- Сайлентблоки передних рычагов Киа Спортейдж 3
- Замена сайлентблоков передних рычагов киа спортейдж 3
- Чертёж съёмника сайлентблоков
- Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
- Плавающий сайлентблок
- Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
- Задние сайлентблоки от Киа Сид
- Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
- Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.
Сайлентблоки передних рычагов Киа Спортейдж 3
Хорошо, что я преодолел неровности, проезжая ямы / неровности на колесах с левым поворотом.
Это был правильный мяч. Замените обе задние втулки передних рычагов одновременно.
Ощущения от новой машины сейчас;.
Едет отлично. Отсутствие трепета и провисания морды.
Передние сайлентблоки решили не менять в очень хорошем состоянии и в принципе вечные.
Номера запасных частей:
— Мяч — 2 шт. — 545303S000
— Задний сайлентблок передних рычагов — 2 шт. — 545842С100
Номера деталей, приобретенные, но не замененные:
— Передние сайлентблоки передних рычагов — 2 шт. — 545512Y000
— Кольца стопорные передних сайлентблоков — 2 шт. — 545522Y000
(Я сделал шаг и поочередно вывел их на сайлентблок, но мне понадобилось 4 штуки (по 2 штуки на каждый сайлентблок, обратите внимание)
Так что теперь давайте вставать и двигаться дальше, теперь вся подвеска новая;.
Ни гвоздя, ни стержня, ни ровных дорог;
После мучений с поиском посторонних неровностей от передней подвески Оформление вот и наступил долгожданный вечер тишины.
Текущий диагноз: Износ сайлентблока, надрывы и трещины в резиновом корпусе глушителя на торце.
Заказали дубликаты фирмы CTR, номера на фото.
Порядок работы:
1. Снимите колесо
2. Опираемся перед автомобилем на клинья, поперечины и тд, на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.
3. Откручиваем болт переднего глушителя и болт заднего глушителя, а также шаровую гайку. Сложнее всего шаровая гайка, шаровой палец «кислота» после откручивания гайки залейте ВЭД и поверните несколько раз болт в корпусе, возможно все по разному, этого хватит. У меня не вышло, пришлось клинья в трещину забить, мне помогло))
6. Рычаг готов, выставляем, не забывая надеть 2 резиновых кольца на бесшумную переднюю часть. Купил на все, в общем пригодились, 2 изрядно изношенные.
Читайте также: Замена Hyundai Solaris Dimension
Повторюсь, что со снятой стойкой рычаг легче монтировать, вспотел но реализовал, не снимая)). Введя все 3 точки крепления рычага (переднюю, заднюю и шаровую), затягиваем шар, фиксируем шпилькой, болты рычага не затягиваем, они максимально ослаблены. Закручиваем болты на опущенной машине (в идеале на колесах), опускаем на клин, опираясь на ступицу. Позже на новом расслабился и положил на колеса в яму. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе они могут покрутиться и сломаться.
Что ж, собственно результат. Машина другая! По ходу нет и следа рыхлости и потертости, все четко, собрано, без стука и стука кайфую.
А еще на этапе разборки обнаружилось исчезновение левой сферы, пока я надевал старую, в субботу после покупки новой, поэтому поменяю регулировку углов установки колес. Ну и проведена полная диагностика остальных узлов и деталей подвески конечно, чего мои золотые руки еще не трогали))))). Я все это делаю сам, не из жадности, а потому, что люблю делать это в одиночку.
Спасибо за чтение, надеюсь, моя работа кому-то поможет.
На очереди замена внешней колодки, собака загудела)) Так что скоро в моем БЖ.
У нас есть KIA Sportage (Киа Спортейдж) 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага, в ремонте. Мы покажем вам, как сделать это своими руками максимально быстро и правильно.
Проблема в передних сайлентблоках, они порваны, издают неприятный шум, но так как рычаг уже снимаем, то по ходу дела заменим и задние, чтобы потом не возвращаться.
Снимите передние колеса и поднимите автомобиль. Ослабляем передний болт сайлентблока головкой на 17:
Читайте также: Дорожный просвет Nissan Terrano
Также ослабляем гайку внизу шара (на 17) и болт вверху (на 17):
Голова не подходит сверху, поэтому воспользуйтесь гаечным ключом. Далее болт заднего сайлентблока, здесь головка 19, над гайкой 19:
Что здесь удобно, так это то, что стабилизатор не привязан к рычагу, он идет к стойке. Рычаг не просто оставляет мяч, поэтому нужно нанести два-три колющих удара молотком по одной и по другой шпильке, чтобы мяч ушел:
Теперь рычаг можно вытащить. На «отливе» резины делаем отметки с помощью маркера, чтобы в дальнейшем можно было точно так же позиционировать новый сайлентблок:
Новые сайлентблоки имеют в каталоге запчастей оригинальный номер 54551-2С000 передний, 54584-2С000 задний. Перед тем как сдавить старые сайлентблоки, немного ослабляем их отверткой по металлу и молотком, по краю, где нет резины:
Благодаря этому можно снизить нагрузку на пресс. Сжимаем шпиндели и головку 27 или 28 с помощью пресса:
То же самое мы делаем с молчаливым другим. Прижимаем новые, перед тем как смазать детали и посадочные места силиконовой смазкой. Ставим отливы по нашим знакам и нажимаем:
Таким же образом нажмите на переднюю часть. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам нужно подтягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантом будет смотровая яма. Затем вы можете сделать это с регулировкой углов установки колес.
Видео замены сайлентблоков передних рычагов в КИА Спортейдж:
Замена сайлентблоков передних рычагов киа спортейдж 3
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
На ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага. Покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.
Проблема в передних сайлентблоках, они надорваны, издают неприятный звук, но раз мы уж снимаем рычаг, то попутно заменим и задние, чтобы потом лишний раз туда не лезть.
Снимаем передние колёса и поднимаем машину. Ослабляем передний болт сайлентблока, при помощи головки на 17:
Также ослабляем на шаровой опоре снизу гайки (на 17) и сверху болт (на 17):
Сверху головка не подлазит, поэтому используйте накидной ключ. Далее болт заднего сайлентблока, тут головка на 19, сверху гайка на 19:
Новый сайлентблоки у нас оригинальные номер переднего 54551-2S000, заднего 54584-2S000 в каталоге запчастей. Перед тем как выдавливать старые сайлентблоки, мы их немного ослабляем при помощи металлической отвёртки и молотка, по краю, там где нет резины:
За счёт этого нагрузку на пресс можно делать меньше. Выдавливаем при помощи пресса оправки и головки на 27 или 28:
Аналогичным образом поступаем и с другим сайлентом. Запрессовываем новые, перед этим детали и их посадочные места смазываем силиконовой смазкой. Отливы ставим согласно нашим меткам и запрессовываем:
Аналогично прессуем передний. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам необходимо затягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантов будет смотровая яма. Можно потом это сделать на развал-схождении.
Видео замена сайлентблоков переднего рычага в KIA Sportage:
Резервное видео как заменить сайлентблоки переднего рычага в Киа Спортейдж:
На ремонт к нам приехал автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, пробег 92 тыс.км. Проблема — зашумела задняя подвеска, при наезде на небольшую кочку стоит ужасный грохот. Проведённая диагностика показала, что пришли в негодность сайлентблоки задней продольной тяги, необходимо их заменить. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.
Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:
Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):
При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.
Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:
Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:
Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.
Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.
Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage: