Замена штатных динамиков.
Прошлый владелец авто, сменил родную магнитолу на китайскую, на андроиде. Новый же владелец столкнулся с тем, что вся акустика играла ужасно. Часть динамиков не работала совсем, в остальных был сильный фон. Первым делом нашли причину, ею оказалось короткое замыкание из-за поломавшегося широкополосника в задней двери. Это привело к сгоранию одного из каналов магнитолы и появлению наводок во всех остальных. После ремонта магнитолы было решено сменить все динамики. Всё равно их звучание более чем на троечку оценить было нельзя. Вялые средние частоты и гудящий мидбас. Все «прелести» дешевых штатных динамиков. А в нынешнее время другие и не ставят, пытаясь экономить даже на мелочах (бизнес класс конечно не в счет).
Кстати, пару слов о самой магнитоле. Цена порядка 20 тыс. Есть всё: навигация, блютуз, DVD, множество входов под различные гаджеты. Но работает отвратительно. Флэшки не читает по непонятной причине. А если и прочтет, то всё равно не воспроизводит. Кнопки имеют большой люфт, срабатывают не каждый раз. Сенсор тоже не блещет точностью реакции. По настройкам звука всё очень скромно. На столько скромно, что настраивать почти нечего. Это информация для размышления тем, кто думает о приобретении не дорогого «китайца» на андроиде. Вернемся к акустике.
В данной работе не предполагалась серьезная подготовка дверей для правильного звука, поэтому ограничились изготовлением и установкой проставочных колец. Это дало не только дополнительную жесткость динамикам, но и максимально приблизило их к обшивке двери, тем самым весь звук будет идти в салон. Так как акустика работает без внешнего усилителя, то смена штатной проводки не потребовалась. Для защиты акустических кабелей внутри дверей от механических повреждений (перетирания, порезов) применили «змеиную кожу». Контакты защитили от короткого замыкания и влаги.
На тыл были установлены мидбасы Dynamic State CM-16.1v2 . За счет своей высокой чувствительности даже от малой мощности они играют очень громко, добавляя общей громкости в салоне.
На фронт встала компонентная акустика Power Bass S-60C. Хороший вариант с уклоном на качество звука. Приятное, сбалансированное звучание во всем диапазоне от 60 герц. Кстати пищалки вместо штатных встали идеально. место позволяет.
Разбор панели для извлечения магнитолы.
установка задних динамиков
Замена штатных динамиков киа соренто
Господа форумчане!
Кто менял штатные колонки, как до них добраться?
Нужно ли снимать полность дверную панель?
Какие он по размеру? Диаметр, высота.
А то что то влом, снимать панель, смотреть какие они по размеру, назад панель, заказывать динамики, снова снимать панель.
Бу-Бу   Сообщения: 89 Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:03 Откуда: Питер Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Какие ставил? Бренд?
Какая «голова»?
Нужно ли снимать полность дверную панель?
val_grig   Клубный шашлычник Сообщения: 10678 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35 Откуда: Самара Благодарил (а): 321 раз. Поблагодарили: 479 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ
Просто комент. Ездил в разных машинках. у не фанатов этого дела, звук намного хуже, чем у мну на штатных. Пока с динами все ок. менять смысла не вижу.
Сергей Киев   Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
«Не верю» (с)
Не может такого быть, чтобы встроенный усилитель головы оказался мощнее, чем могут выдержать колонки. Вот если бы речь шла о внешнем усилителе, тогда да, а так, искажения скорее всего идут от самой головы.
nd   Сообщения: 198 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Встроенный усилитель 4х50 не много но хватает.
Думаю вот эти поставить автомобильные колонки (16 см) Hertz ECX 165
1. По поводу усилителей «4х50» почитай вот здесь.
2. Даже если бы встроенный усилитель и выдавал честные 50 Ватт на канал, ты хоть раз видел современные автомобильные 16-сантиметровые динамики с номинальной мощностью МЕНЬШЕ 50 Ватт? Лично я — ни разу.
nd   Сообщения: 198 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
У меня таже байда. Стояла штатная двухдиновая магнитола с выходом 4*30. На JVC такая -же байда. Написано в паспорте — встроенный усилитель 4*50. До тридати динамики работают нормально, свыше начинают хрипеть. Но в самом мафоне есть функция выбора мощности. Я поставил 4*30 и остальными вопросами не заморачиваюсь, хотя и было желание сменить колонки. Магнитола JVC KW-XC407
У меня такие. Вполне достойные колонки среднего уровня. Имхо, если ставить усилок, колонки надо нормальные. Разница чувствуется, хоть мне и медведь на ухо наступил. Родные и без усилителя — только новости слушать по радио
Татарин   Сообщения: 295 Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ильяс Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: чип
Простой, но грамотный автозвук в Kia Sorento II поколения
Kia Sorento 2ого поколения как был популярен так и будет популярен вечно
Автомобиль Kia Sorento в нашей стране – очень популярная и модная модель. Этот автомобиль, несмотря на свой простой по современным меркам внешний вид, очень полюбился российскому населению. И многие поклонники данного кузова относятся к нему как к члену семьи. А для семьи глава семейства никогда не пожалеет лишних средств. Поэтому автозвуковые системы в автомобилях Kia Sorento мне встречаются очень часто. С точки зрения автозвука авто довольно простой, понятный и логичный и обладает целым рядом определённых плюсов, которые позволяют построить качественную и грамотную музыкальную систему без особых сложностей и затрат.
Что касается компоновки музыкальной системы, то в автомобиле Sorento II поколения очень уместно смотрится в первую очередь трёхкомпонентный акустический фронт. При этом, единственное место, куда можно разместить СЧ/ВЧ динамики – это стойки лобового стекла, они довольно больших размеров и позволяют туда установить даже очень крупные среднечастотники, не говоря уже про динамики гораздо меньших размеров, чем классические 10 см серединки. И даже есть хитрость, что хотя посадка в автомобиле «тракторная», но торпеда при этом низкая и бывали случаи, когда мы строили в таких машинах двухкомпонентный акустический фронт, где твитеры устанавливали в уголки зеркал или в стойки лобового стекла и это является допустимым решением также как раз за счёт конструкции торпеды автомобиля. Но, в любом случае, трёхкомпонентный акустический фронт всегда будет приоритетнее.
расположение мидбаса внизу двери, а в уголках зеркал достаточно крупное место для установки ВЧ динамика, что в случае установки двух полоски экономит бюджет на инсталл
С ГУ здесь тоже всё понятно. ШГУ безумно простое, его можно даже заапгрейдить (доработать), получив приличный звук, но оно всё равно останется морально устаревшим. Поэтому самый логичный способ построить качественный и грамотный, а самое главное, удобный автозвук – заменить источник звука со штатного на вариации на Андроид с оптическими цифровыми аудиовыходами.
андройд решения по замене гу самые популярные, а если этот андройд ещё и с цифровым аудиовыходом, то и самые грамотные
Кстати, относительно размещения аудиооборудования могу сказать, что это очень просто. Ведь в автомобиле Kia Sorento II поколения есть очень большой штатный фальш-пол, куда может разместиться дикое количество аудиооборудования, при этом несколько раз! И останется ещё очень много свободного места.
штатный фальшпол просто гигантский, и вариаций как разместит ьв нём аудиооборудование — просто уйма
Что касается нашего сегодняшнего экземпляра, то здесь стояла очень интересная задача. Владелец хотел сэкономить, но не удержался и потратил больше, чем ожидал на пути к грамотному и качественному автозвуку. Ведь есть такая народная мудрость, что у самурая нет цели, а есть только путь. И автозвуковая система именно в этом автомобиле строилась больше, чем год! Всё это время владелец собирал по крупицам всё аудиооборудование, которое он в итоге установил.
В отношении источника звука использован самый популярный в нашей стране вариант – андроидовская магнитола от Teyes с цифровым аудиовыходом, с помощью которого подключается внешний аудиопроцессор на 10 каналов Madbit DSP Player. А он управляет всей нашей новой музыкальной системой, которая состоит из трёхкомпонентного акустического фронта, тыла и сабвуфера.
аудиопроцессор установлен сбоку конструкции в которой расположились усилители
Что касается СЧ/ВЧ динамиков, то здесь всё просто, стильно и при этом бюджетно. Хотя все компоненты оригинального производства. К примеру, твитеры German Maestro CT 30 производятся в Германии, а среднечастотники PHD ATI 3 – в Италии. И с этой точки зрения назвать систему «начальным уровнем» уже не получится, ведь уровень компонентов намного выше среднего, несмотря на свою гуманную стоимость.
СЧ/ВЧ динамики установлены в стойки перетянутые кожей, причём и сч и вч оригинального европейского, а не азиатского производства
В роли мидбасов использованы азиатские динамики Audio System AE 650, а тыловой акустикой и вовсе выступают динамики от бренда FSD, которые можно отнести к разряду динамиков для SPL (эстрадные), но никак не для качественного и грамотного звука. Тем не менее, именно для тыловой подзвучки такие динамики оказываются очень даже выигрышным вариантом, если бюджет ограничен.
Сабвуферный динамик у нас типо размером 12 дюймов, поскольку всё-таки динамики меньшего диаметра для такого большого автомобиля будут неуместными. К тому же маленькие сабвуферные головки, но с большой мощностью будут слишком дорогими. Поэтому 12-ти дюймовый сабвуфер не только правильное решение, но и самое бюджетное. КПД, которое он даёт на каждый потраченный рубль, значимо выше иных диаметров. Он установлен в классическом закрытом ящике и это модель FSD SW-12, которая является одной из самых бюджетных вариаций, с неплохой мощностью за эти деньги.
простейший сабвуфер и увы снятый уже с производства
С усилительной частью всё тоже очень просто. На СЧ/ВЧ динамики, фронтальные мидбасы и тыловую акустику использованы два усилителя от итальянского производителя Audio System модель AS480. Их ценовая категория относится к начальной, и, несмотря на это, они играют намного лучше, чем стоят. Именно такую технику я и стараюсь использовать при построении качественных и грамотных музыкальных систем для своих клиентов. А в качестве моноблока используется простой, но очень музыкальный и мощный FSD Master 600. В итоге у нас получилось три усилителя и один процессор, которые разместились в багажнике. Они полностью справляются со всеми музыкальными усилительными задачами, которые ставились для этой музыкальной системы.
не хитрая конструкция с двумя 4х канальниками и одним моноблоком
громкость регулировки сабвуфера выведена в штатную панель ругулировок
В результате мы имеем очень хорошую, добротную музыкальную систему, которая может играть и тихо, и громко, с хорошим запасом по громкости. При этом ценник, который мы получили на выходе, оказался очень даже гуманным. Нужно понимать, что моя главная задача, как человека, который подбирает и продаёт Вам автозвук – при определённом бюджете получить максимально качественный результат и чем этот результат будет выше, тем лучше будет выполнена моя работа. С этой точки зрения, в этом автомобиле с такой поставленной целью мы справились на все 200%. И, я надеюсь, что если Вы захотите построить музыкальную систему в своём Kia Sorento, Вы непременно обратитесь именно к нам. И с такой же эффективностью мы будем выполнять работу и для Вас.