- Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra
- Замена сайлентблоков передних рычагов.
- Стоимость замены задних сайлентблоков:
- Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
- Оригинал
- Выбор детали
- Замена передних сайлентблоков Kia Соул
- Процесс замены
- Замена передних сайлентблоков Kia Cerato
- Выбор детали
- Процесс замены
- Оригинал
- Замена передних сайлентблоков Kia
Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra
Сначала с одной стороны было несколько ударов или трески, но вскоре с обеих сторон. При этом на малой скорости потрескивал, если сбавить скорость или погонять лежащего копа. Я в плохой форме. Аккуратные сальники.
Получил оригинальные коды: 0K2A1-3446X — Сайлентблок переднего правого, заднего правого рычага 0K2A1-3446Y — Сайлентблок переднего правого, заднего левого рычага
Те, кто прочитал много данных о замене, разные по ключам. В общем отпишусь от своей замены. Замена и впрямь оказалась обычным делом. Поднимите правую часть и открутите 3 болта и гайку. Прилагаю фото с описанием того, какие ключи мне пригодились:
Открутив все, просто без особых усилий вынимаем сальник, т.е ничего выпресовывать и тому подобное не требуется. Обратная установка. Единственное, что посоветовал х-гайк — затянуть гайку, которая у всех под 22 лада, а мне почему-то на уже стоящей машине меньше 21 года, то есть после спуска с домкрата. Не знаю, зачем это нужно, но я почему-то этому поверил)) Потому что поменял без дырки и обычными ключами без трещотки — с полуторной банкой WD ушло около 2 часов. Кстати, хотел сфотографировать состояние старых и каково было мое удивление, когда после снятия они снова стали выглядеть как новые)) Трещины исчезли, когда они еще были! Видимо без нагрузки их не видно.
И наступила божественная тишина)) Я уже забыл, что стуков в кадре может и не быть. Изменилось немногое, машина немного улучшилась. Насколько я читал, разрушение делать не нужно, даже если бы пришлось менять передний сальник, разрушение пришлось бы сделать, но на данный момент руль не снимается, так что решать вам.
Вам потребуются: ключи «12», «14», съемник бесшумного замка.
Поставьте машину на лифт или на живописный ров.
Отверните две гайки крепления кронштейна троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.
Выкрутите болт крепления продольного рычага к втулке кулака заднего моста.
Выкрутите болт крепления поперечины к кронштейну кузова.
Снимите заднюю часть рычага с втулки шарнира.
Вытащите передний продольный рычаг из кронштейна кузова.
Внимательно осмотрите рычаг, замените деформированный рычаг. Признаками износа сайлентблоков являются надрывы, одностороннее вздутие и отрыв резины от железной втулки. Для замены сайлентблоков требуются экстракторы подходящего размера.
Снимите сайлентблок с проушины рычага съемником.
Замена сайлентблоков передних рычагов.
Вдавите новый сайлентблок в проушину рычага, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— перед установкой рычага на втулку шарнира заднего моста смажьте втулку тонким слоем смазки;
— полностью затягивайте крепления продольных рычагов к шарниру и кронштейну кузова только тогда, когда автомобиль стоит на земле;
— после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы наклона задних колес (Стиральная машина. «Проверка и регулировка углов колес»).
Сайлентблоки задней подвески служат для гибкого крепления задней поперечины и / или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, они должны гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой сайлентблоков и резиновой детали между ними. Установленный производителем срок службы сайлентблоков достаточно большой — 90-100 тысяч километров. Реально замена задних сайлентблоков Киа Спектра может понадобиться через 50 тыс. Км.
На долговечность влияют два фактора: качество дороги и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока — резина. Со временем он теряет эластичность, трескается, отслаивается от железных втулок и даже может сломаться. Обычно состояние сайлентблоков — это первое, на что обращают внимание автомеханики при повторных техосмотрах в автосервисах. В случае неисправности рекомендуется заменить задние сайлентблоки Киа Спектра. Сайлентблоки задней поперечины и рычагов можно заменить на стандартную резину или более современный полиуретан с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
Во время движения износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, которая ударяется о заднюю часть автомобиля. Потеря устойчивости задней части подвески, задержка реакции рулевого управления и трудности в управлении также говорят о необходимости замены задних сайлентблоков на Kia Spectra. Сильный неравномерный износ задних шин подтвердит необходимость замены задних сайлентблоков Киа Спектра. Регулировка углов установки колес также может быть нарушена. Все это будет проверено при диагностике на СТО, которую мы рекомендуем сделать при появлении первых признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Киа Спектра зависит от того, как он будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или перфоратора и т.д. Это, в свою очередь, зависит от характеристики конструкции модели автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки настолько тупые, что их лучше не задействовать при надавливании и надавливании самостоятельно. При замене также важно тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, как следует смазать и т.д. Также рекомендуется заменить стопорные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т.д.
После замены задних сайлентблоков при необходимости наши СТО проверит центровку колес.
Оригинал
Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь среднего качества, но все же рекомендуется производителем для установки на автомобиль. Средний
Выбор детали
Рассматривая процесс замены, переходим непосредственно к выбору детали. Итак, помимо оригинальной детали, существует ряд замен, которые можно установить на автомобиль. Некоторые производители предлагают деталь, качество которой намного лучше стандартной заводской детали.
Замена передних сайлентблоков Kia Соул
Ромашковый или по-научному — сайлентблок — деталь автомобиля, которая находится на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали приводит к расслоению резинового материала в процессе эксплуатации. Итак, замена сайлентблоков Киа Соул — процесс довольно простой и с ним справится даже начинающий автомобилист.
Процесс замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто четко укажем расположение сайлентблоков.
Теперь, когда местоположение ясно, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:
- Первым делом разберем нижнюю защиту картера.
- Следующим шагом будет зачистка проволоки. Чтобы болты нормально откручивались, их необходимо опрыскать ВД-40.
- Головкой на 24 демонтируем удлинительную гайку со стороны рычага.
- Используя гаечный ключ размером 17, открутите опорный кронштейн.
- Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
- Откручиваем крепление шаровой опоры.
- Разбираем элемент.
- С помощью стамески снимаем сайлентблок с сиденья.
- Прижимаем новую деталь молотком. Проще говоря, давайте забьем ромашку в сиденье.
Замена ромашек Киа Соул — довольно простой и незамысловатый процесс, с которым справится любой автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком сложной, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит тратить зря деньги и время, когда все можно сделать самостоятельно. Особое внимание стоит уделить процессу подбора запчастей, которые не всегда бывают качественными.
Замена передних сайлентблоков Kia Cerato
Сайлентблоки — это часть автомобиля, которая находится на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего элемента и внутреннего элемента). Износ этой детали приводит к расслоению резинового материала в процессе эксплуатации. Итак, замена сайлентблоков Киа Серато — процесс довольно простой и с ним справится даже начинающий автомобилист.
Выбор детали
Рассматривая процесс замены, переходим непосредственно к выбору детали. Итак, помимо оригинальной детали, существует ряд замен, которые можно установить на автомобиль. Некоторые производители предлагают деталь, качество которой намного лучше стандартной заводской детали.
Процесс замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены ромашек на Cerato, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто четко укажем расположение сайлентблоков.
Теперь, когда местоположение ясно, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:
- Первым делом разберем нижнюю защиту картера.
- Следующим шагом будет зачистка проволоки. Чтобы болты нормально откручивались, их необходимо опрыскать ВД-40.
- Головкой на 24 демонтируем удлинительную гайку со стороны рычага.
- Используя гаечный ключ размером 17, открутите опорный кронштейн.
- Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
- Откручиваем крепление шаровой опоры.
- Разбираем элемент.
- С помощью стамески снимаем сайлентблок с сиденья.
- Прижимаем новую деталь молотком. Проще говоря, давайте забьем ромашку в сиденье.
Оригинал
Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь среднего качества, но все же рекомендуется производителем для установки на автомобиль. Средний
Замена ромашек Киа Серато — довольно простой и незамысловатый процесс, с которым справится любой автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком сложной, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит тратить зря деньги и время, когда все можно сделать самостоятельно. Особое внимание стоит уделить процессу подбора запчастей, которые не всегда бывают качественными.
Я работаю здесь несколько лет, всегда уважительно отношусь к клиентам, даю грамотные советы. Цены приятные и объявляются сразу, без подводных камней. Вы можете лично следить за прогрессом или расслабиться в клиентской зоне на диване.
Хорошее обслуживание. Отдельное спасибо за качественную работу в очень сжатые сроки.
Уход за автомобилем производился профессионально, быстро и качественно. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за вашу работу.
Замена передних сайлентблоков Kia
При проведении такой процедуры, как замена передних сайлентблоков Киа, особое внимание следует уделять качеству используемых деталей. Прежде всего, необходимо определить назначение этого элемента подвески — гашение колебаний при движении. Поэтому особое внимание уделяется качеству резинового слоя, от которого зависит работоспособность запчасти. Замена сайлентблоков передних рычагов Kia часто выполняется с использованием новых компонентов, которые вместо слоя резины имеют слой полиуретанового ила. У них есть явное преимущество перед запчастями с резиновыми элементами, а именно:
- Увеличенный срок службы — в 5 раз больше, чем у запасных частей с резиновым слоем.
- Устойчив к резким перепадам температуры.
- Прочная конструкция.
- Приемлемая стоимость.
Если вы решили провести такую манипуляцию, как замена передних сайлентблоков Киа, перед покупкой новых запчастей следует проконсультироваться. Лучше отдать предпочтение качественным фирменным комплектующим. Консультанты помогут подобрать запчасти исходя из характеристик комплектации и комплектации вашего автомобиля. Многие детали практически идентичны по внешнему виду, главное отличие заключается в диаметре изделия, который различается для разных моделей автомобилей.
Замену сайлентблоков передних рычагов Киа лучше всего производить в условиях нашего специализированного сервисного центра. Механики имеют соответствующую квалификацию и большой опыт, что позволяет им быстро и качественно решать задачи различной сложности. Также у нас есть замена задних сайлентблоков Киа, которая выполняется исключительно по правилам обслуживания.
Уже более 10 лет мне помогают в этом автосервисе, постоянно жаловаться не могу, все всегда четко, разумно и недорого, всем большое спасибо! Отправила туда и своих друзей, результат тот же))))