- Как снять генератор на киа церато 2007 года
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- киа церато замена ремня генератора и натяжного устройства
- Замена щеток генератора КИА РИО III
- Замена щеток генератора Киа Рио 2007
- Функции генератора
- Где лучше отремонтировать генератор
- Генератор Киа Церато
- Kia Cerato 2 1.6 Работа ремня и роликов
Как снять генератор на киа церато 2007 года
Генератор вашего Kia предназначен для выработки электроэнергии при работающем двигателе и ее распределения по батарее для питания электрических систем автомобиля. У некоторых Kias возникли проблемы с быстрым износом деталей генератора, требующих их замены. Если это произойдет с вашим автомобилем, вы можете самостоятельно снять существующий генератор переменного тока примерно через час и сэкономить на том, чтобы кто-то другой сделал это за вас.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора вашего Kia с помощью гаечного ключа с открытым концом, прежде чем пытаться снять генератор. Удалите кабель и закрепите его шнуром или лентой, чтобы он не соприкасался с аккумулятором.
Шаг 2
Снимите металлические кронштейны, идущие от верхней части радиатора к блоку двигателя, с помощью торцевого ключа, чтобы освободить место для снятия генератора.
Шаг 3
Следуйте змеевидному приводному ремню, который наматывается на шкивы, и найдите шкив натяжителя в передней центральной части двигателя.
Шаг 4
Ослабьте поликлиновой приводной ремень, поворачивая натяжной болт на передней части шкива с помощью торцевого ключа, пока ремень не освободится настолько, чтобы можно было очистить шкив генератора.
Шаг 5
Отверните верхний крепежный болт генератора с помощью торцевого ключа, пока болт не будет полностью удален.
Шаг 6
Снимите нижний крепежный болт в нижней части генератора с помощью торцевого гаечного ключа и полностью вытяните его из муфты, пока генератор не освободится от кронштейнов.
Отсоедините электрические провода от генератора, вытянув штекер жгута проводов из генератора, а затем сняв генератор с двигателя Kia. Для установки нового или восстановленного генератора необходимо выполнить следующие действия в обратном порядке.
Всё не было времени написать, вот вроде добрался до БЖ.
Как всегда всё банально и неожиданно. Почти доехал до дома, зашел в магазинчик, завожу и опаньки… горят лампочки ручника и генератора на панели… Смотрю напругу — 12В. Фигово дело, заряда нет. Доезжаю до дома, беру мультиметр, завожу — уже 11,9 В. Понятно, гена приказал готовиться к затратам, но не так же, сразу, за новым бежать, мы не такие! Снимаю, тащу домой.
Серия 1. Снятие.
Процесс снятия не сложен, 2 болта всего, сверху короткий, снизу длинный. Если бы не одно НО. Никакой видимой ручной натяжки ремня нет и в помине! Откручиваю верхний болт, ослабляю нижний. Генератор двигается но натяг есть, в любом положении! Свечу фонариком, двигаю гену и вижу ролик, который где-то там, внизу, явно с пружиной, но ее не видно. Он то и дает натяг!
Ага, появляется мысль, надо его оттянуть, и ремень ослабнет! Но возникает вопрос как? Напомню, машина во дворе, в сугробе практически, залезть под нее никак. Иду на хитрость, беру газовый ключ с гаечкой, оттягиваю генератор насколько можно вперед, и подгоняя длину гайкой, упираю газовый ключ в болт ролика и в какую то железяку похожую на опору двигателя, это всё при свете фонарика, и опять же зима, прохладненько, и разглядывать что там за железяка желания не возникает, потом уже на следующий день при свете сфотал.
Двигаю гену к мотору до упора, предварительно веревочку вокруг ремня завязав, снимаю ремень со шкива генератора и веревочкой за болты опорника, чтоб не упал и потом не заводить его по роликам.
Выкручиваю нижний болт. Дальше немного помучавшись, раскачивая гену вперед назад и помогая трубой от домкрата, выдергиваю его (провод силовой откручен уже, штекер вынут). Бегом домой греться )))).
Серия 2. Ремонт самого генератора.
Дома первым делом снимаю крышку пластиковую, там всё понятно, даже школьник сделает.
Снимаем щеточный узел (2 болтика). Мда, верхнее контактное кольцо стерто изрядно, но еще поработает думаю, пока менять не буду.
А вот и наиболее вероятная причина. Щетка стерлась так, что перестала доставать до кольца. Надо менять.
Прозваниваю диоды — все рабочие. Также прозваниваю всё на предмет пробоя на корпус, всё нормально. Сам регулятор проверить нечем, надеюсь он жив и причина именно в щетках.
Возникает резонный вопрос. Где ночью взять новые щетки? Магазины закрыты, в круглосуточном есть только на ваз, но он на другом конце города, а ехать то не на чем кроме такси, а это не вариант. Порывшись в закромах, нашел щетки советских времен от какого то советского еще пылесоса )))
Но хоть что-то)))
Старые снимаются так: откусываем то что торчит, паяльником прогреваем пайку, старая щетка выпрыгивает (если не выпрыгивает, помогаем ей осторожно, она легко крошится. Аккуратно прочищаем дырочки.
Дальше процесс прост до безобразия. Напильник, и никакой спешки! Графит мягкий материал, можно и перестараться! Контролировать процесс стачивания надо постоянно! Ничего лишнего не надо стачивать. И важно не повредить медную проволочку, которая из графита торчит. И газет побольше вокруг рабочего места, иначе черные полы вам обеспечены!
Слева новая не точеная, справа старая родная.
Те же действия со второй, потом обе укоротил до 16 мм, вставил проволочки в пружинки родные, предварительно припаяв к ним кусочки провода обычного тоненького, чтоб в дырки попасть легко было, вставил новые щетки на место и пропаял их так, чтоб щетка была внутри миллиметра на 4-5, лишнее откусил. Дальше всё собирается в обратной последовательности и проверяется омметром на разъеме, должно быть примерно 0,8 Ома, и при вращении шкива не пропадать. На всякий случай проверяем на корпус, не должно звониться вообще. Ставим крышку на место и далее:
Серия 3. Установка генератора на место.
Тут ничего сложного, всё в обратной последовательности. Ставим, нижний болт, гену к мотору до упора, ремень на место, гену от мотора, ловим разводной ключ, ну или кто не поймал, ищем его под машиной ;) В заключение верхний болт на место, протягиваем нижний, разъем и силовой провод.
Завожу, лампочки погасли, мультиметр кажет положенные 13,5-14,1 вольта в зависимости от включенных потребителей и оборотов движка. Довольный и чумазый иду заказывать датчик VVT-I, но это уже другая история.
Продолжение следует…
Ремонт генератора Kia Cerato Вольтаж Сибирь г.Новосибирск +7 (383) 383-00-74 вольтаж-сибирь
киа церато замена ремня генератора и натяжного устройства
Замена щеток генератора КИА РИО III
Замена щеток генератора Киа Рио 2007
Автомобильный генератор Kia Cerato — одна из самых важных запчастей вашего автомобиля. Он отвечает за подачу электроэнергии во все нуждающиеся в ней части машины. Высокая мощность такого прибора становится особенно необходимой в современных автомобилях, где установлено много электроники.
Функции генератора
Каковы же основные функции генератора на автомобиль Киа?
- Генератор запускает такой пробор, как стартер. Он необходим для того, чтобы автомобиль мог тронуться с места. Именно поэтому при поломке генератора вы вряд ли сможете далеко уехать.
- Кроме того, генератор обеспечивает электроэнергией аккумулятор и дает ему разряжаться во время езды на маленьких скоростях.
- При работе двигателя генератор Киа церато тоже играет немаловажную роль. Вот почему каждый водитель должен знать, что ремонт этого агрегата должен производиться высококлассными специалистами. Именно их вы найдете в нашем сервисном центре.
Где лучше отремонтировать генератор
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя автомобиля, то возможно у вас сломался генератор Киа Серато. В этом случае есть два варианта:
- сделать его ремонт у нас в сервисном центре
- купить его в нашем магазине в Москве или заказать с доставкой
Подробные описания генераторов и цены вы найдете на нашем сайте. В случае если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам по телефону. Номер и время работы также указаны на сайте нашего магазина.
Ремонт генератора — это сложная задача. Она требует внимания и профессионализма. Так что чаще всего собственноручная замена этого прибора не приводит к хорошим последствиям. Несмотря на то, что в интернете есть подробные инструкции как сделать ремонт генератора самостоятельно, лучше всего обратиться к мастеру.
Генератор Киа Церато
Адрес: ул. Дубининская д. 61
Генератор Киа Церато — важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать. Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia cerato занимает совершенно особую нишу, ибо он во многом отвечает за электроснабжение транспортного средства. Особенно это актуально стало в последнее время, когда каждый автомобиль настолько напичкан электроникой, что кнопками управляется практически все. В связи с этим, покупка генератора на Церато — дело очень важное и ответственное, которое, конечно же, надо осуществить в кратчайшие сроки. Совершить покупку можно несколькими способами, но об этом немного ниже.
Спросите опытных и знающих автомобилистов, и они в один голос скажут вам, что в первую очередь надо обратиться за помощью на разборку машин. Подобных торговых точек открывается сегодня очень много, почти в каждом городе, поэтому проблем с покупкой генератора тут особенно не возникает. Ассортимент предлагаемой продукции очень широк, поэтому тут имеется возможность приобрести генератор Церато как в сборе, так и по частям. Единственное, чего тут лучше не делать — это не покупать расходные материалы, например, ремни. Кто знает, как долго они использовались на другом транспортном средстве и в каких условиях эксплуатировались, так что тут вряд ли получить сэкономить. Конечно, многие могут определить на глаз годность той или иной вещи, но, объективно говоря, это под силу только уже опытным людям, у которых имеется солидный запас технических знаний такого рода. Если вы не из таких, то вам можно посоветовать приехать в магазин к официальному дилеру, где продавец выберет все за вас, а также там могут помочь с установкой генератора на ваш автомобиль. Разумеется, что все это требует дополнительных финансовых вложений, поэтому сэкономить тут не получится.
Стартер Kia Cerato и генератор Kia Cerato — это не простой и очень важный узел автомобиля и не любой автовладельцев, способен провести ремонт cтартеров Kia Cerato в Краснодаре и Сочи, или ремонт генераторов Kia Cerato в Краснодаре и Сочи, своими руками, так, чтобы впоследствии этот агрегат не перестал работать и не сломалась вовсе из-за некачественного ремонта.
Зачастую не надо покупать новый стартер Kia Cerato или новый генератор Kia Cerato можно провести ремонт, заменив только бендикс стартера Kia Cerato или щетки генератора Kia Cerato и они снова в порядке.
Мы предлагает вам ремонт стартера Kia Cerato в Краснодаре и Сочи, ремонт генератора Kia Cerato в Краснодаре и Сочи в наших автосервисах на профессиональном уровне.
Купить генератор Kia Cerato в Краснодаре и Сочи, или купить стартер Kia Cerato в Краснодаре и Сочи, вы можете сразу с установкой в одном из наших сервисов. Для того чтобы заменить генератор Kia Cerato или стартер Kia Cerato потребуется не более часа.
На нашем складе в Краснодаре и Сочи всегда присутствуют запчасти на генератор Kia Cerato или стартер Kia Cerato. что позволяет производить ремонт в кратчайшие сроки.
© РАТОР — ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ. СТАРТЕРЫ. ГЕНЕРАТОРЫ. АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ. АВТОЭЛЕКТРИКА. 2000 — 2014
Все материалы представленные на этом сайте являются объектами интеллектуальной собственности.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону.
г. Краснодар, ул. Трамвайная, 17-А
Kia Cerato 2 1.6 Работа ремня и роликов
Специально для Авторай-КИА, Ульяновск.