- Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра
- Установить продольный рычаг на KIA Spectra
- Как запрессовать сайлентблоки продольных рычагов на KIA Spectra?
- Когда следует заменить сайлентблоки рычагов?
- Как поменять задний продольный рычаг?
- Что происходит, когда продольный рычаг ломается?
- Как долго служат продольные рычаги?
- Может ли обезвоживание вызвать плохое кровообращение на KIA Spectra 2008?
- Что делает боковой рычаг на KIA Spectra?
- Сколько стоит замена сайлентблоков 2009 KIA Spectra?
- Является ли продольный рычаг на KIA Spectra таким же, как рычаг поперечной подвески?
- Как ломается рычаг подвески KIA Spectra?
- Замена сайлентблоков задних рычагов киа спектра
- Снятие, установка продольного рычага и его ремонт Kia Spectra 2000-2011
Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра
Вам потребуются: ключи «12», «14», съемник бесшумного замка.
1. Поместите автомобиль в лифт или смотровую яму.
2. Отвинтите две гайки крепления кронштейна троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отодвиньте трос в сторону.
3. Отверните болт крепления продольного рычага к втулке оси заднего моста.
4 открутите болт и снимите шайбу.
Смотрите также: Прокладка клапанной крышки Kia Spectrum
5. Выверните болт крепления траверсы к кронштейну кузова.
7. Снимите заднюю часть рычага со ступицы поворотного кулака.
8. Снимите переднюю часть продольного рычага с кронштейна кузова.
10. Внимательно осмотрите рычаг, замените деформированный рычаг. Признаками износа сайлентблоков являются надрывы, одностороннее вздутие и отрыв резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков требуются экстракторы подходящего размера.
11. Снимите сайлентблок с проушины рычага съемником.
12. Вдавите новый сайлент-фиксатор в проушину рычага, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— перед установкой рычага на втулку шарнира заднего моста смажьте втулку тонким слоем смазки;
— окончательно затягивать крепления продольных рычагов к шарниру и кронштейну кузова только тогда, когда автомобиль стоит на земле;
— после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы соосности задних колес (см. «Проверка и регулировка соосности колес»).
Установить продольный рычаг на KIA Spectra
А вы знаете как снять продольный рычаг на вашей машине, я покажу вам видео мануал как менять продольный рычаг без посторонней помощи!
Как запрессовать сайлентблоки продольных рычагов на KIA Spectra?
Как заменить втулки рычага управления и продольного рычага (инструмент «сделай сам») на втулку. На той стороне продольного рычага, которая имеет скос, эта сторона имеет скос, а эта сторона находится заподлицо. Поэтому убедитесь, что втулка входит в то место, где находится скос. Я взял две пластины. Как заменить втулки поперечного рычага и продольного рычага (инструмент «сделай сам»).
Когда следует заменить сайлентблоки рычагов?
Может потребоваться замена рычага управления, если втулки изношены и не могут быть заменены самостоятельно. Когда втулки поперечного рычага выходят из строя, это может стоить больших денег в виде затрат на рабочую силу, и даже больше, когда требуется замена всего поперечного рычага.
Как поменять задний продольный рычаг?
Как заменить втулку заднего продольного рычага 2005-KIA Spectra И третья на самом деле находится прямо перед креплением продольного рычага. Пластина идеальная а там еще три болта которые болтаются до поворотного кулака все три на 18 миллиметров снимаем все те.
Что происходит, когда продольный рычаг ломается?
Повреждение продольного рычага или его втулок может привести к тому, что задняя ось автомобиля будет двигаться независимо от шасси автомобиля. Это означает, что задняя часть автомобиля может качаться в одну сторону, особенно при повороте или наезде на неровность дороги.
Как долго служат продольные рычаги?
Эти узлы обычно изнашиваются между 145000 и 161000 км. Они могут изнашиваться быстрее, если вы попали в крупную выбоину или попали в автомобильную аварию. Также могут изнашиваться различные детали узла, такие как втулки или шаровые шарниры.
Может ли обезвоживание вызвать плохое кровообращение на KIA Spectra 2008?
Когда вы обезвожены, организм накапливает энергию, уменьшая кровообращение. Кровообращение важно, потому что оно доставляет кислород к мышцам, и если наш кровоток не циркулирует должным образом, мы становимся вялыми, и уровень нашей энергии снижается.
Что делает боковой рычаг на KIA Spectra?
Его основная функция состоит в том, чтобы обеспечить дополнительный вес задним колесам, чтобы они прочно прилегали к земле. Это помогает задней части сохранять устойчивость при повороте автомобиля, особенно на переднеприводных автомобилях.
Сколько стоит замена сайлентблоков 2009 KIA Spectra?
Средняя стоимость замены втулки стабилизатора KIA Spectra составляет от 5760 до 7320 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3960 до 4980 руб., а цены на запчасти — от 1860 до 2340 руб.
Является ли продольный рычаг на KIA Spectra таким же, как рычаг поперечной подвески?
Для задней части автомобиля со сплошной осью можно использовать рычаги подвески любого типа для соединения задней оси с рамой или цельным кузовом. Чаще всего это три или четыре рычага с резиновыми втулками на каждом конце. Эти рычаги управления называются «продольными рычагами» или «задними продольными рычагами».
Как ломается рычаг подвески KIA Spectra?
Что приводит к поломке рычага управления? Со временем втулки и шаровые шарниры могут изнашиваться из-за трения, нагревания и напряжения от различных нагрузок и движений. Они также могут разрушаться под воздействием агрессивных или абразивных элементов, таких как дорожная соль, грязь и автомобильные жидкости.
Замена сайлентблоков задних рычагов киа спектра
Здарова спектроводы! Вот и настигла меня эта батва по замене передних сайлентов, причина банальна были стуки на ямах, при осмотре было обнаружено что сайлентблоки мертвые! Описывать особо не буду, все и так знают, что это геморой еще тот с этими болтами! Разбирал все без ямы! Правый у меня открутился без проблем, а вот с левым я завис на два дня, да два дня КАРЛ, болт закис во втулке сайлента, чем я только не пробовал его сорвать, в итоге слизались грани болта и все, пытался высверлить все бестолку! Было принято решение с другой стороны открутить гайку, тем самым убил те приваренные ограничители от проворачивания гайки, потом у кента взял гравер, так как болгаркой там не подлезешь, спилил остаток болта и выдернул рычаг, на следующий день выжег сайлентблок и поехали на запресовку нового, ну а далее сборка, собирая все тщательно смазал, ухо подрамника, сам болт и втулку сайлентблока!
ВАЖНО: Затяжку всех сайлентблоков производить под нагрузкой, то есть когда авто стоит на колесах, чтобы рычаги были в рабочем положении!
заказывал все оригинал!
0K2C0 34460- сайлентблок передний 2шт
0K2A1 3446Y- сайлентблок задний левый
0K2A1 3446X-сайленблок задний правый
0K201 34313A-болт переднего сайлентблока
0H266 28091A-гайка переднего сайлентблока
итог: проехался, машину не узнать все четко! будут вопросы буду рад ответить!
Появились не то стуки не то трески сначала с одной стороны, а в последнее время с обеих. Причем трещало на маленьких скоростях если притормозить или проехать лежачего копа. Достало ужасно… Заказал сальники.
Взял оригинал. Коды:
0K2A1-3446X — Сайлентблок переднего рычага задний правый
0K2A1-3446Y — Сайлентблок переднего рычага задний левый
Сколько читал у многих данные о замене рознятся в плане ключей. Вообщем отпишусь о своей замене. Замена и вправду оказалась простой. Домкратим нужную сторону и откручиваем 3 болта и одну гайку. Прилагаю картинку с описанием того какие ключи мне понадобились:
После откручивания всего этого дела — сальник просто вытаскиваем без особых усилий, т.е. ничего выпресовывать и тому подобное не требуется. Установка в обратном порядке. Единственное по совету x-nut затягивал гайку, которая у всех под 22 ключ, а у меня почему то под 21 на уже стоячем авто, то бишь опустив с домкрата. Не знаю зачем это нужно, но почему то поверил)) Т.к. менял без ямы и с обычными ключами без трещетки — ушло по времени часа 2 с копейкой и пол банки WDшки. Кстати хотел сфоткать состояние старых и какого было моё удивление, когда после снятия они стали выглядить опять как новые)) Трещин как не бывало когда они стояли на месте! Видимо без нагрузки их не видно.
И наступила божественная тишина)) Я уже и забыл, что в ходовой могут отсутствовать стуки. Особо ничего не изменилось, стала немножко пособраннее машина. Насколько читал развал делать не обязательно, хотя менял передний сальник пришлось развал делать, но сейчас руль не уводит так что на ваше усмотрение.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.
3. Выверните болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески.
4. . извлеките болт и снимите шайбу.
5. Выверните болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.
7. Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.
8. Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова.
10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
11. Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.
12. Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;
– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;
– после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).
Снятие, установка продольного рычага и его ремонт Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.
3. Выверните болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески.
4. . извлеките болт и снимите шайбу.
5. Выверните болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.
7. Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.
8. Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова.
10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
11. Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.
12. Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;
– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;
– после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).