Замена сайлентблоков подрамника киа сид 2008

Снятие и установка подрамника передней подвески

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 19» с удлинителем.

1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой. Снимите передние колеса.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Отсоедините от подрамника кронштейны передней и задней опор силового агрегата.

5. Отсоедините от рулевого механизма вал рулевого управления

6. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков

7. Отсоедините корпус шаровой опоры от поворотного кулака

8. Отверните гайки крепления шарниров стойки стабилизатора к стабилизатору

9. Подставьте опоры под подрамник передней подвески.

замена переднего подрамника

10. Выверните болты переднего.

11. . и заднего креплений подрамника передней подвески.

снятие переднего подрамника

12. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом.

13. Снимите рулевой механизм с подрамника

14. Установите рулевой механизм на подрамник, а подрамник передней подвески на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Замена сайлентблоков

AAA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AAA вне форума

62 7

Замена сайлентблоков

Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
1) 545513Х000 — передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
2) 54584А6000 — задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.

С задней посложнее, там их мнооого:
1) 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
2) 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
(их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
3) 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
4) 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR — CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
5) 55256A6000 — сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR — CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR — CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
6) 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
7) 527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.

Источник

Сайлентблоки подрамника Kia Ceed 1 (ED) 2006-2012

Сайлентблок переднего подрамника левый правый FEBEST, HYABELNF

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Шум и вибрации во время движения: из-за поврежденных сайлентблоков подрамника может возникать шум и вибрации во время движения. Следовательно, сайлентблоки не могут полностью амортизировать вибрации, которые возникают вовремя движения авто.
  2. Уменьшение управляемости автомобиля: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может проявляться в том, что автомобиль становится менее устойчивым на дороге и труднее управлять им.
  3. Повышенный износ других деталей подвески: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к повышенному износу других деталей подвески, таких как амортизаторы, пружины и рычаги подвески. Это связано с тем, что неправильная работа сайлентблоков может привести к неравномерному распределению нагрузок на другие детали подвески.
  4. Повреждение кузова: если сайлентблоки подрамника полностью изношены или повреждены, то это может привести к повреждению кузова авто. Это связано с тем, что поврежденные сайлентблоки не могут обеспечить достаточную жесткость и устойчивость подрамника, что может привести к его деформации и повреждению кузова.

Замена сайлентблоков подрамника для Kia Ceed 1 (ED) 2006-2012 – это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, то сначала лучше обратиться к специалистам, которые могут выполнить эту работу.

Вот общий алгоритм замены сайлентблоков подрамника:

  1. Подготовьте автомобиль: переведите автомобиль на подъемник и снимите колеса.
  2. Отсоедините балку подрамника: отсоедините все крепления балки подрамника и снимите ее.
  3. Удалите старые сайлентблоки: с помощью специального инструмента удалите старые сайлентблоки из балки подрамника.
  4. Установите новые сайлентблоки: установите новые сайлентблоки в балку подрамника. Убедитесь, что они правильно установлены и надежно закреплены.
  5. Соберите балку подрамника: соберите балку подрамника, закрепив все крепления.
  6. Установите колеса: установите колеса и опустите автомобиль на землю.
  7. Проверьте работу подвески: после замены сайлентблоков необходимо проверить работу подвески, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.

Как уже упоминалось, замена сайлентблоков подрамника для Kia Ceed 1 (ED) 2006-2012 – это сложная работа, требующая определенных знаний и опыта.

Источник

Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed

Стуки в подвеске может свидетельствовать о том, что износились сайлентблоки на рычагах. Заменить их можно своими руками, не прибегая к автосервису, но при этом необходимо будет определённый инструментарий.

Проводим замену

Провести замену сайлентблоков на переднем рычаге Kia Ceed можно своими руками. Для этого потребуется собрать инструментарий: промышленное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожково-накидные ключи 17 и 19, пресс, а также яма или подъёмник. Как проводится процесс своими руками:

  1. Первым делом необходимо установить автомобиль на яму или подъёмник, открутить болты крепления переднего колеса.
  2. Снимаем переднее колесо с автомобиля.Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed
  3. Когда автомобиль полностью поднят и демонтировано колесо, можно приступить к демонтажу крепления рычага подвески. Всего данных крепление 3. Откручиваем болты, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку и подрамнику.Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed
  4. Для начала рекомендуется открутить переднее крепление сайлентблока к подрамнику. Для этого необходимо шестигранная головка на 21, а также накидной ключ на 19.Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed
  5. Открутить фиксации рычага к поворотному кулаку можно при помощи головки на 17.Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed
  6. При помощи накидного ключа на 17 откручиваем крепление заднего сайлентблока подрамника.Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed
  7. Демонтируем рычаг с автомобиля.Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed
  8. Очищаем поверхности и прессуем сайлентблоки.Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed
  9. При помощи пресса выпрессуем сайлентблок с подвеской рычага. Данную процедуру необходимо провести двум сайлентблокам.Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed
  10. Если в арсенале отсутствует пресс, то можно при помощи зубила поддеть обойму сайлентблока, и выбить её при помощи головки и молотка.
  11. Очищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.
  12. При помощи того же пресса запрессовывают обойму сайлентблока в рычаг. Если пресса в арсенале нет, то необходимо провести запрессовку при помощи тисков, большой головки и молотка. Стоит быть аккуратными, поскольку можно повредить рычаг.
  13. Устанавливаем рычаг на своё место. Порядок действий: устанавливаем передний сайлентблок и фиксируем болт, потом закрепляем задний сайлентблок. И затем только закрепляем шаровую опору в поворотном кулаке. Фиксируем все элементы и затягиваем.

После проведения операции рекомендуется провести операцию развал-схождение.

Выбор сайлентблоков

Передний сайлентблок переднего рычага имеет артикул 54551-3X000 . Цена составляет 7$. Код заднего сайлентблока 54551-2H000 . Средняя стоимость составляет 16 долларов.

Вывод

Как показывает практика, провести замену сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed можно своими руками, не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструментарий, а также желательно иметь в арсенале пресс для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

Источник

Читайте также:  Шувалово моторс kia выборгское шоссе
Оцените статью