Замена сайлентблоков задние амортизаторы киа спортейдж

Сайлентблок заднего амортизатора на 4WD

На Sportage 4 на задний амортизатор ставили 54552-3K000, аналог CVKH-76. Размер надо померять, если такой, то подойдёт и нам. Если нет, то мерять и искать по размеру.

Вложения

втулка заднего аммо.jpeg.jpg

yazver

Новичок

Предполагаю на замену как раз эти, так как сейчас скрип именно отсюда.
Правильно смотрю, что для замены еще сразу лучше приобрести болты 55448 и гайки 62618B ?

Что еще возможно стоит заменить в подвеске, раз я уже буду разбирать этот узел?
пробег 60 тыс.км. 2013г.в. U5YPC811DDL296790

Uncle

Член КИА клуба

Дед Эндрю

外祖父

yazver

Новичок

Я прям монтажку вставлял между амортом и рычагом, точно оно. возможно конечно плавающий потише скрипит, или под другой нагрузкой.
к тому же плавающий с/блок я так понял сложновато впрессовывать,

yazver

Новичок

На Sportage 4 на задний амортизатор ставили 54552-3K000, аналог CVKH-76. Размер надо померять, если такой, то подойдёт и нам. Если нет, то мерять и искать по размеру.

Добрался я наконец до втулок амортизатора, и обнаружил, что диаметр CVKH-76 больше старой втулки на пару мм, т.е. посадить ее на место нереально.. Отсюда вопрос , что покупать для замены? 54552-3K000 ? или по диаметру они одинаковые с CVKH-76 ? тогда что?
амортизаторы стоят сзади 55311-2Y450. машина U5YPC811DDL296790

Дед Эндрю

外祖父

Сайлентблок заднего амортизатора на 4WD

Выпрессовывать сайлентблок и мерять посадочные размеры. Есть инфа, что ставили 55312-D7000, и 55258-2B000.
Размеры, кто пишет 42х60х14, кто 43х61х14.
По факту, снимать и мерять.

Читайте также:  Снимаем задний бампер киа спортейдж 3

Pascha1976

Член КИА клуба

Мужики, вопрос.
Пришла пора менять задние амортизаторы. Сами амортизаторы живые, но сайлентблоки нижние походу умирают. Машина даже при маленьком раскачивании скрипит как телега. Вынимали болт, промазывали, на блок клали промасленную тряпку, помогло на пару дней.
В общем принято решение махнуть оба аморта+новые болты с гайками.
Официалы озвучили цену 13200 за шт. Говорят сейчас идут какие-то усиленные, модернизированные.
На Емексе цены (оригинал 55311 2Y900) есть и за 4 894 руб., и за 18 751 руб. В чем разница? Что за модернизированные?
И еще вопрос, самому на яме их сложно поменять? Ни разу не сталкивался.
VIN U5YPC81ADEL450001

Sportage 2014, рестайл, PRESTIGE, 2.0 150 л.с, 6AT, 4WD, Machine Silver, Menavrus (Navitel, Progorod, Igo, 7ways, total, кальк.)

Источник

Тема: Задние амортизаторы

Baz вне форума

Добрый день! Sportage 2016 года, пробег 47000, вчера был на сервисе, что-то застучало сзади. Сделали диагностику- два амортизатора на замену. Мастер сказал, что я еще много проехал, обычно к ним приезжали с пробегом чуть выше 30000. Сам амортизатор целый, вылетел сайлентблок! Самое интересное мастер сказал, что на этом кузове они так и будут вылетать. И поставят такое же говно, которого хватит на 30000 тыс. В общем проблема приобрела массовый характер, а запчасти будут ставить такие же.
Хотелось бы узнать у кого еще была такая проблема? Честно скажу, надежностью своего автомобиля я не доволен, слишком много времени я стал проводить в сервисе. Очень интересно получается, узлы выходят парами. Две передние ступицы на 38000 тыс.км, сейчас два амортизатора. на 35000 вышел из строя клапан кондиционера.

вас поблагодарили

Гарик вне форума

Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468

791 689

ЦитатаСообщение от Baz Посмотреть сообщение

Источник

Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3

55130-4d000

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока — это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

55130-4d000

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

55257-2P000 киа Спортедж 3

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

55257-2P000

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

Задние сайлентблоки от Киа Сид

55217-A6000

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью