- Замена сайлентблоков реактивных тяг киа соренто
- Re: Сайлентблоки задних поперечных тяг
- Re: Сайлентблоки задних поперечных тяг
- Re: Сайлентблоки задних поперечных тяг
- Замена сайлентблоков реактивных тяг киа соренто
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Замена сайлентблоков реактивных тяг киа соренто
- Re: Снятие продольных рычагов
- Re: Снятие продольных рычагов
- Re: Снятие продольных рычагов
- Re: Снятие продольных рычагов
- Re: Снятие продольных рычагов
- Замена сайлентблоков реактивных тяг киа соренто
- Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
- «Точка опоры» — полиуретановая подвеска
- Re: «Точка опоры» — полиуретановая подвеска
- Re: «Точка опоры» — полиуретановая подвеска
- Re: «Точка опоры» — полиуретановая подвеска
- Re: «Точка опоры» — полиуретановая подвеска
Замена сайлентблоков реактивных тяг киа соренто
BOCTOK25   Сообщения: 33 Зарегистрирован: 01 июн 2012, 07:02 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009
Re: Сайлентблоки задних поперечных тяг
Виктор Ишимский   Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6
Re: Сайлентблоки задних поперечных тяг
BOCTOK25   Сообщения: 33 Зарегистрирован: 01 июн 2012, 07:02 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009
Re: Сайлентблоки задних поперечных тяг
Выпрессовать, новый запрессовать.
Виктор Ишимский   Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6
Замена сайлентблоков реактивных тяг киа соренто
ХРОМ,Сергей! Отпишись,как на полиуретановых катаешься,есть ли отличия от резиновых? Как изнашиваются,есть ли отличия в поведении?
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Hrom писал(а): Вариант кардинальной замены.
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
У меня на подобных сайлентблоках машина пришла + SMA Suspension (пружины, стойки). Сайленты из двух частей состоят и втулка вставляется по центру. Их запрессовывать не надо, ход хороший у рычагов (нет скручивания резины сайлента на вывешенных колёсах). Толи ссохлись от старости толи качество, но через год жёсткой эксплуатации появились сильные люфты, вытекли стойки.
В общем всё сменил.
Vadim_M   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:28 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Про смысл сказать не могу, машину брал в Корее с пробегом. Может причина продажи и была приближение смерти всего этого. Но год я катался нравилось. Думаю можно вложить эти деньги в другой вариант компоновки подвески.
Vadim_M   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:28 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Андрей59 » 10 сен 2013, 18:46
Замена сайлентблоков реактивных тяг киа соренто
Пришел мне правильный перезаказанный передний сайлент на длинный нижний рычаг задней подвески 55280-3E200! Ура!
Re: Снятие продольных рычагов
Так какие на рестайл всетаки нужны то? А то не понятно, один пишет 100, второй 200.
552803E100 и 552903E002 ?
Re: Снятие продольных рычагов
Неделю назад меняли 552803E100 вперёд и 552903Е002 назад. Всё подошло.
Accent-58 , у вас ведь бензинка. Подвеска одинаковая с дизелем?
Каменный Гость   Сообщения: 74 Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:12 Откуда: Тольятти Самарская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Снятие продольных рычагов
Re: Снятие продольных рычагов
552703E100 Сайлентблок ЗАДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНЕГО (короткого) рычага задней подвески 355-415 руб./шт.:
========
552703E000 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ВЕРХНЕГО (короткого) рычага задней подвески 266-307 руб./шт.:
========
552903E002 Сайлентблок ЗАДНИЙ НИЖНЕГО (длинного) рычага задней подвески 290-343 руб./шт.:
========
552803E200 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ НИЖНЕГО (длинного) рычага задней подвески 396-462 руб./шт.:
Добавлено через 5 дней 28 минут 8 секунд:
При непосресредственной замене сайлентов выяснилось. что передний по каталогу соответствует заднему в реальности и наоборот!
552703E100 Сайлентблок ЗАДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНЕГО (короткого) рычага задней подвески
552703E000 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ВЕРХНЕГО (короткого) рычага задней подвески
Re: Снятие продольных рычагов
а 100 и 200 не одинаковые между собой? А то мне на нижний (длинный) рычаг выдает 552703E100 и 552903E002.
Замена сайлентблоков реактивных тяг киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Уважаемые, самоделкины!
Этот материал в первую очередь адресован тем, кто не боится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль
Итак, если возникло желание заменить втулки стабилизатора
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl . d=26403B9D позиция 28 и 29 ( парт номера для дорейстайлинговой машины 55620-3E000
левая
и 55630-3E000
правая
общей стоимостью 129 рублей), то Вам и яма не понадобится.
Все можно сделать с земли
1. Берем WD-40 и обильно проливаем крепежные соединения.
Справо-шпилька, слева-болт. Затем берем головку на 24 и прикладывая Значительные усилия (хотя я пролил WD шкой заблаговременно) отворачиваем гайку шпильки справа
2. Затем гайку болта слева, но для извлечения поперечной тяги, нам потребуется вынуть болт. А болт упирается в отбойник. Для его извлечения необходимо поддомкратить узел
Затем убрать домкрат и вывести левую часть тяги вниз. После чего можно спокойно вынуть правую часть (правую втулку со шпильки).
Деталь в снятом виде
теперь самое трудоемкое
Срезаем ножовкой или ножом резину с одной стороны старого сайленблока, заливаем WD для облегчения выпрессовки. Во время сжатия покачиваем тягу вверх-вниз
и запрессовываем новый сайленблок
Все повторяем с другой стороны.
Дальнейшая сборка в обратной последовательности, не забудьте протереть все посадочные места от пыли, затем нанести тонкий слой смазки.
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Андрей59 » 24 июн 2009, 22:41
Непосредственно перед запрессовкой СОВЕТУЮ окунуть сайлентблок в бензин, и залезет хорошо и прилипнет (можно мылом)
Риторический вопрос — ты всё это делал до принятия решения о продаже?
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Вариант кардинальной замены.
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Да, но у этого варианта цена с доставкой 300 долларов. А мне все это обошлось около 100.
Как говорят-почуствуйте разницу
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
А кто-нибудь ездил на красных втулках? Интересно отзывы почитать! Судя по набойкам на туфлях жены.полиуретановые так же снашиваются,как и резиновые,отсюда вопрос-зачем платить больше?
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги
Полиуретан практически не подвежен атмосферным воздействиям = не сохнет не трескается и тд
Пробег поэтому на них — гораздо больше
Vicktor2009   Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
«Точка опоры» — полиуретановая подвеска
Вопрос к приморцам (Владивосток), кто-нибудь в «Центр Ремонтных Технологий» http://www.crt.vl.ru/page.asp?page=40 обращался на предмет изготовления полиуретановых изднлий на Сориков?
Я на дроме читал, что народ туда убитые салейнтблоки привозил и они их восстанавливали, делая полиуретановыми.
Сегодня поменял резинки на задних и передних линках, поставил из синего полиуретана.
Кто их производит выяснить не удалось, сказали «российские» и номер изделия 56127-50000/90
Как родные подошли.
Из полиуретана для нашего авто видел только передние и задние втулки стабилизатора, http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=60 пытался заказать, то на 3 мои попытки никто не ответил , пришлось поменять на обычную резину.
У кого какой опыт в этой области (применение полиуретана вообще и на Сориках в частности)?
Корейский полиуретан для Сориков (красный, производит YAYA и GreenTech) что-то дорого выходит
GreenStamp   Сообщения: 79 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:54 Откуда: Остров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Авто давно продано
Re: «Точка опоры» — полиуретановая подвеска
Сайлен блоки (не помню как они правильно называются) работают за счет внутреннего трения между слоями резины(простонародно).Причем здесь капролоктан,полиуретан и тд. ребята фрикционногол типа.
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: «Точка опоры» — полиуретановая подвеска
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: «Точка опоры» — полиуретановая подвеска
Да это все прекрасно, только покупать у них такой гемор, уж очень сложная система, сделали б попроще и движение пошло бы.
ZUBR   Сообщения: 897 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ—БЫЛ. ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ.