Замена сальника коробки передач KIA Spectra. Сальник первичного вала кпп
С 90-х годов езжу на Тойотах, тогда на ‘праворульных’ теперь на дилерских. Послушал тогда совет парня, долгое время жившего в Японии:-‘Откручив аем сливную пробку в АКПП, сливаем грязное масло, сколько сольется, заливаем точно такое же количество свежего. Корректируем уровень на горячем заведенном двигателе. Проводим эту операцию -раз в полгода. АКПП ‘ходят’ по 300-500 тысяч.
Лучше что-то конкретное показал бы по сальнику коробки передач на Спектра ))) Подскажите! Вал приводной справо чтоб поменять надо разберать КПП или нет? Спасибо!
придуренная машина. мы вынимаем двигатель с КПП в верх, как по мне проще так, без снятия подрамника. к примеру сальник кулисы кпп поменять надо развалить всю коробку. ДЕБИЛЫ а не конструктора
Здравствуйте какой машина внутренних и наружных ШРУС подходит на смарт форфоур 1.3 2005 года, кто нибудь подскажет заранее благодарю ;) Мне приятель сказал и без сальника коробки передач на спектра полно чем руки занять,
Денис,Вы кроме подбора авто проводите ТО автомобилей?гараж оборудован серьезно! Редкие трудности с сальником коробки передач не так и страшны,
У меня на kia и без сальника коробки передач полно чего сломалось Ж)) Видео то нармальное только зачем нормальную шаровую менять, можно просто пыльник заменить. И ещё шаровую выбить можно но назад только запресовывать прессом или тесками, а молотком это по колхозному
А я так и не добрался до сальника коробки передач >) За 5 лет эксплуатации Volvo, просмотрел много видео и отзывов и в результате ничего конкретного. Выберайте сами! Эти ребята за 2 видео,разжевали все от и до. У меня в голове теперь все по-полочкам. Как раз буду менять. Спасибо, профессионально.
Здравствуйте! Как правильно тут заметили, это не датчики, а клапана системы VVT-i. И чаще всего они глючат не из-за механического загрязнения, а из-за того, что дубеют резиновые прокладки внутри клапана (когда разобрал у себя, кольцо было треугольной формы и по ощущениям как буд-то из пластмассы). В итоге, когда повышается температура, кольцо деформируется и клинит клапан. Лечится развальцовыванием клапана (делал маленькими бокорезами) и заменой прокладки (диаметр около 20мм, можно подобрать из ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ). Заодно можно почистить клапан в разборе. ВАЖНО перед развальцовкой поставьте метки, на корпусе катушки и на нижней части клапана, чтобы потом собрать правильно. Завальцовывал маленькой трещеткой. После сборки и установки чек исчез, движок работает ровно. Ошибка 1349 — это дальний от Вас клапан. 1354 — ближний. Куча ‘спецов’ на что-только мой движок не приговаривало, пока самому не надоело и не начал гуглить. Пол-года полет нормальный, мотор просто шепчет, при этом обороты набирает как ужаленный. Автору видео респект за энтузиазм.
Сальник штока выбора передач киа спектра
Итак приступим.
На счет сливания масла точно не могу сказать надо его сливать или нет, я сливал потому, что менял его на новое.
Снова запах паленого масла в салоне. Сильно расстроился, но под машиной лужи или капель не наблюдается после стоянки, поэтому решил, что осмотр проведу на выходных. Так и ездил всю неделю. В воскресенье залез в яму под «коня», уже примерно понимая кто это может издавать такие запахи, (трансмиссионка — всё на это намекало, плюс уровень ушел немного. Но его я смотрел сразу после движения и он мог быть некорректным).
В руках трещотка для снятия защиты брюха, но она не пригодилась. Всё оказалось видно сразу.
Приговор:
— сальник штока КПП
— попутно пыльник штока КПП
— ну и маслице на доливку
Сальник уже год как валяется купленный. Взял, когда менял сальники приводов, но способ установки шплинта вызвал у меня много мата, и сальник штока был отложен, т.к. он не тёк, да и нового шплинта у меня тогда не было заказано. А ставить обратно рассверленный старый — не мой метод.
Прошел год сухой коробки, и вот этот сальник потек.
Заказано:
Жду доставку.
Самое интересное, что процесс замены этого сальника — очень редкое явление и на Драйве, не нашел. Так что опишу по возможности полно.
Заехав на ТО для диагностики подвески (об этом в другой раз) услышал замечание о подтекании масла из КПП.
Решил не затягивать и быстренько решать проблему.
Заехал на экзист и заказал сальник штока переключения передач MF40117131A -240 руб
Кстати интересная штука в экзисте… если номенклатура есть на складе, то она стоит примерно на 15% дешевле, чем заказывать…
В ближайшие выходные после приобретения всех запчастей поехал на СТО, слив масло мастер присвистнул.там было куда меньше, чем должно было быть.в итоге где мастер немного на**ал по стоимости работ, но бог ему судья.
Что касаемо работ… все решается с помощью молотка и волшебного слова))) сливаем масло, пока сливается выбиваем старый сальник, вбиваем осторожно новый, заливаем через воронку масло проверяя периодически уровень масла…
Иногда мне начинает казаться что дешевле таки снять гараж и делать самому, чем платить такие суммы за час работы. тем более 3 года на АВТОВАЗе научили х**чить молотком и подгонять волшебным словом)
По ощущениям. стали более плавно переключаться скорости, но все равно не так как хотелось бы… хотя может мои желания вообще не возможны… и в -23 градуса после 15 минут прогрева все равно тяжеловато переключалась скорость…хотя может и раньше было так, просто сейчас уже докапываюсь)))
итог по цене: масло — 2100 руб; сальник штока переключения передач — 240 руб; работа — 1400 руб
Замена сальников приводов коробки передач Kia Spectra, Коробка передач
Вам потребуются: монтажная лопатка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес».
3. Извлеките сальник монтажной лопаткой или отверткой с плоским лезвием.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео к материалу
#11 — Замена сальника привода МКППЗамена сальника привода коробки.
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Kia Rio
- Kia Shuma (Sephia)
- Kia Spectra
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Подушки безопасности
- Экстерьер
- Второе техобслуживание
- Ежедневный уход (ЕУ)
- Неисправности в пути
- Первое техобслуживание
- Техническая информация
- Устройство автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Выхлопная система
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения и смазки
- Топливная система
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Сцепление
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Управление двигателем
- Фары и освещение
- Электрические схемы
Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).
4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены заднего сальника выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач.
- Кузов