутренний Torx Поверхность не хромированное (Cr VI) покрытие также продается как универсальный артикул, см. артикул № 8DZ 355 209-991 Номер технической информации PAG0008
Длина [мм] 16,1 Размер резьбы M6x1 Материал сталь Поверхность не хромированное (Cr VI) покрытие Профиль головки болта внутренний Torx также продается как универсальный артикул, см. артикул № 8DZ 355 209-991 Номер технической информации PAG0008
Смотреть Скоба тормозного суппорта на другие автомобили