Замена щеток генератора kia ceed 2010

Ремонт генератора Киа Сид

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:

  1. Снимаем генератор с автомобиля. Ремонт генератора Киа Сид
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку. Ремонт генератора Киа Сид
  3. Снимаем крышку заднего подшипника. Ремонт генератора Киа Сид
  4. Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку. Ремонт генератора Киа Сид
  5. Снимаем шкив. Ремонт генератора Киа Сид
  6. Демонтируем шкив ротора.

Ремонт генератора Киа Сид Отверните две гайки крепления крышки щеткодержателя и снимите крышку. Ремонт генератора Киа Сид Выверните три болта крепления щетко­держателя… Ремонт генератора Киа Сид …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

  • Выбиваем ротор. Ремонт генератора Киа Сид
  • Снимаем крыльчатку. Ремонт генератора Киа Сид
  • Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

    Ремонт генератора Киа Сид Извлеките ротор. Ремонт генератора Киа Сид Для замены переднего подшипника ро­тора выверните четыре винта крепления при­жимной пластины…
    Ремонт генератора Киа Сид …и снимите пластину. Ремонт генератора Киа Сид Выпрессуйте подшипник из крышки.

  • Снимаем обмотку. Ремонт генератора Киа Сид
  • Демонтируем отражательную шайбу. Ремонт генератора Киа Сид
  • Выкручиваем контактный болт. Ремонт генератора Киа Сид
  • Откручиваем выпрямитель. Ремонт генератора Киа Сид
  • Демонтируем регулятор напряжения. Ремонт генератора Киа Сид
  • Снимаем крышку щёткодержателя. Ремонт генератора Киа Сид
  • Выбиваем подшипник. Ремонт генератора Киа Сид
  • Проверяем контакты. Ремонт генератора Киа Сид
  • Проверяем обмотку и роторную группу. Ремонт генератора Киа Сид
  • Проводим замеры всех элементов. Ремонт генератора Киа Сид
  • Проводим диагностику диодной цепи. Ремонт генератора Киа Сид
  • Повреждённые элементы заменяются.

    Ремонт генератора Киа Сид Припой насквозь. Аккуратно. Ремонт генератора Киа Сид Если тестер покажет низкое или близ­кое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсо­единенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок под­лежит замене. Ремонт генератора Киа Сид Соберите генератор в порядке, обрат­ном разборке, сориентировав крышки гене­ратора и статор по ранее сделанным меткам.

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Источник

    Замена щеток генератора киа сид 2014

    Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

    Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

    Процесс ремонта своими руками генератора

    При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

    Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:

      Снимаем генератор с автомобиля.

    Снимите генератор с автомобиля

    Демонтируем пластиковую защитную крышку.

    Удерживая ключом TORXTSO вал генера­тора, отверните гайку крепления шкива.

    Снимаем крышку заднего подшипника.

    Снимите с вала генератора шкив…

    Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

    Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

    Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинива­ет, щеточный узел также необходимо заменить.

    Снимите крышку со стороны привода.

    Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

    Запрессуйте оправкой подходящего ди­аметра новый подшипнике крышку, приклады­вая усилие к наружному кольцу.

    Демонтируем отражательную шайбу.

    Проверьте легкость вращения подшип­ника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

    Выкручиваем контактный болт.

    спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника че­рез оправку подходящего диаметра.

    Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и снимите выпря­мительный блок.

    Демонтируем регулятор напряжения.

    Проверьте отсутствие замыкания об­мотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпу­су ротора. Показания тестера должны пока­зывать бесконечность.

    Снимаем крышку щёткодержателя.

    Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контакт­ным кольцам. Если показания на тестере бу­дут показывать бесконечность, значит, в об­мотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

    Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивле­ние между всеми выводами обмотки. Если из­меренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

    Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно подсоединяйте к каж­дому выводу обмотки. Измеренное сопротив­ление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

    Проверяем обмотку и роторную группу.

    Проверьте «плюсовые» диоды, подсое­динив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положитель­ный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если ди­оды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.

    Проводим замеры всех элементов.

    Проверьте «минусовые» диоды, подсое­динив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочеред­но подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер пока­жет бесконечно большое сопротивление.

    Проводим диагностику диодной цепи.

    Подсоедините «положительный» (крас­ный) щуп тестера к выводу «минус» выпрями­тельного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды ис­правны, тестер покажет 700-800 Ом.

    Повреждённые элементы заменяются.

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Генератор KIA Ceed (1st generation) FL 37300-2B101 Valeo 2655447, ремонт 1ч.

    Приветствую.
    Запись сделана скорее для тех, кто собрался перебирать
    генератор своими руками, обратят внимание на ниже изложенные нюансы.
    Запланировал переборку генератора ещё летом,
    появились симптомы просадки напряжения при нагрузке цепи,
    сканер ELM327 подтвердил мои подозрения. 13 V.
    В блокноте Экзиста давно накидано зпч для ремонта,
    выбрал оптимальный набор и заказал.

    И как чувствовал, день в день, получил заказ —
    загорелась лампочка неполадки акб.
    Долго описывать процедуру не буду, единственное скажу,
    что ремонт должен быть полноценный, с заменой контактных колец,
    перебрали много генераторов, опыт есть неплохой,
    ремонтировать надо только таким образом, не иначе.
    Для тех у кого мнение другое, прежде чем писать комментарии —
    ПОДУМАЙТЕ и обоснуйте свое мнение.
    У меня обоснование есть, но не для этого поста.
    Так же с заменил оба подшипника, нижний шумел очень сильно.
    Перед посадкой подшипников, места их расположения на валу,
    при необходимости, нужно обработать алмазным надфилем и наждачной бумагой.
    Для толкового ремонта генератора, не лишним будет заменить
    проставку подшипника, деталь хрупкая, при разборке или сборке
    можно повредить, если будет даже небольшая трещина,
    то это грозит полной поломкой проставки.
    Что приведёт к биению ротора по оси в подшипниках,
    и выход ротора из строя… ремонт будет дорогой.
    На картинке приведены размеры обоймы (проставки) подшипника
    и артикулы разных производителей
    для генератора 37300-2B101, обычно это:
    ika 136190 —
    yandex.ru/images/search?t…pe=image&lr=67&source=wiz
    332583 —
    yandex.ru/images/search?text=332583%20&from=tabbar
    по сути, тоже самое.

    Для переборки помимо стандартных ключей потребуется набор ключей звёздочек,
    для снятия шкива, лучше конечно иметь пневмомолоток
    или так как описано по ссылкам ниже.
    Процесс разборки и сборки самого генератора хорошо описан в отчётах парней —
    www.drive2.ru/l/458264078025045211/
    www.drive2.ru/l/458334446769181640/
    www.drive2.ru/l/496912186619199804/

    выработка на кольцах относительно небольшая, кольцо обмотки возбуждения чёрное,
    а это значит, что «подгорело», износ щёток критичный, щётки уже зависали.

    Перед тем как снять кольца, нужно «прозвонить» Сшкой контакты и сделать метки,
    куда и с какой стороны нужно припаять провода, это достаточно ) важно…
    На фото помечено буквой Н — нижнее кольцо,
    на новых кольцах тоже сделать прозвон и пометить.

    Снимаем кольца, для этого необходимо шилом сколоть клей и отпаять контакты,
    всё очистить, внимательно следя за тем, чтобы вся эта перхоть не залегла в потрохах генератора.

    Лапки колец выковыриваем из канавок и отламываем.
    Далее в станок, стачиваем, разламываем.
    Либо протачиваем DREMELью.

    Источник

    Читайте также:  Комплект для подкраски kia
  • Оцените статью