Замена шаровой опоры киа оптима 2019

Замена шаровой опоры KIA Optima. Не снимая колес…Замена шаровой опоры Kia Sorento XM.

Будешь тряпкой протирать фары? Лучше сразу наждачной бумагой. Поставь предохранитель на место, а когда нужно омыть одно стекло просто выключи свет.

Периодические геморрои с шаровой опорой совсем достали ;) Ходил в киа, смотрел эту оптиму. Смотрел и камри новую. Фиг знает, обе в чем-то ‘да’, а в чем-то ‘нет’. Смотрел и спортэйдж, на замену своему гранд чероки вк, но просто с самого начала убила дурацкая ручка закрытия багажника. Даже дилер признал, что очень неудобная. Потом потестил соренто прайм. В топе. Вот это уже аппарат. Но цена такова, что лучше взять на замену своему коню пусть не в топе, но Прадо уже. Рынок авто фиг победишь) да еще и рубль никакой теперь

Не судьба взять лимонную кислоту и смешать с нейтрализатором ржавчины который и состоит из ортофосфорной кислоты? Нахера машину поливать жжёным сахаром?

Желательно в деталях по шаровой опоре объяснил бы )) Интересный случай. Конечно, контрактный мотор однозначно. Хотелось бы узнать причину всего того что произошло. Почему и как не надо делать)

Антропометрия (от греч. — человек и u. — мерить) — один из основных методов антропологического исследования, который заключается в измерении тела человека и его частей с целью установления возрастных, половых, расовых и других особенностей физического строения, позволяющий дать количественную характеристику их изменчивости.

Читайте также:  Киа оптима 2020 год новая

Мне приятель сказал с шаровой опорой на КИА до сих пор все нормально. Пацаны давайте больше видео. Даже если на туже тему

У друга на киа с шаровой опорой до сих пор все нормально >) всем доброго времени суток! горит лампа абс,иногда гаснет и через несколько км опять горит,сами датчики чистил один фиг все ровно горит,что по советуете?

В Германии можно взять Зою за 10 тыс. евро, 2-3 года, пробег до 30 тыс. Если гонять на работу отличный вариант. Нет заморочек с парковками. Umweltplakette 6 класса. По автобану конечно не позажигаешь, но проще до вокзала доехать и сесть на ICE. В больших европейских городах вообще нет смысла держать личную машину, проще юзать carsharing или общественный транспорт.

Это точно подделка. У меня уже 7 лет стоят около150т.км и работают как часики! Хотелось бы, чтобы подробнее по шаровой опоре пояснил бы ;)

Отличное видео. Но если вы решите поменять шаровые на калине (после 12 года) или гранте, то вас будет ждать приятный сюрприз в виде болтов с головкой под TORX, а не под ключ на 13

Про шаровую опору все ясно Ж)) я после таких чудо установок как раз пыльники и менял)народу много было с той же историей. суть в том что пыльник по шву лопается и ходит такой пыльник до полного разрыва хорошо если недели две но я такого не встречал как правило обращались раньше с проблемой что срёт смазкой пыльник новый

Источник

Как заменить нижний шаровой шарнир Киа Оптима

Это пошаговое руководство по замене нижних шаровых опор на большинстве автомобилей Kia. Эти инструкции и изображения предназначены для Kia Optima 2011-2016 гг., Но владельцы Kia Cadenza, K900, Soul, Niro, Sportage, Sorento, Sedona, Forte, Rio также найдут эти инструкции полезными.

Что тебе понадобится

инструкции

Поднять автомобиль

Убедитесь, что вы припарковали машину и включили стояночный тормоз. Поднимите машину и установите домкраты. Затем снимите переднее колесо.

Снимите 3 болта

Снимите болты, удерживающие нижнюю шаровую опору на месте.

Снять гайку и болт.

Откручиваем болт на кулаке. Это позволит вам опустить шаровую опору.

Заменить шаровой шарнир

Снимите старый шаровой шарнир. Возможно, вам понадобится вилка, чтобы отделить старый шаровой шарнир от шарнира.

Установите и затяните болты в соответствии со спецификацией.

Центровка рекомендуется после замены шаровых опор, чтобы обеспечить хороший износ шин.

Более низкая стоимость замены шарового шарнира для Kia составляет менее 100 долларов при самостоятельной замене шаровых шарниров. Заменить шаровую опору на автомобилях Киа несложно.

Возможно, вы захотите заменить нижний рычаг подвески вместе с шаровым шарниром. Это альтернатива, если вы используете прессованный шаровой шарнир и не хотите вдавливать его в рычаг управления.

Источник

Замена шаровых опор Kia Optima IV (JF) 2019 2.0 Turbo

Замена шаровой опоры

Совсем небольшая деталь рулевой трапеции, но уж очень важная и, к сожалению, автомобилистов, с небольшим ресурсом. По разным оценкам ежегодно в нашей стране продаётся около 20 мл штук. шаровых опор. Все они идут на замену отработавших.

Стоимость замены шаровой опоры
Устройство и разновидности

До настоящего времени на машинах, в зависимости от года выпуска, встречаются шаровые опоры нескольких видов:

  • Разборные обслуживаемые с металлическими либо металлокерамическими вкладышами.
  • Обслуживаемые с вкладышами из полимерных материалов. Имеют тавотницу для смазки.
  • Необслуживаемые. С полимерным покрытием выпуклой части нижника и ответной верхней части.

Первые два вида постепенно уступают место необслуживаемым опорам, которые дешевле и технологичнее. Оптимизация производственных процессов приводит к замещению сложных изделий на более простые.

Но развитие и унификация продолжаются. И на смену заменяемым приходят предустановленные в рычаги подвески на заводе. И вот эти уже перекинуть «в лёгкую» не удастся.

Признаки изношенности шаровых опор

Шаровые опоры Kia Optima IV (JF) 2019 2.0 Turbo, это высоконагруженная деталь. На автомобилях в передней подвеске ставятся по две штуки, вес передка опирается на столь малую площадь. Вибрационно-ударные нагрузки при движении усиливают износ.

Но, стоит сделать оговорку, о том, что установленные с завода ходят значительно дольше ремонтных. Это говорит о системе контроля на производстве и качестве деталей на рынке.

Поэтому мы рекомендуем покупать изделия только известных брендов. Экономия здесь неуместна поскольку, это касается безопасности. Вы можете заказать запчасти необходимые для ремонта у нас.

Причины поломки:
  • Естественный износ. Первая замена шаровых опор происходит в диапазоне пробега от 90 до 150 т.км.
  • Бездорожье и агрессивная езда.
  • Попадание воды и песка на рабочую поверхность. Происходит при разрыве резинового уплотнителя или пыльника.

Признаки аварийного состояния изделия — это в первую очередь появившийся стук при движении по неровностям и рысканье машины.

Такие же симптомы могут быть и при других неисправностях, поэтому при их появлении нужно ехать на диагностику подвески или самостоятельно пробовать разобраться.

Ездить со стучащими шаровыми опасно. При проезде по неровностям или прохождении поворота опора может вылететь из корпуса и тогда «посадка на брюхо» гарантирована. Причём неуправляемая.

Как правильно заменить шаровую?

Замена шаровой опоры Kia Optima IV (JF) 2019 2.0 Turbo совсем ещё недавно была простой. Нужно было просто демонтировать изношенную и на её место установить новую. После этого сделать развал-схождение и можно снова долго кататься.

На многих автомобилях так до сих пор и есть. А вот на тех, что «посвежее» шаровые заменить сложно.

Европейские и японские производители устанавливают опору в рычаг на заводе. У некоторых её ставят на заклёпки, а другие запрессовывают прямо в корпус.

Там, где приклепано, надо срезать заклёпки и ставить шаровую опору на болты. Мы не рекомендуем так делать поскольку это опасное решение. А там, где палец запрессован, придётся менять его вместе с рычагом.

Заняться этим самостоятельно в гараже или приехать к нам? Для людей, которые дорожат временем и своей безопасностью ответ очевиден.

Источник

Замена шаровых опор Kia Optima IV (JF) 2019 2.4

Замена шаровой опоры

Совсем небольшая деталь рулевой трапеции, но уж очень важная и, к сожалению, автомобилистов, с небольшим ресурсом. По разным оценкам ежегодно в нашей стране продаётся около 20 мл штук. шаровых опор. Все они идут на замену отработавших.

Стоимость замены шаровой опоры
Устройство и разновидности

До настоящего времени на машинах, в зависимости от года выпуска, встречаются шаровые опоры нескольких видов:

  • Разборные обслуживаемые с металлическими либо металлокерамическими вкладышами.
  • Обслуживаемые с вкладышами из полимерных материалов. Имеют тавотницу для смазки.
  • Необслуживаемые. С полимерным покрытием выпуклой части нижника и ответной верхней части.

Первые два вида постепенно уступают место необслуживаемым опорам, которые дешевле и технологичнее. Оптимизация производственных процессов приводит к замещению сложных изделий на более простые.

Но развитие и унификация продолжаются. И на смену заменяемым приходят предустановленные в рычаги подвески на заводе. И вот эти уже перекинуть «в лёгкую» не удастся.

Признаки изношенности шаровых опор

Шаровые опоры Kia Optima IV (JF) 2019 2.4, это высоконагруженная деталь. На автомобилях в передней подвеске ставятся по две штуки, вес передка опирается на столь малую площадь. Вибрационно-ударные нагрузки при движении усиливают износ.

Но, стоит сделать оговорку, о том, что установленные с завода ходят значительно дольше ремонтных. Это говорит о системе контроля на производстве и качестве деталей на рынке.

Поэтому мы рекомендуем покупать изделия только известных брендов. Экономия здесь неуместна поскольку, это касается безопасности. Вы можете заказать запчасти необходимые для ремонта у нас.

Причины поломки:
  • Естественный износ. Первая замена шаровых опор происходит в диапазоне пробега от 90 до 150 т.км.
  • Бездорожье и агрессивная езда.
  • Попадание воды и песка на рабочую поверхность. Происходит при разрыве резинового уплотнителя или пыльника.

Признаки аварийного состояния изделия — это в первую очередь появившийся стук при движении по неровностям и рысканье машины.

Такие же симптомы могут быть и при других неисправностях, поэтому при их появлении нужно ехать на диагностику подвески или самостоятельно пробовать разобраться.

Ездить со стучащими шаровыми опасно. При проезде по неровностям или прохождении поворота опора может вылететь из корпуса и тогда «посадка на брюхо» гарантирована. Причём неуправляемая.

Как правильно заменить шаровую?

Замена шаровой опоры Kia Optima IV (JF) 2019 2.4 совсем ещё недавно была простой. Нужно было просто демонтировать изношенную и на её место установить новую. После этого сделать развал-схождение и можно снова долго кататься.

На многих автомобилях так до сих пор и есть. А вот на тех, что «посвежее» шаровые заменить сложно.

Европейские и японские производители устанавливают опору в рычаг на заводе. У некоторых её ставят на заклёпки, а другие запрессовывают прямо в корпус.

Там, где приклепано, надо срезать заклёпки и ставить шаровую опору на болты. Мы не рекомендуем так делать поскольку это опасное решение. А там, где палец запрессован, придётся менять его вместе с рычагом.

Заняться этим самостоятельно в гараже или приехать к нам? Для людей, которые дорожат временем и своей безопасностью ответ очевиден.

Источник

Оцените статью