Замена сетки бензонасоса киа спектры

Замена сетки бензонасоса киа спектра

Часть 2.Замена сетки бензонасоса.
Запустив процесс очистки форсунок, полез менять сетку топливного насоса. Операция для меня не новая, делал на своей машине около 60 тыс. км назад. Да и у других спектраводов тоже менял.

2. Отворачиваем 3 самореза крепления защитной крышки.

3. Отключаем штекер питания и вычищаем всю грязь (удобно небольшой щеткой и пылесосом)

4. Отсоединяем два штекера подачи топлива, (советую подложить тряпку, бензин обязательно вытечет)

5. Отворачиваем 6 винтов крепления крышки бензонасоса

6. Достаем сам бензонасос с предельной аккуратностью, стараясь не задеть датчик уровня топлива.

7. Отсоединяем фишку питания самого бензонасоса…

8. …и датчика уровня топлива

9. Вынимаем датчик уровня топлива, нажав на фиксаторы крепления, и одновременно давим вверх.

10. Тонкой плоской отверткой отжимаем крепления, а другой плоской и более широкой отделяем верхнюю часть бензонасоса от стакана.

11. Форсунку подачи топлива смело дергаем вверх, она выходит с некоторой силой.

12. Стакан отдельно, сам бензонасос отдельно. Стакан у меня был жутко засран.

13. Меняем сетку бензонасоса, преодолевая сопротивление фиксатора. Ставим на место новую.

14. Собираем все в обратной последовательности. Обязательно не забываем проверить 3 раза все фишки, а то лишний раз все разбирать не хочется.

Так как у многих проблема с откручиванием винтов крепления бензонасоса, я за неделю до «операции» залил всё это дело WD-40 (Рекомендую сделать так же).

1. Отодвигаем передние сиденья вперед скидываем спинки вперед, чтобы не мешали, и снимаем задний диван.

Задний диван кладем к передним сиденьям и берем отвертку.

Отсоединяем штекер электропитания бензонасоса и отводим крышку в сторону.

2. Прежде чем откручивать бензонасос, рекомендую протереть всё влажной тряпкой, чтобы грязь потом не попала в бензобак.

Теперь ещё разок обильно опрыскиваем все винты WD-40 (или аналогом).
В инструкции указанной в начале статьи рекомендуют попытаться завести автомобиль после отключения электропитания насоса для спада давления топлива, Я так и сделал, потом ещё раз, ещё раз, затем открыл крышку бензобака, закрыл и пошел снимать шланг подачи топлива. (В общем это не помогло, давление осталось).
По сути разницы нет, какой шланг снимать первым, но я посчитал что удобнее снять нижний, или ближний, или… Ну короче тот что снизу на фото. ))
Давление высокое! Берем тряпку, подкладываем под соединение. Пальцами сжимаем фиксаторы и медленно тянем

Так как это весьма не удобно и пальцы у всех разные. Можно взять тонкую плоскую отвертку и немного отодвинуть фиксаторы отмеченные зелеными стрелками.
Как только штекер поддался, сразу оборачиваем его тряпкой и медленно тянем. Бензин начнет травить под давлением (у меня наверно с пол-литра вытекло таким образом). Давление падает и снимаем до конца.
Второй шланг уже без проблем просто снимаем, там давления нет.
… Ушел за пивом…

3. Очень важно подобрать жало отвертки под размер винтов!
Если шлиц винта очень грязный (а скорее всего так и есть), перед откручиванием поковыряйте шлиц ножом. (Хм… а как на английском будет «поковыряйте»?). Чтобы жало отвертки хорошо встало в прорезь винта, оно же шлиц.
Теперь применяя вес своего тела аккуратно и медленно пытаемся сдвинуть винт с места, проворачивая против часовой стрелки. Как только винт сдвинулся с места, еще раз прыскаем «вдшкой».

Доброго времени суток!
Давно хотел заменить сеточку, а заодно с ней и топливный фильтр.

Топливный фильтр PCB-015 PARTS MALL — 191 руб. (Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490);
Сеточка бензонасоса от ВАЗ 2110 1.6 — 30 руб.;

Для начала нужно снять сидение

Делается это очень просто — нажимаем сначала на один фиксатор под сиденьем и тянем за уголок на себя, потом так же с другой стороны.

Вынимаем штекер, тем самым отключаем питание бензонасоса. Заводим машину, через 1-2 секунды она глохнет, ещё раз крутим стартер пару секунд.

Далее вычищаем всю грязь и пыль. Я для этого использовал пылесос и щелевую насадку, потом прошёлся тряпочкой и ещё раз пылесосом.

Прежде чем снимать топливные шланги, рекомендую попытаться открутить болтики. Отверткой у меня получилось открутить всего 1 остальные откручивал кусачками.
Если болтики открутились, снимаем топливные шланги нажав на 2 фиксатора, из них у меня вытекло совсем немного бензина.

Бензин сливаем либо сразу в бак либо в какую нибудь емкость. Я выбрал второй вариант, чтобы не расплескать бензин в салоне.

Чтобы бензин не испарялся и в бак ничего не попало я обратно прикрутил крышку и накрыл чистой тряпкой.

Теперь нужно его разобрать.

И вынимаем «потроха». И теперь меняем сеточку. Она не чем не крепится, просто снимается, и так же просто надевается новая.

Ну, а теперь, собираем всё в обратном порядке и устанавливаем на место (только крышку люка бензобака я не стал прикручивать, чтобы потом проверить ничего ли не течет) и идём менять топливный фильтр. Тут всё проще. Выворачиваем стяжной болт хомута крепления и вынимаем топливный фильтр из хомута. Теперь снимаем топливные шланги, так же как отсоединяли их об бензонасоса, нажимая на 2 фиксатора, делаем это аккуратно, чтобы не облиться бензином.

Устанавливаем топливный фильтр в порядке, обратном снятию, шланги вставляются до щелчка.
Заводим машину и обязательно проверяем топливопроводы в местах их подсоединения к патрубкам фильтра и бензонасоса на наличие утечек. И теперь уже прикручиваем крышку.

Доброго дня, друзья!
Наконец-то, выдалось свободное воскресенье, и я решил поменять сеточку-фильтр в бензобаке.

Решил делать сам.
До этого, всю работу по машине (не считая замены лампочек, и т.п.) делал «чужими руками», так как время стоит дороже. Сейчас же, решил пройти «Боевое Крещение». Поэтому и распишу здесь всё очень подробно :)

Перед заменой решил не заправляться — дождаться, пока загорится лампочка, чтобы бензобак был почти пустой.

Мне потребовалось:
— Сеточка-фильтр от ВАЗа 2112 1.6;
— Набор отвёрток, с крестовым сечением, диаметр PH2;
— Отвёртка с острым плоским сечением 6мм;
— Резиновые перчатки;
— Канцелярский нож.

Работа заняла примерно 1,5…2 часа.
Итак:

1. Снимаем заднее сидение
Заднее сидение держится на двух защёлках, примерно на таких же как держатся подголовники. Под сидением, в ногах, ищем руками эти защёлки, нажимаем, … и сидение отщелкивается само. Тянуть вверх за сидение не надо. Можно порвать :) — Оно и так очень легко снимается.

2. Снимаем шумоизоляцию с люка бензобака (если имеется)
Мне потребовалось минут 5, чтобы аккуратно по контуру крышки сделать разрез шумоизоляции канцелярским ножом, и отодрать шумку от крышки люка. Процедура не сложная, но материал был приклеен на совесть.

3. Откручиваем три самореза, которые держат крышку люка бензобака.
Потребуется крестовая отвёртка PH2, и минута времени. Снимаем крышку, слишком сильно не тянем, чтобы не повредить кабели.

4. Вычищаем всю грязь и пыль из-под крышки люка
За 5,5 лет там накопилось достаточно… Решил, что лучше не использовать воздушный пистолет, чтобы потом не мыть салон, а просто протереть всю грязь мокрой тряпкой.

5. Отсоединяем штекер и топливные магистрали
Не забываем надеть резиновые перчатки! Топливные шланги держатся на защёлках (белые квадратики с двух сторон). Чтобы отсоединить шланг, нужно одновременно(!) нажать на два белых квадратика с обоих сторон и потянуть за штекер. Но будьте готовы: топливо в системе находится под давлением! — из шланга сразу же потечёт бензин — поэтому, резко не снимайте, если не хотите фонтан :) Я делал так: подложил под шланги тряпку, и медленно-медленно стаскивал клемму, давая бензину вытечь в тряпку.

6. Откручиваем 6 болтов крышки бензобака
Потребуется крестовая отвёртка. На самом деле, я открутил 4 из 6 болтов сразу же. К оставшимся двум было не подобраться, пока не снял топливные шланги.
Будьте осторожны — не сорвите резьбу на болтах. Когда 6 болтов откручены, крышка бензобака начнёт «болтаться» — пора вынимать насос.

7. Вынимаем топливный насос из бензобака
Насос ничем не держится, поэтому можно его аккуратно вынимать и нести на дальнейшую разборку… Когда тащите его вверх, остатки бензина переливаются через края… Я аккуратно слил остатки бензина обратно в бак, но часть всё же пролилась.
Тут помогла та же тряпка что использовалась при снятии топливных магистралей.

8. Разбираем бензонасос
Корпус бензонасоса держится на трёх защёлках по кругу. Поэтому, потребуется отвёртка с плоским сечением, чтобы их отщелкнуть. Вообще, весь бензонасос собран на защёлках, разобрать его достаточно легко. Но делать это нужно аккуратно, не сломать крепления. Самым сложным моментом было, пожалуй, вытащить «потроха» насоса из корпуса, т.к. чёрный пластиковый шланг внутри корпуса был перекручен сам через себя, и я рисковал его поломать. Минут через 10 мучений, корпус насоса был снят.

9. Меняем сеточку
Собственно, виновник сего действа! — Сеточка держится на металлическом фиксаторе, поэтому снимается «на срыв», небольшим усилием. Новая сеточка надевается так же, на металлический штырь, насколько возможно глубоко. Перед тем, как насаживать новую сеточку, из неё нужно вынуть резиновую втулку (на фото — чёрного цвета).

10. Собираем всё в обратном порядке
Собираем насос, ставим его на место, закручиваем 6 болтов крышки бензобака.
Подключаем штекеры и топливные магистрали, закрываем люк бензобака, закручиваем 3 самореза.
Ставим обратно сидение, так чтобы штыри попали в соответствующие дырки, до щелчка.

Сделал несколько фотографий… Фоткал на телефон, в те моменты, когда руки были чистые:

Для начала отсоединяем питание бензонасоса (3), потом пытаемся завести машину для того чтобы снизить давление бензина в системе. Снимаем патрубки бензопровода (1) и откручиваем шурупы(2)

Достаем бензонасос. ровно он не выйдет поэтому нужно немного в бок его подать и следить чтобы не оторвать поплавок по незнанке

Отсоединяем следующий датчик. для этого нужно отверточкой слегка приподнять датчик в месте(2)выше фиксатора(1) и сдвинуть в низ в месте (3)

Сняли датчики. Теперь нужно снять стакан, для этого нужно отжать фиксаторы их 3 штуки по кругу. для этого я использовал часовые отверточки. Отжимать нужно осторожно, чтобы не сломать стакан так как пластик там твердый и легко лопается.

при снятии стакана будет некоторое сопративление, снимаейте не бойтесь потом просто вытащите из пазухи насосик(1), и проверьте чтобы резиновое колечко(2) осталось на нем!

Снимаем сеточку. мне она далась не совсем легко. для того чтобы ее снять я часовой отверточкой разорвал аккуратно стопорное колечко и только тогда снял

так как основная проблема это неправильные показания уровня топлива, то решил разобрать этот датчик. нужно поплавок(1) достать из пазух(2)

Не знаю что это за штука, но она у меня практически не двигалась, поэтому я взял WD40 и как следует ее прочистил, после чего стала двигаться как по маслу. после WD40 Все тщательно промыл бензином и начал сборку и монтаж обратно.

После проделанной работы появился сразу результат! машинка словно снова ожила. и эти изменения существенно ощутимы.

Знаю что такой инфы здесь очень много, но к тому же решил описать проделанную работу.

Источник

Читайте также:  New kia sorento 2020
Оцените статью