- Замена штатных динамиков.
- Простой, но грамотный автозвук в Kia Sorento II поколения
- Замена штатных динамиков kia sorento xm
- Re: Не устраивает звучание штатной музыки в Sorento R
- Re: Не устраивает звучание штатной музыки в Sorento R
- Re: Не устраивает звучание штатной музыки в Sorento R
- Замена штатной акустики в KIA SORENTO R 2012,комп.Комфорт
- Замена штатной акустики на Киа Соренто
Замена штатных динамиков.
Прошлый владелец авто, сменил родную магнитолу на китайскую, на андроиде. Новый же владелец столкнулся с тем, что вся акустика играла ужасно. Часть динамиков не работала совсем, в остальных был сильный фон. Первым делом нашли причину, ею оказалось короткое замыкание из-за поломавшегося широкополосника в задней двери. Это привело к сгоранию одного из каналов магнитолы и появлению наводок во всех остальных. После ремонта магнитолы было решено сменить все динамики. Всё равно их звучание более чем на троечку оценить было нельзя. Вялые средние частоты и гудящий мидбас. Все «прелести» дешевых штатных динамиков. А в нынешнее время другие и не ставят, пытаясь экономить даже на мелочах (бизнес класс конечно не в счет).
Кстати, пару слов о самой магнитоле. Цена порядка 20 тыс. Есть всё: навигация, блютуз, DVD, множество входов под различные гаджеты. Но работает отвратительно. Флэшки не читает по непонятной причине. А если и прочтет, то всё равно не воспроизводит. Кнопки имеют большой люфт, срабатывают не каждый раз. Сенсор тоже не блещет точностью реакции. По настройкам звука всё очень скромно. На столько скромно, что настраивать почти нечего. Это информация для размышления тем, кто думает о приобретении не дорогого «китайца» на андроиде. Вернемся к акустике.
В данной работе не предполагалась серьезная подготовка дверей для правильного звука, поэтому ограничились изготовлением и установкой проставочных колец. Это дало не только дополнительную жесткость динамикам, но и максимально приблизило их к обшивке двери, тем самым весь звук будет идти в салон. Так как акустика работает без внешнего усилителя, то смена штатной проводки не потребовалась. Для защиты акустических кабелей внутри дверей от механических повреждений (перетирания, порезов) применили «змеиную кожу». Контакты защитили от короткого замыкания и влаги.
На тыл были установлены мидбасы Dynamic State CM-16.1v2 . За счет своей высокой чувствительности даже от малой мощности они играют очень громко, добавляя общей громкости в салоне.
На фронт встала компонентная акустика Power Bass S-60C. Хороший вариант с уклоном на качество звука. Приятное, сбалансированное звучание во всем диапазоне от 60 герц. Кстати пищалки вместо штатных встали идеально. место позволяет.
Разбор панели для извлечения магнитолы.
установка задних динамиков
Простой, но грамотный автозвук в Kia Sorento II поколения
Kia Sorento 2ого поколения как был популярен так и будет популярен вечно
Автомобиль Kia Sorento в нашей стране – очень популярная и модная модель. Этот автомобиль, несмотря на свой простой по современным меркам внешний вид, очень полюбился российскому населению. И многие поклонники данного кузова относятся к нему как к члену семьи. А для семьи глава семейства никогда не пожалеет лишних средств. Поэтому автозвуковые системы в автомобилях Kia Sorento мне встречаются очень часто. С точки зрения автозвука авто довольно простой, понятный и логичный и обладает целым рядом определённых плюсов, которые позволяют построить качественную и грамотную музыкальную систему без особых сложностей и затрат.
Что касается компоновки музыкальной системы, то в автомобиле Sorento II поколения очень уместно смотрится в первую очередь трёхкомпонентный акустический фронт. При этом, единственное место, куда можно разместить СЧ/ВЧ динамики – это стойки лобового стекла, они довольно больших размеров и позволяют туда установить даже очень крупные среднечастотники, не говоря уже про динамики гораздо меньших размеров, чем классические 10 см серединки. И даже есть хитрость, что хотя посадка в автомобиле «тракторная», но торпеда при этом низкая и бывали случаи, когда мы строили в таких машинах двухкомпонентный акустический фронт, где твитеры устанавливали в уголки зеркал или в стойки лобового стекла и это является допустимым решением также как раз за счёт конструкции торпеды автомобиля. Но, в любом случае, трёхкомпонентный акустический фронт всегда будет приоритетнее.
расположение мидбаса внизу двери, а в уголках зеркал достаточно крупное место для установки ВЧ динамика, что в случае установки двух полоски экономит бюджет на инсталл
С ГУ здесь тоже всё понятно. ШГУ безумно простое, его можно даже заапгрейдить (доработать), получив приличный звук, но оно всё равно останется морально устаревшим. Поэтому самый логичный способ построить качественный и грамотный, а самое главное, удобный автозвук – заменить источник звука со штатного на вариации на Андроид с оптическими цифровыми аудиовыходами.
андройд решения по замене гу самые популярные, а если этот андройд ещё и с цифровым аудиовыходом, то и самые грамотные
Кстати, относительно размещения аудиооборудования могу сказать, что это очень просто. Ведь в автомобиле Kia Sorento II поколения есть очень большой штатный фальш-пол, куда может разместиться дикое количество аудиооборудования, при этом несколько раз! И останется ещё очень много свободного места.
штатный фальшпол просто гигантский, и вариаций как разместит ьв нём аудиооборудование — просто уйма
Что касается нашего сегодняшнего экземпляра, то здесь стояла очень интересная задача. Владелец хотел сэкономить, но не удержался и потратил больше, чем ожидал на пути к грамотному и качественному автозвуку. Ведь есть такая народная мудрость, что у самурая нет цели, а есть только путь. И автозвуковая система именно в этом автомобиле строилась больше, чем год! Всё это время владелец собирал по крупицам всё аудиооборудование, которое он в итоге установил.
В отношении источника звука использован самый популярный в нашей стране вариант – андроидовская магнитола от Teyes с цифровым аудиовыходом, с помощью которого подключается внешний аудиопроцессор на 10 каналов Madbit DSP Player. А он управляет всей нашей новой музыкальной системой, которая состоит из трёхкомпонентного акустического фронта, тыла и сабвуфера.
аудиопроцессор установлен сбоку конструкции в которой расположились усилители
Что касается СЧ/ВЧ динамиков, то здесь всё просто, стильно и при этом бюджетно. Хотя все компоненты оригинального производства. К примеру, твитеры German Maestro CT 30 производятся в Германии, а среднечастотники PHD ATI 3 – в Италии. И с этой точки зрения назвать систему «начальным уровнем» уже не получится, ведь уровень компонентов намного выше среднего, несмотря на свою гуманную стоимость.
СЧ/ВЧ динамики установлены в стойки перетянутые кожей, причём и сч и вч оригинального европейского, а не азиатского производства
В роли мидбасов использованы азиатские динамики Audio System AE 650, а тыловой акустикой и вовсе выступают динамики от бренда FSD, которые можно отнести к разряду динамиков для SPL (эстрадные), но никак не для качественного и грамотного звука. Тем не менее, именно для тыловой подзвучки такие динамики оказываются очень даже выигрышным вариантом, если бюджет ограничен.
Сабвуферный динамик у нас типо размером 12 дюймов, поскольку всё-таки динамики меньшего диаметра для такого большого автомобиля будут неуместными. К тому же маленькие сабвуферные головки, но с большой мощностью будут слишком дорогими. Поэтому 12-ти дюймовый сабвуфер не только правильное решение, но и самое бюджетное. КПД, которое он даёт на каждый потраченный рубль, значимо выше иных диаметров. Он установлен в классическом закрытом ящике и это модель FSD SW-12, которая является одной из самых бюджетных вариаций, с неплохой мощностью за эти деньги.
простейший сабвуфер и увы снятый уже с производства
С усилительной частью всё тоже очень просто. На СЧ/ВЧ динамики, фронтальные мидбасы и тыловую акустику использованы два усилителя от итальянского производителя Audio System модель AS480. Их ценовая категория относится к начальной, и, несмотря на это, они играют намного лучше, чем стоят. Именно такую технику я и стараюсь использовать при построении качественных и грамотных музыкальных систем для своих клиентов. А в качестве моноблока используется простой, но очень музыкальный и мощный FSD Master 600. В итоге у нас получилось три усилителя и один процессор, которые разместились в багажнике. Они полностью справляются со всеми музыкальными усилительными задачами, которые ставились для этой музыкальной системы.
не хитрая конструкция с двумя 4х канальниками и одним моноблоком
громкость регулировки сабвуфера выведена в штатную панель ругулировок
В результате мы имеем очень хорошую, добротную музыкальную систему, которая может играть и тихо, и громко, с хорошим запасом по громкости. При этом ценник, который мы получили на выходе, оказался очень даже гуманным. Нужно понимать, что моя главная задача, как человека, который подбирает и продаёт Вам автозвук – при определённом бюджете получить максимально качественный результат и чем этот результат будет выше, тем лучше будет выполнена моя работа. С этой точки зрения, в этом автомобиле с такой поставленной целью мы справились на все 200%. И, я надеюсь, что если Вы захотите построить музыкальную систему в своём Kia Sorento, Вы непременно обратитесь именно к нам. И с такой же эффективностью мы будем выполнять работу и для Вас.
Замена штатных динамиков kia sorento xm
Не обязательно зацикливаться на DLS. Они свою ценовую политику довели до абсурда.
Вот посмотри вариант http://magnitola.ru/Helix-H236-p-6272.html
Re: Не устраивает звучание штатной музыки в Sorento R
вот читаю форум и вижу, что народ хаит штатную голову и меняет ее на что то добротное
а как же функция голосового набора + кнопки на руле для звонка и отбоя?
или кроме меня никто этой функцией не пользуется?
Re: Не устраивает звучание штатной музыки в Sorento R
люди всегда все меняют, найдутся те, кого тот или иной вариант не устроит. сколько машин сменил, сколько форумов посетил — все всегда все меняют
St.Paul   Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр
Re: Не устраивает звучание штатной музыки в Sorento R
Привет. Купил новый Соренто и растроился акустике, а особенно сабу. Если перевести звук назад и добавить низов, начинается хрюканье сзади.((( Очень печально. Кто нить на форуме занимается заменой штатной музыки? Пожелания-оставить штатную голову, поменять штатную акустику и усилок на бюджетные, нормальные. Шумку сделаю.
Alehan   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:20 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Замена штатной акустики в KIA SORENTO R 2012,комп.Комфорт
Замена штатной акустики на Киа Соренто
Штатная аудиосистема данного автомобиля построена на фронтальных и тыловых динамиках стандартного типоразмера 165 мм, а это значит, что с заменой штатной акустики не возникает никаких проблем: выбор огромен и нам есть где разгуляться. Учитывая уровень остальных компонентов системы, мы рассмотрим наиболее бюджетный вариант для доработки.
В качестве замены акустики, выберем самый оптимальный вариант для работы от штатного головного устройства: бюджетные широкополосные динамики. Именно их конструкция позволит добиться максимальных показателей как в плане громкости, так и в плане качества звучания. Если же нам будет недостаточно мощности штатной магнитолы, всегда есть возможность установки внешнего усилителя. Любой, даже самый простой усилитель обеспечит динамики более качественным сигналом, чем самая хорошая магнитола. Учитывая высокую эффективность выбранных нами динамиков, потребность в наличии дорогого, высокомощного усилителя отпадает сама по себе. Для улучшения всех характеристик нам подойдёт бюджетный четырёхканальник. Также стоит обратить внимание на вариант с установкой сабвуфера. Для того, чтобы минимизировать затраты на изготовление корпуса и не приобретать головную боль, связанную с выбором усилителя, в нашу концепцию отлично впишется активный сабвуфер. Таким образом, мы рассмотрели сразу три ступени доработки штатной аудиосистемы: от наиболее бюджетного до наиболее эффективного. Какой из вышеперечисленных является наиболее подходящим решать только вам. Мы же желаем вам хорошего и качественного звука и всего доброго!