- Замена развальных рычагов киа сид 2008
- Как определить люфт переднего рычага задней подвески Сид?
- Какой продольный передний рычаг задней подвески поставить на Kia Ceed 2008?
- Инструменты используемые при замене продольного рычага задней подвески
- Как заменить задний продольный рычаг на Kia Ceed ED?
- Запчасти
- KIA Ceed SW 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 11
- Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed
- Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed
- Замена рычага передней подвески Kia Ceed
- Процесс замены
- Выбор детали
- Оригинал
- Аналоги
- Снятие и установка продольного рычага, сайленблока
Замена развальных рычагов киа сид 2008
При поступлении автомобиля Kia Cee’d ED 1.6 2008 г. на СТО была проведена диагностика подвески на стенде. В результате был выявлен люфт на шарнире продольного рычага задней подвески. Подобная поломка происходит очень редко, и встречается не чаще чем примерно раз на 200 000 км.
Как определить люфт переднего рычага задней подвески Сид?
Осмотр выполняется вдвоем. Автомобиль необходимо поднять на подъемнике и:
Если ощущается люфт (хождение), значит разбит шарнир рычага и его нужно менять.
Какой продольный передний рычаг задней подвески поставить на Kia Ceed 2008?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Hyundai/Kia | 55250-1H000 | 1680 |
Аналоги | ||
CTR | CQKH-31 | 1160 |
LYNXauto | C5349LR | 810 |
Febest | 1225-EN | 930 |
Для установки был выбран аналоговая запчасть производителя CTR с артикулом CQKH-31. Деталь хорошего качества. Среди автовладельцев производитель пользуется популярностью.
Инструменты используемые при замене продольного рычага задней подвески
- Подъемник;
- Рожково-накидной на 17 и 19 мм — крепления рычага к заднему подрамнику;
- Вилка; ;
- Шестигранная головка на 21 мм — колесо.
Как заменить задний продольный рычаг на Kia Ceed ED?
- Демонтировать колесо — ш.головка на 21 мм;
- Открутить болт крепления рычага к подрамнику — ключ на 17 и 19 мм;
- Вынуть рычаг из крепления;
- Открутить гайку крепления рычага к кулаку — ключ на 17 мм;
- Выбить рычаг из крепления — вилка;
- Снять рычаг;
- Сравнить с новым рычагом;
- Установить новый рычаг;
- Развальный болт смазать графитной смазкой.
- Продольный рычаг подвески заднего моста на кузове — 140-160 Nm;
- Продольный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 35-55 Nm.
Ставим авто на подъемник. Шестигранной головкой с пневмогайковертом откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.
Передний продольный рычаг крепится в двух местах:
Начинаем демонтаж рычага с крепления к подрамнику.
Рожково-накидными ключами откручиваем болт крепления рычага к кузову (развальный).
Вынимаем рычаг из крепления.
Находим крепление рычага к кулаку. При необходимости зачищаем щеткой по металлу.
Откручиваем гайку крепления рычага к заднему кулаку рожково-накидным ключом на 17 мм.
Вручную вынуть рычаг из крепления не удастся, так как он находится под конусом. Вставляем вилку и выбиваем рычаг из крепления.
Чтобы снять рычаг с посадочного места нельзя его тянуть на себя, он не пройдет. Необходимо с силой выдавить рычаг от себя. Снимаем рычаг.
Сравниваем снятый продольный рычаг с новым на соответствия. Осматриваем новый рычаг на присутствие брака.
Устанавливаем новый рычаг на его посадочное место. В первую очередь фиксируем крепления рычага к кулаку. Ставим рычаг в крепление к подрамнику.
Наносим графитную смазку на развальный болт. Затягиваем крепление продольного рычага к подрамнику.
Застучало что-то сзади машины на маленькой скорости. Начал искать в интернете по поводу стуков и нашел правдоподобную причину, было похоже, что стучит развальная тяга схождения.
Заказал тягу, болт и гайку. Прочитал, что болт не открутится надо будет пилить, так и получилось.
Болгарка еле помещается можно резать только в одном положении, болт прорезал на 1/3, а далее гайка открутилась.
Когда прикручивал тягу сорвал резьбу на гайке, которая была в комплекте с тягой, прикрутил старую гайку.
На тяге, которой снял, как и на шаровой написаны уже знакомые буквы — CTR.
Запчасти
KIA Ceed SW 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
Привет, а развал-схождение процедуру делать не надо что-ли потом?
Это не развальная тяга, а тяга схождения. Развал у нас с завода не регулируется в задней подвеске. Развал регулируется после доработки рычагов, о чем много написано в драйве
Это точно, но все ее развальной называют.
Я менял, всё чётко открутилось… Новые при установке медной смазкой обработал…
Только сегодня тоже самое делал, только не резал, болта нет. Ну почему оно там так закисает?! Гайки открутились норм, палец выбил легко, даж без съемника, а вот верхний болт закис намертво во втулке сайлента, проворачивается вместе с резиной этого сайлента, похоже все там порвало, хэрачил кувалдой с проставкой от глушака, заливал тормозухой, все бестолку(( Закажу болт, неделю ждать, или сделать мощный съемник на заводе? Просто не уверен, что можно болт прорезать причем в двух местах, чтоб тягу вытащить.
Для самостоятельной замены понадобятся два ключа на 17 и съемник сайлентблоков, также понадобится приспособление для сжатия пружин (пресс подойдет). Замена рычага занимает, как правило, до 2 часов.
По наблюдению такого симптома рекомендуется сразу ехать в Сервис центры, но, если такой возможности не имеется, можно сделать замену своими руками.
Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed
Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed
Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков. Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса.
- Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Поднять час заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
- Демонтировать необходимое колеса.
- Выкрутить болт крепления нижнего поперечного рычага к кулаку задней подвески.
- Извлечь пружину подвески вместе с опорной шайбой, опустив рычаг вниз.
- Извлечь из нижнего развального рычага опорную шайбу.
- Выкрутить гайку крепления болта нижнего развального рычага к балке задней подвески и выкрутить болт.
- Осмотреть рычаг на состояние износа. При необходимости – заменить развальный рычаг. Оценить состояние сайлентблоков. При отслоении резины от втулки, при разрывах и выпучивании с одной стороны заменить сайлентблоки. Для замены необходимы съемники сайлентблоков.
- Впрессовать в проушину рычага новые сайлентблоки, если необходимо, и установить рычаг и пружины в обратном снятию порядке.
Замена рычага передней подвески Kia Ceed
Для самостоятельной замены нужно иметь при себе два ключа на 17, торцовые ключи на 19 и 22. Данная процедура занимает около 2 часов, но все зависит от уровня подготовки. Для меньшего расхода времени рекомендуется производить ремонт в боксе или хотя бы на смотровой яме.
- Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза и установить противооткатные башмаки под задние колеса.
- Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата (если нет бокса), установить на надежные опоры автомобиль и демонтировать необходимое колесо.
- Обработать наконечник шаровой специальным средством (WD-40 подойдет) для успешного выкручивания гайки крепления опоры к поворотному кулаку.
- Установить на пружину приспособление давления на пружины и слегка сжать их. Не потерять грязезащитный экран, который находится между корпусом опоры и поворотным кулаком.
- Выкрутить гайку болта и демонтировать болт переднего крепления развального рычага подвески.
- Выкрутить два болта крепления корпуса шаровой к поворотному кулаку и отсоединить опору от поворотного кулака.
- Выкрутить гайку, извлечь болт рычага крепления задней подвески и после демонтировать рычаг задней подвески с автомобиля.
- Выгнуть усики шплинта болта крепления пальца опоры и после извлечь шплинт из отверстия пальца.
- Выкрутить гайку пальца шаровой опоры.
- Выкрутить гайки болтов крепления проушины к рычагу.
- С помощью прессового аппарата сжать два закладных болта и извлечь болт с шестигранной головкой из рычага.
- Демонтировать проушину из рычага.
- Монтировка рычага передней подвески собирается в порядке, обратном снятию.
Рекомендуется проводить замену развального рычага на специализированных сервис-центрах, где умелые специалисты максимально быстро и качественно произведут их замену.
Ну вот и собрался) Всех приветствую в б.ж моего универсала.
Ещё при регулировке развала, после замены сайлентблоков в передних рычагах, был не много опечален, тем что задние эксцентрики отвечающие за регулировку заднего схождения закисли в сайлентблоках и регулировку схождения сзади сделать не получилось.
К тому же присутствовал стук с задней подвески при езде по мелким неровностям. При осмотре увидел, что есть люфт в шаровых наконечниках этих же тяг регулировки схождения. Ну теперь это точно приговор для этих тяг.
На Экзисте были заказаны тяги и так как предстояла резня болгаркой, то и эксцентриковые болты пришлось брать то же.
Левый сайлентблок находится около бензобака, его было сыкотно резать болгаркой, поэтому с него и начал, вдруг не повезло бы и всё закончилось бы раньше), но повезло.
С левой стороной было даже проще, для того чтобы подлезть с болгаркой к сайлентблоку правой тяги пришлось приопустить выхлоп.
По времени вся процедура заняла около часа, дальше переехал на регулировку развала. Так приятно регулировать, когда всё крутится.
Передние колёса для лучшей рулёжки завалил чуть побольше в минус от заводской середины, заднюю ось оставил по заводу.
Теперь рулится отлично, стуки в подвеске полностью пропали. Напрягают только крены в поворотах, хотя может я много прошу от универсала и всё ещё сравниваю с прошлым Спортом. Надо узнать про стабилизаторы от ПроСида, может они потолще.
Вот и всё, дольше собирался)
Всем спасибо за внимание!
Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На КИА Сид сменить эти детали не так-то просто. Рассмотрим, последовательный процесс смены рычага передней подвески.
Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ
Процесс замены
Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.
Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.
Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов КИА Сид:
- Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Сид. С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто. Используя домкрат, Kia Ceed поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
Собранную деталь монтируем на автомобиль.
Выбор детали
К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.
Оригинал
545002H000 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 4000 рублей.
Аналоги
В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более-менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.
Снятие и установка продольного рычага, сайленблока
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
3. Отсоедините от продольного рычага палец шарнира стойки стабилизатора
4. Извлеките из отверстия рычага трос привода стояночного тормоза
5. Выверните два верхних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески.
6. Выверните два нижних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески.
Нижние болты одновременно хрепят и кронштейн датчика ABS. Не забудьте поставить этот кронштейн при установке рычага.
7. Выверните два болта крепления продольного рычага к кузову.
8. . и снимите продольный рычат.
9. Внимательно осмотрите рычаг..
10. . и его сайлентблок. Деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблока вам потребуется съемник подходящего размера.
11. Установите продольный рычаг в порядке, обратном снятию.