Замена щетки генератора киа церато

Замена щеток генератора KIA Cerato своими руками

Что происходит, когда вам нужен генератор KIA Cerato 2011?

Неисправный генератор не будет достаточно заряжать аккумулятор при работающем двигателе, в результате чего заряд будет разряжаться быстрее, чем обычно. Один из способов проверить, связана ли проблема с аккумулятором или генератором, — запустить автомобиль от внешнего источника. Если вы запустите свой автомобиль, а он продолжит работать, возможно, скоро потребуется замена аккумулятора.

Чем можно регулировать напряжение на 2017 KIA Cerato?

Многие простые источники питания постоянного тока регулируют напряжение с помощью последовательных или шунтовых регуляторов, но в большинстве случаев используется опорное напряжение с помощью шунтирующего регулятора, такого как стабилитрон, диод лавинного пробоя или трубка регулятора напряжения.

Что говорит генератору начать зарядку?

Когда напряжение падает ниже 13,5 вольт, регулятор подает ток на поле, и генератор начинает заряжаться. Когда напряжение превысит 14,5 вольт, регулятор прекратит подачу напряжения на поле, а генератор прекратит зарядку. Таким образом регулируется выходное напряжение генератора.

Читайте также:  Киа церато 2009 характеристики технические

Как проверить генератор на KIA Cerato?

Как протестировать генератор переменного тока. Что-то около того, что может быть немного ниже, немного выше, это не имеет большого значения, но двенадцать целых шесть десятых — это магическое число, к которому нужно стремиться.

Сколько вольт выдает генератор для зарядки аккумулятора KIA Cerato?

Хороший генератор должен выдавать от **13,5 до 14,5 вольт. Стресс-тест генератора переменного тока. Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер. Напряжение должно оставаться высоким при включении этих цепей.

Что делает клемма R на генераторе KIA Cerato?

Терминал Определение Примечания
R Реле Выход для реле зарядки и т. д.
S Sense Провод датчика напряжения аккумулятора
S (KIA Cerato) Статор Импульс статора. Используется для тахометров
T Tach Импульс статора. Используется для тахометров

Где находится регулятор напряжения на KIA Cerato 2014?

Регулятор напряжения физически расположен внутри модуля ECM (компьютера двигателя), а не в генераторе.

Как узнать, неисправен ли генератор моего 2015 KIA Cerato?

  1. Автомобиль не заводится
  2. Устройства не заряжаются
  3. Горит запах резины под капотом
  4. Вой или визг после запуска автомобиля
  5. Тусклые фары или освещение салона
  6. Горит индикатор заряда батареи на приборной панели

Как узнать, неисправен ли мой выпрямитель генератора переменного тока?

Во-первых, диод может перегореть и разрядить батарею. У вас не возникнет проблем с диагностикой неисправного выпрямителя регулятора, если причиной является батарея. Вы сразу заметите такие признаки, как плохой старт, колебания показаний счетчика и затемненные фары.

Сколько стоит замена генератора на KIA Cerato?

Средняя стоимость ремонта генератора составляет от 22500 до 66000 руб. Однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от деталей, требующих ремонта или замены, модели автомобиля и стоимости рабочей силы. Ориентировочная стоимость запчастей (включая сменный ремень) может варьироваться от 17400 до 36000 руб.

Читайте также:  Тюнинг бампера на киа серато

Комментарии к теме Замена щеток генератора KIA Cerato

Сысолятин Шерхан написал(а)
Я вам открою страшную тайну — если крутить вручную ротор генератора то никакого тока в статоре не возникнет.

Алехандро написал(а)
Вопрос такой, отчего может лопаться планетарное кольцо редуктора стартера(нового образца(металл)? Лопнуло, и клинануло осколками шестерни. Не грел долгими запусками, но перемычкой контактов заводил частенько.

Derham написал(а)
в разве нельзя установить ротор в потом с приспособы насадить счетки. зачем изоленты пасатижи. или я чего то не догоняю?

Кемран написал(а)
Программа показывает что датчик рабочий, он просто не верно считывает скорость. Менять его, в этом случае, бессмысленно. Наличие КТС-а опыта диагносту не добавит)

Феня написал(а)
У меня логан 2012 года, купил контактные кольца, а они не подходят и подобрать не могут, генератор bosch. Может здесь кто поможет?

Эмералд Бажкова написал(а)
Красава! Стоял на трассе со стертыми щетками пока не посмотрел твоё видео! Шайбы проканали)

Женева написал(а)
да кули там поучительного. какие размеры ключей. как . к этой нижней гайке подлезть. нарисовал . ключ в гайке. а как подлезть туда. колесо чтоль снимать

Бекет Печурочкин написал(а)
Щётка по размеру один в один как оригенал,только вот провода не хватает потому приходиться напаивать кусок.Вот в основном чуть выше пайки и отгорает иногда возле щетки тоесть ниже пайки.Отгорает именно сам провод не щётка,поэтому одну щётку могу использовать несколько раз.

Бахмаг Рюрик написал(а)
. чтобы гену снять пол машины нужно разобрать),что то я заскучал за своим москвичом 412 два болта и вуаля)

Вечерко Павло написал(а)
жень подскажи плиз распиновку на китайца 50 кубов на комутатор с другой фишкой купил собираю с нуля был весь разобран

Казимир написал(а)
у меня тоже не понятно что за ерунда,сел АКБ я нажал ключ всё затрещала и запикало, зарядил АКБ завёл и высветелось ошибка ручника и запищала. ну кнопка работает и срабатует правый и левый моторчик,я снял только минусовую клемму ошибка серавно горит и пищит.

Madelon написал(а)
Скільки ременів на моторі СК2? (чув шо 4 і шоб два з них помінять — треба відкручувать мотор)

Скопинцов Баходур написал(а)
Не знаю как у вас, а у меня на тахометре (Владимирская приборка, тахометр нового образца подключается к катушке зажигания или к коммутатору) по другому расположены все эти стабилитроны, конденсаторы и микросхемы. Решить проблему дергающейся стрелки тахометра помогло впаивание резистора на 62 кОм в разрыв дорожки к контакту ‘F’ тахометра на общей плате панели приборов.

Источник

Устранение проблемы с генератором и приводным ремнём Kia Cerato

Корейские автомобили сегодня на слуху – при более демократичных ценниках, нежели у европейских и японских собратьев, эти машины ничуть не хуже по всем остальным показателям. И прослужат они вам верой и правдой долго, но при условии правильного ухода.

Сегодня речь пойдёт о генераторе Kia Cerato и его приводе. Согласитесь, мало приятного в том, когда во время поездки порвётся ремень. Или утром, когда вы собираетесь на работу, сядет АКБ из-за того, что генератор не смог его зарядить. Многие из проблем можно предупредить, а при желании – и устранить.

Kia Cerato замена ремня ГРМ

Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato

Появление неприятного визга из моторного отсека при пуске двигателя или резком нажатии педали газа – явный симптом того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть провисает и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.

Kia Cerato

Это однозначный повод для замены ремня, но лучше до такой стадии его не допускать. Для этого нужно просто регулярно его осматривать на предмет наличия трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи бывают разные, ремень может порваться и без душераздирающего свиста.

Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato

Процедура несложная, с ней справится даже школьник, умеющий держать в руках гаечный ключ. Итак, если со стороны моторного отсека начали раздаваться неприятные звуки, открываем капот и проверяем натяжку ремня. Если он ослаб, последовательность наших действий будет следующей:

Ослабление натяжения

  • ослабляем болт крепления генератора к двигателю, он находится снизу, но доступиться можно;
  • теперь ослабляем фиксатор шпильки натяжителя (сверху), и, проворачивая гайку, регулируем натяжение приводного ремня. Если нет с собой динамометра, используем дедовский способ – ремень будет считаться натянутым, если его нельзя перевернуть на 90°;
  • зажимаем болт крепления.

На операцию вряд ли уйдёт больше 10 минут.

Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками

Мы уже упоминали о необходимости проведения регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на чётных ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч км пробега. Поскольку реалии российских дорог корейцам неизвестны, эксперты рекомендуют делать это хотя бы вдвое чаще. А при обнаружении серьёзных дефектов (трещин, отслоений, махровости, разрывов) производить замену ремня генератора Kia Cerato.

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещёткой и удлинителем, рожковые ключи на 12/14/17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнём меняют и натяжной ролик, так что запасаемся и им.

  • поддомкрачиваем правую сторону седана (наличие эстакады или смотровой ямы будет предпочтительнее);
  • открываем капот, снимаем с аккумулятора отрицательную клемму; снимаем с аккумулятора отрицательную клемму
  • демонтируем правое колесо;
  • полностью откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
  • ослабляем ролик натяжителя, снимаем ремень; Ослабляем натяжной ролик
  • полностью откручиваем болт ролика и снимаем его с вала шкива;
  • ставим новый ролик, проверяем, как он вращается, закручиваем;
  • ставим новый ремень, осуществляем его натяжку; Натягиваем ремень
  • затягиваем болт крепежа генератора;
  • запускаем мотор, если посторонних шумов нет – мы достигли своей цели.

Отметим, что проблемы с ослабленным ремнём практически всегда приводят к выходу из строя натяжного ролика, и зачастую свист из подкапотного пространства является не столько признаком ослабления ремня, сколько заедания или биения ролика. Особенно заметными такие свисты становятся в сырую погоду или вы холодное время года, но если дефект ролика серьёзный, то неприятные звуки будут раздаваться практически постоянно.

И пара слов о выборе ремня на замену. Оригинальный, южнокорейского производства, устанавливаемый на автомобили Hyundai/Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина – 230 см, ширина – 2 см. Стоит оригинальный ремень порядка полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai/Kia (артикул 252812B010) стоит 6000 рублей.

Приведём список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно приобрести дешевле:

6PK2130

  • Dayco (артикул 6PK2130) цена 1500 рублей.
  • Hutchinson (артикул 2140 K 6), цена 1000 рублей.
  • Meyle (артикул 050 006 2140), цена 1000 рублей.
  • Bosch (артикул 1 987 947 958), цена 1000 рублей.
  • Finwhale (артикул BP6PK2138), стоимость 1100 рублей.
  • Flennor (артикул 6PK2138), цена 1200 рублей.
  • Contitech (артикул 6PK2140), 1200 рублей.

С аналогами роликов всё не так однозначно, здесь разброс стоимости впечатляет:

Magneti Marelli

  • Denckermann (артикул P254005), 1000 рублей;
  • Magneti marelli (артикул 331316171229), цена 1000 рублей.
  • Febest (артикул 2287-CER), стоит 1500 рублей.
  • LYNXauto (артикул PB-5349), цена 3000 рублей.
  • Ruville (артикул 58447), стоимость 7000 рублей.
  • Gates (артикул T39210), цена 7000 рублей.
  • Ina (артикул 534 0417 10), цена 7000 рублей.

Ремонт, замена генератора

Выход из строя генератора может быть обусловлен целым рядом причин: поломкой регулятора напряжения, перегоранием диодного моста, нарушением целостности обмотки, износом подшипников.

В каждом из этих случаев без демонтажа генератора не обойтись.

Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Kia Cerato. Для этого потребуется набор ключей (12/14) и отвертка с плоским наконечником. Если мы захотим заняться ремонтом генератора, дополнительно понадобятся накидной кривой ключ на 24, а также ключ типа Торкс Т50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель типа металлической трубы. Демонтировать щётки можно головками на 7/8.

Генератор Kia Cerato.

Со снятием генератора проблем быть не должно – отключаем минусовую клемму АКБ и отвёрткой отщелкиваем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем его.

При замене щёток генератора Kia Cerato нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить кожух над ними – он выполнен из не очень крепкого пластика. Он должен сдвигаться назад, но может прикипеть, потребуется сбрызнуть его ВД. Щётки желательно устанавливать оригинальные, но подойдут любые примерно такого же размера, например, от Valeo. Если щётки невозможно вытащить, из высверливают, вставляют новые и припаивают, смазав место пайки термостойким герметиком.

Замену токосъёмных колец осуществить намного сложнее, поскольку они залиты у основания эпоксидной смолой, придётся её тщательно удалять и зачищать. После установки новых и пайки нужно снова залить их эпоксидкой.

Что касается замены подшипников генератора, если таковая нужна, то там особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учесть, – сначала откручиваем муфту, и только потом всё остальное. Очевидно, что без съёмника извлечь подшипники будет весьма проблематично.

генератор

Передний подшипник (артикул 6303 2RS) стоит порядка 150 рублей, задний (артикул 6202 2RS), который чуть меньше по размерам, стоит столько же.

Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.

Отметим в заключение, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв) заменить её самостоятельно вряд ли получится. Более того, не каждый электрик возьмётся за эту работу. Скорее всего, придётся менять генератор целиком.

Источник

Оцените статью