Замена штатных динамиков киа сид 2008

Замена динамиков киа сид 2008

Установочный диаметр штатных колонок в дверях — 16,5 см. Посадочная глубина — 65 мм (с проставками 20 мм).

2 Штатная магнитола CEED дорестайл

Установлена штатная магнитола компании Siemens VDO.
Базовые возможности:

проигрывание CD-audio, CD-MP3, CD-WMA c отображением информации и англоязычных тегов (используется дисплей бортового компьютера)

2.1 Слабый приём

2.2 Глюк регулятора громкости

2.3 Самопроизвольное переключение радиоканалов

Отключите все функции, относящиеся к системе RDS (выключение индикации на дисплее символов AT, AF, TP)

2.4 Немного про управление магнитолой на руле

Интерфейс дистанционного управления — двухпроводный.
Сам принцип — коммутация последовательно-соединённых резисторов различного номинала для изменения сопротивления цепи (да-да. никакой CAN-шины. )

2.5 Линейные выходы

Информация об доработке основывается на документации на аудиопроцессор SAA7708H (в сидовской голове стоит SAA7709H, о котором единственное что известно — то что он pin-to-pin совместимый с SAA7708H. всё остальное — догадки и предположения).

Для активации штатных линейных выходов (коннектор miniISO C1) необходима допайка SMD-элементов (резисторы, конденсаторы) основной платы согласно схеме.

Конденсаторы типоразмера Сase A номинал — единицы микрофарад (в примере использован тантал номиналом 10мкФ х 25В). Плюсом к SAA7709H.

Резисторы типоразмера 0603 номинал — сотни Ом (в примере использован номинал 22Ома. номинал 220Ом маркируется как 221. ).

Конденсаторы типоразмера 0603 номинал — 100 пФ (в примере не показаны, но должны быть запаяны параллельно установленным резисторам).


wiki_ceed_aud_done_01b.jpg

. Поправка к рисунку: реально используются вывыводы 8, 9, 13, 15 (в качестве линейных выходов тракта).

2.6 Цифровой выход

На данный момент изыскания таковы:
в принципе, цифру реально снимать со штатной головы, но тут появляется целый ряд неудобств в связи с:

FM radio — только аналоговое

т.о., во-первых, появляется морока с коммутацией 3 (трёх!) источников сигнала.
во-вторых, появляется острая проблема с регулировкой громкости — поскольку, штатное управление неудел (а именно в этом, имхо, и была прелесть) — необходимо городить свою регулировку уровня усиления, во всеми вытекающими — выбор за вами.

2.7 Проверка версии штатной магнитолы

Актуально для ранних версий магнитол, имеющих проблемы в работе.

Версии С3.14 и С3.15 — замена по гарантии. Всё, что выше — нормальное функционирование.

2.8 Подключение iPod

С помощью обычного кабеля iPod-to-USB возможно подключение в комплектации EX, которая штатно не поддеживает iPod, но работа будет осуществляться по протоколу USB Mass Storage (т.о. образом ваш iPod будет распознан как флешка, максимум что получаем: отображение тегов, имён файлов).

в комплектации TX (в Россию не поставляется) поддержка iPod осуществляется с помощью штатного кабеля (отличается от стандартного), благодяря использованию протокола управления iAP пользователь получает полную интеграцию в систему).

2.9 Подключение Flash USB (комплектация LX)

Решение 1:
доинсталляция необходимых компонентов:

961201Н000 или 961201Н200 лицевая панель с разъёмами USB+AUX. Разницы вроде бы между ними не должно быть.

соединительный кабель (соединяет голову сида с блоком USB). В автоторовской сборке в штатной проводке отсутствует.

Вот и меня настигли первые симптомы очень страшного заболевания — автозвук!)))
Эта запись ориентирована в основном на новичков в этой сфере. А также на тех, у кого есть желание улучшить звук в своей машине, но нету денег и опыта.
Гуру автозвука можете тоже глянуть! Поржете, ну и может посоветуете чего-нибудь дельного=)))

Пару слов про исходные данные…
Я абсолютный новичок в сфере автозвука! Но кое-какие теоретические познания имеются)
Мой опыт:
— в выборе состава системы…отсутствует
— в инсталляции какого-либо оборудования…отсутствует
— в подготовке автомобиля (я про шумоизоляцию)…делал один раз полную ШВИ
— в сабостроении…отсутствует
— в настройке систем…отсутствует
— в прослушивании качественных систем…слушал несколько SPL систем (до 155 Дб) и одну очень дорогую 3-ех полоску с закосом под SQ
Желание — со временем построить качественную систему. Будет она ориентирована на SQ или на SPL еще не решил
Бюджет — отсутствует…

Ввиду отсутствия опыта и денег было решено начать с самого малого — замена штатного фронта.
Ставить будем компонентную 2-ух полосную АС, которую покупал для установки еще в предыдущую машину
Выбор (на тот момент) у меня был между:
Morel Maximo 6 (многие начинают с них)
Hertz ESK 165L.5 (неплохое соотношение цена/качество)
Alphard Hannibal CS-H2W (информации практически нет)

Друг себе в машину поставил как раз эти морельки, поэтому представление о их звучании у меня уже имеется.
Хотел уже было брать герцы, но наткнулся альфарды и, недолго думая, решил их взять)

Почему я выбрал Alphard Hannibal CS-H2W:
— громкие (хорошо для подключения к штатному ГУ)
— «пуля» на мидбасах (положительно скажется на средних частотах)
— сформировать отношение к данной фирме (ее очень сильно пиарят)
— для пополнения знаний в автозвуке=)))

На этом с лирикой закончим и перейдем к замене штатных динамиков на новые.

Начнем с проставочных колец

Снял обшивку с одной двери, высверлил штатный динамик (он был на заклепках) и снял с него мерки для проставочных колец.

Решил так. Раз сделал шумоизоляцию — значит параллельно надо и менять динамики. При разборе дверей увидел штатные динамики и удивился. Они ПЛАСТМАССОВЫЕ.

хотя и фирма приличная Blaupunkt, 4 Ом, 20 w (KMC 96330-1H000) размер 160 мм.

Купил двух полосную коаксиальную акустику JBL GT5-652,
Мощность номинальная / максимальная 45 / 135 Вт
Чувствительность 93 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 56 мм
размер 165 мм.

ну и к таким динамикам — провод акустический -1.5 мм2 силикон Cu.

Нарисовал на 16 мм. фанере проставочные кольца, попросил друга выпилить — он не отказал.

На следующий день начал собирать кольца. Сначало их отшкурил, неровности подпилил рашпилем, проклеил строительным ПВА и скрепил саморезами 34 мм.

(потом срезал лишнее на наждаке)

прогрунтовал антигравием, так на всякий случай.

и обклеил Антискрипом изнутри и торец, а одну сторону Спленом.

всю эту конструкцию прикрутил через пластмассовые клипсы 6х6 мм.

на саморезамы 33 мм. к карте двери.

Провода продёрнул через штатную гофру резину

провода на подсветку то-же сразу продёрнул

Запчасти

KIA Ceed 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 27

Под клипсу отверстие прорезал или хватило того что высверлил клепки

Здравствуйте, ребят кто подскажет в новом кузове 2019 года, размеры динамиков такие же?

Один динамик остался, могу продать. Остальные три уже проданы.

День добрый! Можете подсказать установочную глубину штатных динамиков? судя по кольцам (фанера 10-ка?) штатная глубина порядка 30 мм?

Добрый день. К сожелению таких замеров не делал.

Добрый день!
Точные размеры колец (проставок) под динамики не остались?
Интересует толщина точная и все размеры.
От 2 поколения не подойдут размеры?

Дошли наконец-то руки выложить отчет о проделанной работе по замене акустики. Собственно, ездил со штатными динамиками, вроде все устраивало… Первое время )) Потом стало не хватать средних частот, потом низких. И все бы ничего, ездил бы и не парился, но попался мне на глаза на клубном форуме восторженный отзыв и положительные впечатления от установки в Сида акустики Pioneer TS-170Ci

Примечательно то, что акустика эта очень недорогая (мне обошлась в 1300р), и рекомендуется для звучания напрямую от головы. Я и не собирался ставить в машину кучу усилков и сабов, мне просто нужно было слегка улучшить звучание низких и средних.

Среди большого выбора акустики оказалось очень мало динамиков, которые по номиналу близки к номиналу головного устройства, чтобы полноценно их раскачивать без усилителя. К слову, пионеры в номинале 35Вт, в максимуме 170Вт. Родные дины 20Вт/40Вт.

Итак, разбираем дверь (фотоотчетов об этом процессе море), снимаем полностью черную фальшпанель, освободив ее от проводов. Процесс не сложный, главное запомнить где какой жгут проводов висел и был зафиксирован к панели. Вставляем обратно штекер (на рисунке обозначено красным) чтобы замкнуть машину и пойти домой заниматься дальше.

Далее высверливаем четыре заклепки, удерживающие штатную проставку

Отсоединив проставку от панели, высверливаем дальше засевшие клепки.

Отверткой «выковыриваем» динамик из проставки (они одно целое). Делать это несложно, даже приятно ))

Отпиливаем планки от проставки (под самый корешок пилим)

Оставляем только ту, на которой контакты. Они нам понадобятся для подключения новых динов.

Далее пасатижами отламываем бровку, которая осталась на проставке, она будет мешать при установке пионеров

Получается готовая отличная проставочка

Далее припаиваем провода, идущие в комплекте с пионерами к контактам от родных динамиков.
Теперь важно: в разъеме подключения колонок 2 провода — синий и красный. СИНИЙ это ПЛЮС, КРАСНЫЙ это МИНУС!

Для более плотного прилегания динамика к проставке и исключения зазора, приклеил на проставку куски СТП Сильвер, далее прикрутил динамики саморезами из комплекта.

Крепим болтами проставку к панели и идем ставить в машину.

Вернемся к полярности проводов. Перед подключением динов, спросил на форуме какой провод плюсовой, какой минусовой. Все в один голос твердили: ежу же понятно, что синий минус, красный плюс. Как бы в электрике вроде как считается черный- красный +. Ну да ладно, подключил так… Ездил неделю, динамики поют. Но хреновооо. То ли не раскачались, то ли еще чего. Низов не было совсем. Начал разбираться в правильности подключения и набрел на другом клубном форуме на такие фотографии:

Как видим из второй картинки, что в интересующем нас разъеме «А» верхние 4 провода плюсовые, а на первой картинке показан этот разъем. Мы видим вверху синие провода!
Переподключил динамики правильно и музыка запела опупенно! Настолько хорошо, насколько могут петь динамики от головы. Конструкция двери позволяет создавать правильный объем для получения хорошего баса. В итоге: мощный бас, отличные середины… ну а для верхов поставил через пару дней новые пионеровские пищалки.
Я очень доволен этими пионерами, и если учесть сколько они стоят, то вообще говорить нечего. При небольшом капиталовложении, можно добиться неплохой музыки.

Никита Петров

Если хочешь хороший звук и качественный очень то бери итон или босс, а если просто качественно и сердито то алпайн и пионера хватит вполне

DELETED

Никита Петров

DELETED

DELETED

если ты по поводу как именно ставить динамики) то это была не моя проблема, когда сида привезли в автосалон, я дал им на установку свои 6 динамиков и усилитель на них) вот:) пока я ПТС ждал, они ставили все:) тонировку, парктроники и прочее)

DELETED

потом я уже отдельно саб поставил, тоже от BOSE с номиналкой на 1300W. в общем качает теперь будь здоров)

Никита Петров

Никита Петров

DELETED

Никита Петров

DELETED

Макс Фараджуллаев

Ха. забавно наблюдать, как два человека, явно со знанием дела, что-то обсуждают, не догадываясь, что говорят о совершенно разных вещах. Знатоки.

Макс Фараджуллаев

Так, на заметку. BOSE и BOSS AUDIO — это совершенно разные бренды. Общего у них только первые 3 буквы названия. Теперь подробнее о каждом.

Что касается первого бренда BOSE, то фирма не плохо зарекомендовала себя в сфере домашних акустических систем «hi-end класса». Так-же несколько лет компонентами данной фирмы стали комплектоваться с завода европейские автомобили (бумеры, да ауди точно).
Показать полностью. Еще в мазды это самое босе запихивали, и вроде до сих пор запихивают. Играет все это дело, как ни странно, достаточно убого. Бюджетная АС за 30 т.р. их без особых проблем переиграет. А дело все в том, что на АС производители авто никогда особо не тратились и втыкали всегда все самое бюджетное. Но фирма то себя зарекомендовала, подчеркиваю, В ДОМАШНЕЙ АКУСТИКЕ! Да и авто довольно таки серьезные ими комплектовались. Так-что знатоки, уверенные что автоакустика bose — это верх совершенства, просто жертвы качественного маркетинга и собственной глупости. Компонентов данных в розничной продаже нет. Так что, если даже целью задаться поставить себе АС от BOSE, то придется шарахаться по разборам и выдергивать штатные динамики из разбитых авто.

Теперь о BOSS AUDIO. Самому доводилось слушать только активный саб (это который со встроенным усем). Бухало, не играло, а именно Бухало (ударение на первый слог) оно совершенно одинаково что под тяжелый рок, что под классическую музыку, не всегда попадая в такт. Может, конечно, дело настройки, особо я не разбирался. В продвинутых кругах бытует мнение, что очередное кетайское барахло, не так давно появившееся на рынке РФ. И ведь действительно! Это всего навсего новый конкурент mystery! Главный критерий дешевизна продукции, а тут вам и качество соответствующее. Что такое компонентная акустика за 2.5 т.р.? А ничего лучше эта фирма предложить не может.

Макс Фараджуллаев

В общем «знатоки», если не компетентны в данном вопросе, то не стоит людям откровенный бред советовать и лапшу на уши вешать.

DELETED

Ахахахахаха:) ну да, нашелся знаток) чувак) сядь в Porsche и послушай что такое, нормальная акустика от Bose:3
Поймешь тогда о чем речь я думаю, если со слухом проблем нет:)

Макс Фараджуллаев

Эдуард, да, да Porsche, BOSE! Маркетинг работает, народ хавает. То-то владельцы данных Поршей едут поголовно в ателье, чтобы поменять свою штатную акустику на нормальную ас. А все потому, что после своих поршей довелось посидеть в какой нибудь ладе калине с бюджетной, самостоятельно построенной ас тысяч за 40. И в ладе то круче! Ну да черт с вами, «знатоками», че распинаться и объяснять почему 2+2=4.

А теперь, ВНИМАНИЕ вопрос, лично тебе уважаемый. Можно ссылку, где ты купил, внимание, 6 динамиков и усилитель BOSE за 92 тыра. И на саб BOSE с номиналом 1300 ватт.

Источник

Читайте также:  Работа тахометра киа спектра
Оцените статью