- Как поменять шаровые на Kia Sportage 3?
- Шаровая опора
- Замена шаровых
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Как поменять шаровые на Kia Sportage 3?
- Шаровая опора
- Замена шаровых
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Шаровые опоры для Kia Sportage 3
- Шаровая опора
- Аналог CTR
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Меняем шаровую опору Kia Spotage 3
- Признаки поломки шаровой
- Выбираем шаровую опору для Киа Спортейдж 3
- Меняем
Как поменять шаровые на Kia Sportage 3?
Произвести замену шаровых на Спортейдже 3 можно самому в гараже при наличии хорошего домкрата, инструмента и какой-нибудь чурочки, которую надо будет подложить под рычаг чтобы выбить шаровую.
После определения что шаровые надо менять, покупаем новые. Можно оригинал, а можно и хороший аналог, я купил: CTR CBKK-29
Шаровая опора
Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.
Устанавливается на обе стороны — левую и правую, для 2WD и 4WD.
Про оригинальные шаровые можно прочесть здесь.
Я менял опоры на подъёмнике по этому фото будут соответствующие, но то же самое можно сделать и на домкрате.
Замена шаровых
Снимаем колесо, обрабатываем ВДэшкой болты, которые надо открутить, снимаем шплинт и выбиваем болт через медную пластину:
При установке новых шаровых, желательно болты со шплинтом смазывать графитовой смазкой!
Расклиниваем и вытаскиваем шаровую:
Откручиваем две гайки и один болт сверху рычага и подкладываем что-то под рычаг чтобы выбить шаровую опору:
Сборка в обратно порядке. Сход-развал после замены шаровых делать не надо!
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Нужно менять правую переднюю шаровую опору. В сервисе сказали, что менять необходимо и левую и правую вместе со стойками стабилизатора.
Аналогичная ситуация была. Ставил CBKK-29 CTR. Как выехал с гаража — офигел — на каждой ямке чуть ли не боком едет. Поехал сделал развал-схождение. все пришло в норму, дорогу держит отлично. Глупости, что развал-схождение на макферсоне не делается. Не делается только развал, а схождение регулируется рулевыми наконечниками/тягами, как и на любой машине с таким типом подвески.
Подскажите. Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?
Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ
Как поменять шаровые на Kia Sportage 3?
Произвести замену шаровых на Спортейдже 3 можно самому в гараже при наличии хорошего домкрата, инструмента и какой-нибудь чурочки, которую надо будет подложить под рычаг чтобы выбить шаровую.
После определения что шаровые надо менять, покупаем новые. Можно оригинал, а можно и хороший аналог, я купил: CTR CBKK-29
Шаровая опора
Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.
Устанавливается на обе стороны — левую и правую, для 2WD и 4WD.
Про оригинальные шаровые можно прочесть здесь.
Я менял опоры на подъёмнике по этому фото будут соответствующие, но то же самое можно сделать и на домкрате.
Замена шаровых
Снимаем колесо, обрабатываем ВДэшкой болты, которые надо открутить, снимаем шплинт и выбиваем болт через медную пластину:
При установке новых шаровых, желательно болты со шплинтом смазывать графитовой смазкой!
Расклиниваем и вытаскиваем шаровую:
Откручиваем две гайки и один болт сверху рычага и подкладываем что-то под рычаг чтобы выбить шаровую опору:
Сборка в обратно порядке. Сход-развал после замены шаровых делать не надо!
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Нужно менять правую переднюю шаровую опору. В сервисе сказали, что менять необходимо и левую и правую вместе со стойками стабилизатора.
Аналогичная ситуация была. Ставил CBKK-29 CTR. Как выехал с гаража — офигел — на каждой ямке чуть ли не боком едет. Поехал сделал развал-схождение. все пришло в норму, дорогу держит отлично. Глупости, что развал-схождение на макферсоне не делается. Не делается только развал, а схождение регулируется рулевыми наконечниками/тягами, как и на любой машине с таким типом подвески.
Подскажите. Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?
Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ
Шаровые опоры для Kia Sportage 3
На моём Киа Спортейдж 3 шаровые опоры застучали при пробеге 46 000 км. Регламент ТО. При проезде ям появились металлические стуки. Стуки усиливались если колесо было повёрнуто.
Также на подвешенном авто если покачать колесо влево и вправо, и будет не большой люфт — это подтверждает что шаровую уже пора менять.
Поменять шаровую не сложно. Можно это сделать самому в гараже при наличии инструмента и домкрата.
Шаровая опора
Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.
Устанавливается на обе стороны — левую и правую, для 2WD и 4WD.
Аналог CTR
Один из самые популярных аналогов: CTR CBKK-29
Не плохие шаровые фирмы CTR Корейского производства, многие их хвалят. Я себе поставил такие же, пока сказать ни чего не могу — проехал не много. Но однозначно после замены проезжать неровности стало комфортней.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
шаровые CTR CBKK-29 на спортейдж 3 SL 2013 полный привод отходили 2 года и пробег около 75000 км.
Ну что, как СТR показали себя? Тоже нужно менять шаровые, мучаюсь что выбрать.
Прошел месяц, и пробег перевалил за 100 и стойки пора менять, потекли, но я как кремень. Нет времени все это поменять, FIFA/
Спасибо Егор, завтра буду менять и на развал.
Добрый день! Андрей, у меня была аналогичная ситуация только в обратной последовательности. У меня такой же спортейдж 2015, Словакия. Вместо неисправных родных шаровых поставил CTR CBKH-39. Машина также стала неустойчива на дороге. Заехал к товарищу на развал. Он посмотрел и выяснилось что развал сбился на 1 градус с каждой стороны. Товарищ сказал что это из-за того что шаровые отличаются немного по длине. Мерить мы их не стали. Подправили развал и проблема исчезла. Так что в некоторых ситуациях развал после замены шаровых делать необходимо.
Подскажите. Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?
Исправьте ошибку в словосочетании — шаровая опАра
Меняем шаровую опору Kia Spotage 3
За правильное функционирование шасси автомобиля, за возможность поворота колес отвечает мяч Kia Sportage 3 поколения.
В случае поломки может возникнуть аварийная ситуация, поэтому на ранней стадии рекомендуется произвести замену. Рассмотрим, какие первичные признаки указывают на неисправность шаровой опоры, а также какие оригинальные и аналоговые запчасти можно использовать для Киа Спортейдж третьего поколения.
Признаки поломки шаровой
определить необходимость замены шаровой опоры (ШО) Киа Спортейдж третьего поколения можно по появлению следующих признаков:
- Удар, исходящий от передней подвески в движении: этот знак не зависит от скорости движения. При этом наиболее ярко это проявляется при проезде неровностей на загруженном Sportage 3, резком торможении и входе в крутой поворот. Стук слышен как изредка, так и через равные промежутки времени.
- Нарушение центровки: Проблема выявлена в автосервисе. Регулировки потеряны на той стороне колеса, где пришла в негодность петля. Кроме того, неисправность можно установить визуально, но только в случае длительной эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой углов установки колес. Это проявится стиранием краев резины внутри передних шин. Износ появится на той стороне, где произошел сбой SHO. Другой вариант самопроверки на предмет нарушения соосности колес — проверка люфта колеса. Но предварительно установить машину на домкрат. Люфт свидетельствует о неисправности шарового шарнира.
- Нестабильность вождения: есть волочение автомобиля с дороги, несмотря на то, что рулевое колесо удерживается в центральном положении. Это связано с люфтом ШО. В результате колесо начинает раскачиваться.
- Скрип передних колес в поворотах — следует учитывать, что этот симптом может быть следствием других неисправностей.
- При торможении меняется траектория движения — этот симптом формируется из-за нарушения вертикали колеса, где шаровая опора неисправна. Наблюдается в момент торможения при прямолинейном движении. В результате автомобиль отводится в сторону, где изменился наклон колес.
Если вы видите признаки, вам необходимо приступить к поиску и замене неисправного шарового шарнира Sportage 3.
Это позволит избежать дальнейшего глобального ремонта подвески.
Выбираем шаровую опору для Киа Спортейдж 3
После выявления неисправной петли встанет вопрос о приобретении запасной части.
Артикул оригинального шарового крана для Киа Спортейдж третьего поколения с передним и полным приводом — 54530-3S000. Он предназначен для установки как с левой, так и с правой стороны автомобиля.
Также есть аналоговые детали. Водители часто используют запчасти корейского производства CTR. Ниже представлены артикулы аналогов ШО для Sportage 3 поколения:
- ЦТР ЦБКК-29;
- AMD.BJ189;
- НК 5043416;
- Sasic 7576032;
- Lemforder 39 137 01;
- Fenox BJ10087.
Меняем
Шаровую опору Киа Спортейдж третьего поколения рекомендуется заменять с обеих сторон одновременно.
Для личного изменения подготовьте следующий инструмент:
- джек;
- набор гаечных ключей с храповым механизмом;
- набор ключей;
- молоток;
- стамеска;
- WD-40;
- смазка на графитовой основе.
Работа невозможна без храповика и WD-40
Все операции по замене шаровых опор Киа Спортейдж 3 можно проводить без использования смотровой ямы. Процедура замены SHO на левой и правой сторонах идентична. После размещения машины на устойчивой и ровной поверхности действуйте следующим образом:
- Ослабляем болт и гайки, которыми ШО крепится к рычагу. Эту операцию невозможно выполнить без храповика с головками и WD-40.
- После этого со стороны суппорта откручивается крепежный болт. Если он работает, немедленно вытащите его.
- Крепления колес ослаблены с нужной стороны.
- Kia Sportage 3 установлен на домкрат, колесо в разобранном виде.
- Потянув рычаг вниз, снимите шарнирный штифт с поворотного кулака.
- Гайки и болт крепления ШО к рычагу полностью закручены.
- Для дальнейшего снятия шара с рычага воспользуйтесь стамеской. Устанавливается по диагонали между болтами, непосредственно между ШО и рычагом. Кроме того, при постепенных ударах молотка по зубилу оно смещается с посадочного места.
Старый мяч (ссылка на источник фото)
Установка нового элемента производится в обратной последовательности. В этом случае рекомендуется обработать все крепежные детали графитовой смазкой.
Для замены шарового шарнира Sportage третьего поколения своими руками не требуется специализированный инструмент.
Но при работе придется соблюдать нюансы, чтобы облегчить процесс. При этом на общий ресурс продукта влияет несколько факторов:
- естественный износ;
- механическое повреждение пыльника;
- повышенные нагрузки;
- производство смазочных материалов.