- Тема: Слабенькие колесные шпильки!
- Слабенькие колесные шпильки!
- Замена колесной шпильки киа сид
- Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Ceed (JD) 2012-
- Наши сертификаты:
- Наши партнеры
- Наши сертификаты:
- Наши партнеры
- Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Ceed (JD) 2012-
- Наши сертификаты:
- Наши партнеры
- Тема: Слабенькие колесные шпильки!
- Слабенькие колесные шпильки!
Тема: Слабенькие колесные шпильки!
Олег73
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
44 10
Слабенькие колесные шпильки!
Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?
В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Сообщение от Олег73
Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?
В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.
Момент затяжки колесных гаек около 100 Нм. Если соблюдать этот показатель, то шпильки прослужат долго. Затягивать пневматическим пистолетом не регулируя при этом момент затяжки это просто варварство. Тем более, если диски литые.
Тоже вчера менял колеса. Специально для литья приобрел динамометрический ключ. Им и делаю окончательную затяжку гаек.
Замена колесной шпильки киа сид
Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Ceed (JD) 2012-
Наши сертификаты:
Наши партнеры
Наши сертификаты:
Наши партнеры
Доброго времени суток.
В общем-то на юге настало время, когда уже можно и летнюю резину ставить, на что меня и проперло в 7 часов вечера.
Начну с того, что переднее колесо мне месяцами двумя ранее снимали и вулканизировали, ибо невероятным способом туда угодило лезвие ножа, прямо среди дороги. Ну вот и дошло до замены, все колеса поменял и, как на зло, последнее отказалось. Начинаю откручивать гайку колесную и понимаю, с каждым усилием она еще сильнее «затягивается» и тут я понял, что началась веселуха. Начинаю откручивать вторую гайку, с ней такая же беда. Аккуратно открутив одну из неподдающихся гаек, начал снимать вторую и… обломил шпильку. Не входя в подробности, можно сделать вывод, что их перетянули пневматическим пистолетом.
По этому-то поводу решил составить небольшой гайд, о том как поменять шпильку в полевых условиях. Есть два способа поменять: первый — колхозный, второй — правильный, но достаточно долгий по времени и не бюджетный. Я выбрал первый, само собой. При втором варианте нужно снимать ступицу, после чего менять хорошо запрессованный ступичный подшипник, который стоит 2 т.р. (арт. 5172002000)
В общем были куплены шпильки переднего колеса 3 шт. (арт. 51752-07000) 115 рублей штука, на задних колесах немного другие шпильки (52755-2G000)
Итак, начнем:
1. Откручиваем суппорт
2. Снимаем тормозной диск, заранее его хорошо обливаем вдшкой, чтоб не составило труда снять. Выбивал молотком, через деревянную плашку. Снялся вообще без проблем.
3. Снимаем машину с паркинга, ставим нейтраль, поворачиваем ступицу так, чтоб шпилька была напротив кожуха.
4. Выворачиваем колеса в нужную сторону, для удобства и начинаем отгибать кожух в обратную сторону, чтоб выбить шпильку.
Молоток — наше всё.
5. Тут какбэ все просто, ставим машину на паркинг и выбиваем старую шпильку отверткой и молотком.
затем нейтраль, провернул на другую шпильку, снова паркинг…
6. Берем новые шпильки и подпиливаем шляпку, чтоб она не мешала при вставке с обратной стороны.
7. Вставляем их с обратной стороны, подбиваем аккуратно молотком, но не до конца. После же накручиваем гайку на новую шпильку, затем колесую гайку и закручиваю, пока головка шпильки не затянется к ступице.
8. Ну тут как и бэ и усё, обратно оттягиваем защитный кожух плоскогубцами и будто ничего и не ремонтировалось.
Ну а дальше уже все в обратной последовательности собирается обратно, я, правда, ступицу смазал какой-то ликвимолевской термопастой, чтоб потом можно было прикипевший диск снимать без проблем. Кстати, позвонил официалам, они за данную работу просят 5 т.р.
На этом-то и всё, зимние колеса помыл и отправил в спячку. Кстати, скоро буду зимние штампы и колпаки к ним продавать, ибо на замену возьму какие-нибудь нормальные диски. Кого заинтересует — в лс.
Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Ceed (JD) 2012-
Наши сертификаты:
Наши партнеры
Тема: Слабенькие колесные шпильки!
Олег73
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
44 10
Слабенькие колесные шпильки!
Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?
В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Сообщение от Олег73
Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?
В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.
Момент затяжки колесных гаек около 100 Нм. Если соблюдать этот показатель, то шпильки прослужат долго. Затягивать пневматическим пистолетом не регулируя при этом момент затяжки это просто варварство. Тем более, если диски литые.
Тоже вчера менял колеса. Специально для литья приобрел динамометрический ключ. Им и делаю окончательную затяжку гаек.