- Замена сайлентблоков продольных рычагов киа соренто
- Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах
- Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах
- Замена сайлентблоков продольных рычагов киа соренто
- Re: Снятие продольных рычагов
- Re: Снятие продольных рычагов
- Re: Снятие продольных рычагов
- Re: Снятие продольных рычагов
- Re: Снятие продольных рычагов
- Замена сайлентблоков продольных рычагов киа соренто
- Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах
- Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах
- Замена сайлентблоков продольных рычагов киа соренто
- Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто
- Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто
Замена сайлентблоков продольных рычагов киа соренто
Почему ты так уверен,Сань.
Я вчера у Лёхи Кореша забрал его старые нижние пр.рычаги(хочу в них сменить сайленты заранее и уже готовый рычаг устанавливать на свою машину,а свои старые -ему вернуть).
Так вот у Лёши на рычагах,сайлеты точно так же впресованы,как у Игоря на фото(и это с завода так было,он первый и единственный владелец)
Буду впрессовывать так же,не вижу смысла ставить себе «ГРАБЛИ»
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах
Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах
Золотое правило. Резина внутри сайлентблока с прорезью должна быть продолжением рычага. Рычаг должен продолжаться без всяких вырезов в теле сайлент-блока.
Это основное назначение рычага — держать нагрузку вдоль себя самого.
Вот примеры заводских рычагов и инструкций.
Если сделать как у тех кто за 4:0 — будет валкость, повышенная подвижность рычага, износ сайлента, косяки со сход-развалом и пр.
В конце-концов корейцы ещё те косячники и то что они сделали не говорит о 100% правильности.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Одумайся пока не поздно. Или купи без прорезей )
не верь корейцам )
Добавлено через 11 минут 26 секунд:
Вот ориентация сайлента в задней балке audi a4
инструкция по запрессовке сайлента с прорезью из ELSA (каталог по ремонту VAG)
верхний рычаг подвески audi
Добавлено через 35 минут 2 секунды:
Но, есть одно исключение.
Не все рычаги работают как скажем «ограничители» длинны.
Есть рычаги где нагрузка поперек его длине.
Это нижний рычаг передней подвески. Там поперечная сила — амортизатор и пружина.
Поэтому в данном случае прорези ставятся перпендикулярно телу рычага.
Только в данном случае сайлент как на картинке установлен правильно!
Это так же подтверждает ELSA
Замена сайлентблоков продольных рычагов киа соренто
Пришел мне правильный перезаказанный передний сайлент на длинный нижний рычаг задней подвески 55280-3E200! Ура!
Re: Снятие продольных рычагов
Так какие на рестайл всетаки нужны то? А то не понятно, один пишет 100, второй 200.
552803E100 и 552903E002 ?
Re: Снятие продольных рычагов
Неделю назад меняли 552803E100 вперёд и 552903Е002 назад. Всё подошло.
Accent-58 , у вас ведь бензинка. Подвеска одинаковая с дизелем?
Каменный Гость   Сообщения: 74 Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:12 Откуда: Тольятти Самарская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Снятие продольных рычагов
Re: Снятие продольных рычагов
552703E100 Сайлентблок ЗАДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНЕГО (короткого) рычага задней подвески 355-415 руб./шт.:
========
552703E000 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ВЕРХНЕГО (короткого) рычага задней подвески 266-307 руб./шт.:
========
552903E002 Сайлентблок ЗАДНИЙ НИЖНЕГО (длинного) рычага задней подвески 290-343 руб./шт.:
========
552803E200 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ НИЖНЕГО (длинного) рычага задней подвески 396-462 руб./шт.:
Добавлено через 5 дней 28 минут 8 секунд:
При непосресредственной замене сайлентов выяснилось. что передний по каталогу соответствует заднему в реальности и наоборот!
552703E100 Сайлентблок ЗАДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНЕГО (короткого) рычага задней подвески
552703E000 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ВЕРХНЕГО (короткого) рычага задней подвески
Re: Снятие продольных рычагов
а 100 и 200 не одинаковые между собой? А то мне на нижний (длинный) рычаг выдает 552703E100 и 552903E002.
Замена сайлентблоков продольных рычагов киа соренто
Почему ты так уверен,Сань.
Я вчера у Лёхи Кореша забрал его старые нижние пр.рычаги(хочу в них сменить сайленты заранее и уже готовый рычаг устанавливать на свою машину,а свои старые -ему вернуть).
Так вот у Лёши на рычагах,сайлеты точно так же впресованы,как у Игоря на фото(и это с завода так было,он первый и единственный владелец)
Буду впрессовывать так же,не вижу смысла ставить себе «ГРАБЛИ»
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах
Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах
Золотое правило. Резина внутри сайлентблока с прорезью должна быть продолжением рычага. Рычаг должен продолжаться без всяких вырезов в теле сайлент-блока.
Это основное назначение рычага — держать нагрузку вдоль себя самого.
Вот примеры заводских рычагов и инструкций.
Если сделать как у тех кто за 4:0 — будет валкость, повышенная подвижность рычага, износ сайлента, косяки со сход-развалом и пр.
В конце-концов корейцы ещё те косячники и то что они сделали не говорит о 100% правильности.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Одумайся пока не поздно. Или купи без прорезей )
не верь корейцам )
Добавлено через 11 минут 26 секунд:
Вот ориентация сайлента в задней балке audi a4
инструкция по запрессовке сайлента с прорезью из ELSA (каталог по ремонту VAG)
верхний рычаг подвески audi
Добавлено через 35 минут 2 секунды:
Но, есть одно исключение.
Не все рычаги работают как скажем «ограничители» длинны.
Есть рычаги где нагрузка поперек его длине.
Это нижний рычаг передней подвески. Там поперечная сила — амортизатор и пружина.
Поэтому в данном случае прорези ставятся перпендикулярно телу рычага.
Только в данном случае сайлент как на картинке установлен правильно!
Это так же подтверждает ELSA
Замена сайлентблоков продольных рычагов киа соренто
Камрады, нужна помощ!
При последнем посещении «рукожопого сервиса» порвали развальные сайлентблоки, думаю из за закисших развальных болтов. в общем сечас нужно заменить два сайлентблока.
по схеме с екзиста получается
1) Большой сайлент правого рычага
Hyundai/Kia 55218-2B000 -оригинальный, стоимость от 1100р
есть заменители
Febest HYAB-SANC2 от 250р
CTR CVKH-172 от 414р
Akitaka 1201-SANC2 — 300р
Что выбрать? в общем то вроде CTR был не плох раньше, Акитака это кто? Фебест понимаю что вообще Днище
2) Сайлентблок передний переднего рычага
Hyundai/Kia 55258-2P000 -оригинал 750 — 887р
Fenox CAB10011 — 400р
Есть еще Фебест
3) Самый главный вопрос. РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ
По схеме числится 2 вида болтов, какие брать? В чем разница кроме цены??
Hyundai/Kia 55260-2B100 500р
Hyundai/Kia 55260-2J000 700р
Вопрос четвертый, чем смазать сочленение сайлентблок-болт, чтоб оно в дальнейшем не прикипело. У тойоты сделано очень грамотно (ну было сделано), в сайлент вставляется тонкая жестяная трубка — она там гниет себе потихоничку, но болт не прикипает. втулка одноразовая.
Ну и собсно вопрос сильно ли тяжело будет запресовать новый сайлентблок без преса, просто тисками.
Имеет ли смысл менять их в паре?
Добавлено через 7 минут 13 секунд:
вон картинка даже есть
Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Дада я не в тот раздел запихал, перенесите плиз в раздел XM
Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто
Про саленты, себе в передние рычаги ставил CTR. На вид очень нормально выглядят
Про болты . По твоему вину какие болты указаны те и бери
Про замену, знакомый менял саленты на муфте так там спец инструментом только Мона если без снятия, боюсь нужно будет обратится в сервис.
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован