- Замена сажевый фильтр киа соренто
- Re: Сажевый фильтр
- Re: Сажевый фильтр
- Re: Сажевый фильтр
- Re: Сажевый фильтр
- Re: Сажевый фильтр
- Re: Сажевый фильтр
- Re: Умерла турбина.
- Re: Умерла турбина.
- Re: Умерла турбина.
- Re: Умерла турбина.
- Re: Умерла турбина.
- Re: Умерла турбина.
- Re: Умерла турбина.
- Re: Умерла турбина.
- Кто сейчас на конференции
- Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)
- Примеры других наших работ
Замена сажевый фильтр киа соренто
У меня машина с сажевым фильтром. проехал 290000км. Всегда заливал оригинал Хюндай-КИА PREMIUM DPF Disel с допусками ACEA C3 SAE 5W/30 . Никаких очисток фильтра никогда не делал. Движок работал исправно,вообще никаких проблем. Авто сдал по трейд-ину. Думаю что у следующего владельца проблем тоже особых не предвидиться
ВалерийС   Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 авг 2015, 18:15 Откуда: иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: С 31.05.2017 обладатель Соренто Прайм 2017 г.в. 2,2дизель , комплектация Престиж
Re: Сажевый фильтр
По поводу сажевика и его годности можно к официалам смело обратиться, они через комп смогут сделать принудительный прожиг несколько раз, очень эффективный метод если попал на тепловозное топливо и закидало сажевик, но тут же они могут сказать остаточный ресурс вашего фильтра, но после 200 тысяч км — это замена 100%. Косвенным признаком забитости сажевика может являться течь масла с поддона ДВС из-за повышенного давления картерных газов в двигателе, у меня такое было. Опять же вялая динамика разгона автомобиля.
druncha   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 23:29 Откуда: Murmansk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Сажевый фильтр
druncha писал(а): Косвенным признаком забитости сажевика может являться течь масла с поддона ДВС из-за повышенного давления картерных газов в двигателе, у меня такое было. .
не знаю-не знаю,так ли это. у меня прокладка сопливит, а сажевика то нет. Может время приходит менять прокладку?
. Михалыч!   Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Сажевый фильтр
Где? Если в районе форсунок, забей, новая будет также сопливить.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Если картер, надо менять, там герметик, течь может усилиться
paaltel   Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015
Re: Сажевый фильтр
paaltel
картер. (пока понаблюдаю),а ещё крышка цепей(вверху), я ещё думал,что сальник коленвала,а нет. пока всё сопливит-не более.
. Михалыч!   Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Сажевый фильтр
paaltel   Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015
Re: Сажевый фильтр
Добрый день уважаемые форумчане! Подходит время к удалению сажевого фильтра. Кто выполнял уже данную процедуру в Москве и областе, скиньте пожалуйста в личку контакты контор.
Заранее спасибо!
serjio23   Сообщения: 81 Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010
Re: Умерла турбина.
Echelon писал(а): На части машин (в том числе у меня) этого прибамбаса нет. А тем у кого установлен DPF нужно просто следить в оба за его правильной регенерацией.
Можете пояснить: почему нет сажевика? Что такое DPF? И что такое регенерация?
Прошу не плевать в мою сторону! Это первая моя машина с дизельным двигателем и пока на гарантии до 2020 года. Пробег 46800. Проблем по двигателю не было. Масло лью у официалов. Дополнительная замена масла на середине пробега. За год пробеги чуть больше 10к. Так что замена масла каждые 5к пробега примерно.
TAH4uk   Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48 Откуда: Рязань Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014
Re: Умерла турбина.
PDF — это и есть сажевый фильтр (сажевик), регенерация — это выжигание когда её много накапливается, Евро-4 и выше сажевик есть, Евро-3 и ниже нету. Какое евро смотри в расшифровке вина, если машина российской сборки, то сажевика наверное нету. Если есть сажевик, то масла нужны малозольные (обычно это спец. прописано в описании масла) или с допуском ACEA C3, либо с конкретными допусками именитых брендов, типа ВАГа с его допуском 504.00-/507.00, но он вероятнее и С3 будет иметь. . Посмотри какая у тебя средняя скорость на приборке и умножь ее на 300 — это примерно и будет твой интервал замены масла.
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Умерла турбина.
sotesu   Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Умерла турбина.
машина российской сборки, почему наверное? как однозначно определить наличие/отсутствие сажевого фильтра?
TAH4uk   Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48 Откуда: Рязань Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014
Re: Умерла турбина.
Добавлено через 50 секунд:
TAH4uk
Я же написал, читай внимательно.. смотри расшифровку вина, какой прописан евро-3 или евро-4, последний с сажевиком
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Умерла турбина.
Предлагаю тогда умножать на Х!
sotesu   Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Умерла турбина.
ну условные 300 моточасов работы двигателя
rotenflecke   Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002
Re: Умерла турбина.
sotesu   Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)
_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________ Владелец Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 CRDi уже сталкивался с проблемами по сажевому фильтру на прошлом автомобиле, так что на этот раз было решено удалить сажевый фильтр не дожидаясь поломки в неподходящий момент. Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя. При поломке сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.
Корректное удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi всегда состоит из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
Приехавший к нам Kia Sorento Prime 2.2 CRDi проехал всего 14200 км. Сажевый фильтр на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi расположен сразу после турбины в подкапотном пространстве. Так же доступ к нему возможен после поднятия автомобиля на подъемнике. Мастер снимает корпус сажевого фильтра с автомобиля, для последующего удаления керамических сот самого фильтра. Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi: Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр. После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Kia Sorento Prime 2.2 CRDi на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Мы используем только оригинальное и новейшее оборудование для аккуратной и безопасной работы с блоками управления. После того как корпус сажевого фильтра заварен и установлен на автомобиль, а прошивка с отключенным сажевым фильтром записана в блок управления мы делам диагностику и кратковременный тест-драйв. На этом удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем. _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————
Примеры других наших работ
К нам обратился владелец Jaguar XF 3.0d у которого загорелась ошибка по переполненному сажевому фильтру (DPF Full). Диагностика подтвердила поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ягуар XF 3.0 дизель.
На пробеге 59000 км Kia Sorento 2.0 CRDi без видимых причин на поломку просигнализировал о какой-то неисправности (check engine). Диагностика указала на критическое содержание сажи в сажевом фильтре. Регенерация (прожиг сажевых частиц для очищения фильтра) не включалась. Читайте.
Дизельный Kia Magentis с двигателем 2.0 CRDI начал постепенно терять в тяге, увеличился расход топлива и высветилась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Киа Маджентис 2.0 дизель .