Замена сайлентблоков задней балки киа рио 2015 года

КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

ZENiCOM

Сайлентблоки задней балки FIESTROCO на ХЕНДАЙ СОЛЯРИС И КИА РИО3 номер 11K1134 Купить можно в магазинах https://www.autodoc.ru/ https://www.exist.ru/ https://emex.ru/ Сегодня в видеолекции мы покажем как поменять сайлентблоки задней балки на пациенте Хендай Солярис. Данная замена аналогично похожа на КИА РИО3, Церато, i30, i40, и прочие а/м корейского производства с упругой задней балкой. В ролике мы расскажем как правильно снять заднюю пружину, как открутить болты сайлентблока заднего амортизатора и балки, как правильно протянуть подвеску после замены, как поменять датчик АБС заднего колеса, замену задней пружины подвески, каким инструментом производить данный ремонт и прочее. Моменты затяжек: Болт нижнего крепления амортизатора — Момент затяжки 105 Н·м Гайка подшипника ступицы заднего колеса — Момент затяжки 175 Н·м Гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова — Момент затяжки 125 Н·м Гайка сайлентблока задней балки 125 Н·м Болты опорного кронштейна — 62 Н·м СОДЕРЖАНИЕ РЕМОНТА 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:28 ИНТРО 0:35 О ЧЕМ РОЛИК 1:01 ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА 1:38 СНИМАЕМ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО И ЗАЧИЩАЕМ ВСЕ БОЛТЫ 2:15 СНИМАЕМ КРЕПЛЕНИЕ ТРОСА РУЧНИКА 2:23 ЗАЧИЩАЕМ ОБЛАСТЬ ПРУЖИНЫ, РЕЗЬБУ БОЛТА И ГАЙКИ АМОРТИЗАТОРА 2:36 ОТКРУТИМ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА 3:32 ЗАЧИЩАЕМ И СМАЗЫВАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 3:51 СРЫВАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 4:06 ПОДПИРАЕМ БАЛКУ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СТОЙКОЙ 4:17 ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К БАЛКЕ 4:47 ИЗВЛЕКАЕМ БОЛТ ИЗ АМОРТИЗАТОРА, СМАЗЫВАЕМ И ЗАЧИЩАЕМ 5:10 ОТКРУЧИВАЕМ И ИЗВЛЕКАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА БАЛКИ, ЗАЧИЩАЕМ И СМАЗЫВАЕМ 5:25 ПЕРЕД СНЯТИЕМ БАЛКИ НЕОБХОДИМО ВСЕ ЗАЧИСТИТЬ И СМАЗАТЬ 5:48 ПРИСПУСКАЕМ БАЛКУ ИЗ УШЕЙ КУЗОВА 6:12 ОСВОБОЖДАЕМ ДАТЧИК АБС 6:31 ПОКАЗЫВАЕМ РВАНЫЙ САЙЛЕНТБЛОК И ПРОБЛЕМУ 6:40 ЗАЧИЩАЕМ САЙЛЕНТБЛОК И ОБЛАСТЬ ЕГО ЗАПРЕССОВКИ 7:06 ПРО МЕТКУ НА САЙЛЕНТБЛОКЕ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ПРЕССОВАТЬ 7:20 ПРО ИЗВЛЕЧЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ИЗ БАЛКИ 8:23 КАК МЫ ИЗВЛЕКАЕМ САЙЛЕНТБЛОК ИЗ ЗАДНЕЙ БАЛКИ 9:46 ЗАЧИЩАЕМ ОБЛАСТЬ ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКА 10:09 КАКИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РЕМОНТЕ 10:53 КАКИЕ ОПРАВКИ И ПРИСПОСОБЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКА 12:15 ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПРЕССОВАТЬ МЫ СДЕЛАЕМ ЕЩЕ МЕТКУ НА ТЕЛЕ С/Б 12:32 СМАЖЕМ УХО БАЛКИ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ 12:41 ЗАПРЕССОВЫВАЕМ САЙЛЕНТЛОК В БАЛКУ 13:46 СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ 14:03 СОБИРАЕМ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 14:58 НАЖИВЛЯЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ЕГО 15:12 ВСТАВЛЯЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА И САМ АМОРТИЗАТОР В БАЛКУ 15:32 СТАВИМ ВСЕ БОЛТЫ РУЧНИКА И ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА И АБС 15:48 ПРО ЗАТЯЖКУ БОЛТА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 16:28 ВЫВОДЫ ФИНАЛОЧКА #ZENICOM #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #САЙЛЕНТБЛОКИ #ЗАДНЯЯБАЛКА #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #САЙЛЕНТБЛОКИ_ЗАДНЕЙ_БАЛКИ #ZENiCOM #РЕМОНТХЕНДАЙ —————————————————————————————————— Инстаграм — каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/ Стать частью команды Ремонт Рено: https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke Today in the video lecture we will show how to change the silent blocks of the rear beam on the patient Hyundai Solaris. This replacement is similar to KIA RIO3, Cerato, i30, i40, and other Korean-made vehicles with an elastic rear beam. In the video, we will tell you how to remove the rear spring correctly, how to unscrew the bolts of the silent block of the rear shock absorber and the beam, how to properly stretch the suspension after replacement, how to change the rear wheel ABS sensor, replace the rear suspension spring, what tool to carry out this repair and so on .

Читайте также:  Nissan almera kia rio skoda rapid

Источник

Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3

Фото автора

  • Почта: admin@artikul-cars.ru
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Вопросы можно задать на почту

Место установки сайлентблоков на автомобиле

Расположены в ушах задней балки, которые прикручены к кузову автомобиля.

Как проверить сайлентблоки. Признаки износа

  1. Скрип. Иногда едва заметный, в других случаях невыносимый. Характер звука зависит от погоды.
  2. Машину кидает. Проявляется на неровной дороге и поворотах.
  3. Оба выше перечисленных признака сразу.
  4. Стук — Прослабла или оторвалась резина сайлентблока.

Сначала проблема проявляется с одной стороны. Второй в такой ситуации осталось не долго.

Скрип проверяем раскачкой кормы за проем багажника.

Если машину кидает, лучше использовать другой способ проверки показанный ниже.

Почти всегда на Рио проворачивает втулку. Классический износ самой резины практически не встречается.

При стуке, проверяем монтажкой как было показано на видео, только вставляем ее между полом и верхним ухом. Отжимаем и внимательно осматриваем состояние резины. Не должно быть трещин и надрывов.

Можно проверять раскачкой за корму, только таким способом, стук можно выявить не всегда.

Заводские сайлентблоки балки

Смотрим оригинальный каталог Hyundai.

Видим, использовался один вариант. Левый и правый одинаковый. Артикул 55160-1R000 .

Можно использовать номер 55160-1W000 которого нет в каталоге. Такие ставили на машины для рынков США, Мексики и Канады.

Можно покупать что дешевле? К сожалению очень много подделок. Как отличить оригинал от контрафакта, показано ниже.

В некоторых случаях, понадобятся новые болты. Чем больше пробег, тем вероятней закисание болтов. На Машинах эксплуатирующихся на дорогах обрабатываемых химией, закисают очень быстро.

Какие сайлентблоки поставить вместо оригинала?

Отличный вариант — поставить оригинал 55160-2К000 от Kia Soul. Обратите внимание: центральная металлическая втулка выполнена иначе. Случаев отслоения резины не было.

Похожие сайлентблоки от Кио Серато 55160-1M000 . Интересно выполнена центральная часть под болт. Форма призвана предотвратить закисание болтов. Установлено таких немного, время покажет как они ходят.

Желающим установить выше перечисленное, нужно знать: Запрессовать получится только профессиональным инструментом. Используя самодельный или дешевый запрессовщик (болт, шпилька) обычная резьба не выдержит. Половина обоймы зайдет нормально, следующая встанет колом.

Чтобы установить обычным инструментом, нужно стачивать часть внешней обоймы. Размер немного разный вначале и конце. Стачиваем как показано на изображении.

Переходим к дублям и аналогам. Зеленым цветом отмечены производители, рекомендуемые к установке. Красным отмечено низкое качество.

Чтобы купить настоящий CTR , заказываю в компании Росско или с проверенных складов в Автодоке.

TRIALLI . Пока непонятно. Косвенно, судя по другим деталям, можно сказать нормальные запчасти. По сайлентблокам не ясно. Машин с большими пробегами нет.

Иногда кто-нибудь хочет установить полиуретановые сайлентблоки. Известны три фирмы: Полиуретан г. Новосибирск, X5 RESOURCE и Точка опоры .

Могу сказать только про Точку опоры . Втулку провернуло очень быстро. Точный пробег не помню. Базу тогда не вел. Больше с полиуретаном эксперимента не было.

Пару слов о бренде Лемфердер . Сколько видел, всегда внутри упаковки лежит CTR . Цена Лемфердер всегда выше. Дешевле сразу купить CTR .

Выпрессовка и запрессовка сайлентблока

Материал для желающих попробовать собственные силы в гаражных условиях и сэкономить на стоимости работы. В среднем, цена за сторону 2500 руб.

«Выпрессовать» всегда можно без специнструмента и снятия балки.

Если провернуло втулку, просто выбиваем ее и ножовкой пилим внешнюю обойму, уменьшая преднатяг. Пилить полностью не обязательно.

В ситуации когда порвало резину, высверливаем ее, чтобы удалить втулку и получить доступ ножовки к обойме.

Забиваем мощную отвертку или зубило под распил, ослабляя натяг. Дальше выбиваем сайлентблок за саму обойму.

Как запрессовать? Смазываем посадочное место в балке и совмещаем выемку с вертикальной площадкой, как показано на фото. Некоторые аналоги не имеют выемки, в таком случае ориентируемся на положение центральной части к балке.

Дальше нужно приспособление. Если устанавливается оригинал или аналог именно для Рио, можно собрать запрессовщик из болта (шпильки), гаек и шайб. Можно купить самый дешевый съемник. Примерно от 900 руб.

При установке аналогов, которые часто имеют «универсальный размер», охватывающий сразу несколько моделей, усилие запрессовки выше. Резьба обычного съемника или приспособления не выдержит. Чтобы установить такие без снятие балки, необходимо обтачивать обойму сайлентблока.

Есть обычный пресс? Снимаем балку и без доработок запрессовываем с помощником новые сайлентблоки.

Работа по замене сайлентблоков балки

Работу возможно выполнить на яме и даже на земле.

Замена без снятия балки . Откручиваем трос ручника (зеленая стрелка) и тормозную трубку (желтая) от кузова.

Кронштейн провода датчика абс.

Откручиваем болт самого сайлентблока.

Не откручивается? Пробуем отмачивать (WD40, тормозухой, керосином) с внутренней стороны. Не помогает? Берем полотно ножовки и долго и муторно спиливаем болт. Можно попробовать спилить болгаркой, но доступ затруднен.

Далее можно выводить ухо балки из кузова. Как выбить старый и установить новый сайлентблок, показано в отдельном разделе.

После запрессовки собираем все обратно. Затяжку болтов сайлентблоков и гаек амортизатора производим, когда машина будет опущена на землю . Болт затягиваем усилием 110 Нм, гайку 71 Нм.

Источник

Оцените статью