Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 14 авг 2023, 19:38
Ivan555 Подполковник
Статьи:11Зарегистрирован: 14 сен 2007, 07:59 Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино Имя: Иван Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн Год выпуска: Корея2007
- Личное сообщение
Потек насос ГУРа, замена сальников
ID статьи: 1280
Авторство: Ivan555
Дата: 17 сен 2016, 23:31
Описание статьи: Через пять лет, сейчас пробег 90 ткм, снова потек гур, вскрытие показало- износ кромки сальника. сделал замену сальника и собрал всё обратно.
Читаем для общего ознакомления kb.php?a=1088
Нус приступим к замене сальника насоса гура…
Открываем крышку бачка гура и выкачиваем из бачка медгрушей масло…
Снимаем накладку двигателя и защищаем генератор от масла старой курткой,
сжимаем «кривыми утконосами» хомут входного патрубка насоса и сдвигаем его влево по шлангу…
Снимаем шланг с входного патрубка насоса шланг от бачка и сливаем масло в емкость
Откручиваем все «причиндалы (кронштейны проводов и тд)» с крепления насоса,….
Откручиваем головкой выходной патрубок с насоса , поднимаем вверх и влево….
Работу выполнять вдвоем, один держит трубку патрубка, другой откручивает головкой болт наконечника патрубка, иначе может сломается кронштейн входного патрубка насоса
Откручиваем ключем нижний болт крепления насоса
Откручиваем ключем верхний болт крепления насоса
Снимаем с движка насос гура и протираем его от грязи
Откручиваем головкой четыре болта крышки
Снимаем крышку И ЗАПОМИНАМ В КАКИЕ ДЫРКИ СТОЯЛИ ШТИФТЫ крышки
Снимаем стопорное кольцо с вала (я протрахался полчаса) (две маленькие отвертки в помощь)
Снимаем ротор с вала, «осторожно лопатки выпадывают»
Снимаем нижнее основание под ротором, запоминаем как установлены «риски»
Вытаскиваем вал со шкивом ,
Снимаем прокладку с корпуса, переворачиваем корпус на 180 градусов…
Выковыриваем негодный сальник
Протираем посадочное место сальника от грязи и смазываем посадочное место сальника
Аккуратно пластмассовым молоточком напрессовываем новый сальник
Протираем ремень гура и всё пространство вокруг насоса гура от брызг масла…
Всё собираем обратно, ПРАВИЛЬНО ВСТАВЛЯЕМ УЛИТКУ И ШТИФТЫ КРЫШКИ В СВОИ ОТВЕРСТИЯ …
Наливаем масло в бачек…
И испытываем «чувство глубокого удовлетворения»
Сальник 57143-1C300 (281р) имеет размеры 30х17х7 вращение по часовой, судя по таблицам http://www.toyota-club.net/files/2003/1 … salnik.htm http://motogarage.ucoz.ru/publ/2-1-0-7 аналог на мотоцикле иж (коленвал правый)… думаю что можно посмотреть 30х16х7 (шток выбора передач) 2108-1703042 , но сомневаюсь что на нем есть «маслоотводные ребрышки»…
заглянул под капот опять брызги масла в районе насоса гура
заказал еще две «резинки» для насоса гура
При следующей разборке померяю …
Разобрал еще раз сегодня 04.09.2016 насос ГУРа …
внутри два круглых резиновых колечка плюс фигурная прокладка под наружную крышку . Колечки скорее всего имеют типоразмеры 048-052-25 и 018-022-25 … Кстати колечки продавлены и имеют сечение овал 2 мм х 3 мм , думаю что они должны быть круглыми 2,5 мм…
Сальник 2108-1703042 купил в автомагазине 30х16х7 (20р), только он не имеет наклонных ребрышек…
Колечко 018-022-25 пришло из экзиста 57146-1C300 (44р) , кстати имеет толщину 2,5 мм… ,
Колечко 048-052-25 пришло из экзиста 57145-1C300 (442р) но не того размера … в интернете 048-052-25 «обрисовался» в картере сцепления трактора мтз…
Купил 05.09.2016 колечко 048-052-25 в пермрезинотехнике (10р)…
Сегодня вечером есть чем заняться
05.09.2016 Импортозамещение произведено …
Кстати выявлено: вал насоса ГУРа в месте наружного сальника имеет выработку (пробег 50ткм) , не замерил -штангенциркуля под рукой не было, вот тебе и сталь корейская- стирается от сальника… так что уменьшенный диаметр наружного сальника рулит…результат позже выложу…
09.09.2016 Пробежал «спортсмен» 300 км за четыре дня- ни капель ни подтеков
14.09.2016 «Сухо»
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 14 авг 2023, 19:38
Ivan555 Подполковник
Статьи:11Зарегистрирован: 14 сен 2007, 07:59 Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино Имя: Иван Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн Год выпуска: Корея2007
- Личное сообщение
Потек насос ГУРа, замена сальников
ID статьи: 1280
Авторство: Ivan555
Дата: 17 сен 2016, 23:31
Описание статьи: Через пять лет, сейчас пробег 90 ткм, снова потек гур, вскрытие показало- износ кромки сальника. сделал замену сальника и собрал всё обратно.
Читаем для общего ознакомления kb.php?a=1088
Нус приступим к замене сальника насоса гура…
Открываем крышку бачка гура и выкачиваем из бачка медгрушей масло…
Снимаем накладку двигателя и защищаем генератор от масла старой курткой,
сжимаем «кривыми утконосами» хомут входного патрубка насоса и сдвигаем его влево по шлангу…
Снимаем шланг с входного патрубка насоса шланг от бачка и сливаем масло в емкость
Откручиваем все «причиндалы (кронштейны проводов и тд)» с крепления насоса,….
Откручиваем головкой выходной патрубок с насоса , поднимаем вверх и влево….
Работу выполнять вдвоем, один держит трубку патрубка, другой откручивает головкой болт наконечника патрубка, иначе может сломается кронштейн входного патрубка насоса
Откручиваем ключем нижний болт крепления насоса
Откручиваем ключем верхний болт крепления насоса
Снимаем с движка насос гура и протираем его от грязи
Откручиваем головкой четыре болта крышки
Снимаем крышку И ЗАПОМИНАМ В КАКИЕ ДЫРКИ СТОЯЛИ ШТИФТЫ крышки
Снимаем стопорное кольцо с вала (я протрахался полчаса) (две маленькие отвертки в помощь)
Снимаем ротор с вала, «осторожно лопатки выпадывают»
Снимаем нижнее основание под ротором, запоминаем как установлены «риски»
Вытаскиваем вал со шкивом ,
Снимаем прокладку с корпуса, переворачиваем корпус на 180 градусов…
Выковыриваем негодный сальник
Протираем посадочное место сальника от грязи и смазываем посадочное место сальника
Аккуратно пластмассовым молоточком напрессовываем новый сальник
Протираем ремень гура и всё пространство вокруг насоса гура от брызг масла…
Всё собираем обратно, ПРАВИЛЬНО ВСТАВЛЯЕМ УЛИТКУ И ШТИФТЫ КРЫШКИ В СВОИ ОТВЕРСТИЯ …
Наливаем масло в бачек…
И испытываем «чувство глубокого удовлетворения»
Сальник 57143-1C300 (281р) имеет размеры 30х17х7 вращение по часовой, судя по таблицам http://www.toyota-club.net/files/2003/1 … salnik.htm http://motogarage.ucoz.ru/publ/2-1-0-7 аналог на мотоцикле иж (коленвал правый)… думаю что можно посмотреть 30х16х7 (шток выбора передач) 2108-1703042 , но сомневаюсь что на нем есть «маслоотводные ребрышки»…
заглянул под капот опять брызги масла в районе насоса гура
заказал еще две «резинки» для насоса гура
При следующей разборке померяю …
Разобрал еще раз сегодня 04.09.2016 насос ГУРа …
внутри два круглых резиновых колечка плюс фигурная прокладка под наружную крышку . Колечки скорее всего имеют типоразмеры 048-052-25 и 018-022-25 … Кстати колечки продавлены и имеют сечение овал 2 мм х 3 мм , думаю что они должны быть круглыми 2,5 мм…
Сальник 2108-1703042 купил в автомагазине 30х16х7 (20р), только он не имеет наклонных ребрышек…
Колечко 018-022-25 пришло из экзиста 57146-1C300 (44р) , кстати имеет толщину 2,5 мм… ,
Колечко 048-052-25 пришло из экзиста 57145-1C300 (442р) но не того размера … в интернете 048-052-25 «обрисовался» в картере сцепления трактора мтз…
Купил 05.09.2016 колечко 048-052-25 в пермрезинотехнике (10р)…
Сегодня вечером есть чем заняться
05.09.2016 Импортозамещение произведено …
Кстати выявлено: вал насоса ГУРа в месте наружного сальника имеет выработку (пробег 50ткм) , не замерил -штангенциркуля под рукой не было, вот тебе и сталь корейская- стирается от сальника… так что уменьшенный диаметр наружного сальника рулит…результат позже выложу…
09.09.2016 Пробежал «спортсмен» 300 км за четыре дня- ни капель ни подтеков
14.09.2016 «Сухо»