- Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
- Замена сальников коленвала Kia Ceed
- Меняем передний сальник коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена сальников коленвала Kia Ceed
- Меняем передний сальник коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена сальников коленвала Kia Ceed
- Меняем передний сальник коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик двигателя
4. Снимите брызговик правого переднего колеса.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.
1. Снимите коробку передач.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе
5. Снимите дроссельный узел
7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.
8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу
9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.
10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию
Замена сальников коленвала Kia Ceed
Если обнаружены следы утечки масла через сальники, их необходимо сразу же заменить. Необходимо это для того, чтобы не засорялась система, а также не требовалась постоянная доливка масла.
Меняем передний сальник коленвала
Для выполнения операции необходимо собрать головки на 19 и 22, а также плоскую отвёртку. Приступаем к замене:
- Обесточиваем автомобиль.
- Демонтируем переднее правое колесо, а также подкрылок.
- Откручиваем и снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Демонтируем шкив коленвала.
- Поднимаем и извлекаем сальник из посадочного места коленвала.
- Устанавливаем новый сальник. Для этого необходимо смазать рабочую кромку нового сальника и установить его посадочное место. Запрессовка нового резинового элемента проводятся при помощи специальной оправки.
Замена заднего сальника коленвала
Если для замены переднего сальника коленвала потребовался только демонтаж ремня, то для заднего сальника коленвала придётся демонтировать коробку передач. Рассмотрим поэтапный процесс:
- Снимаем КПП и маховик.
- Плоской тонкой отвёрткой поддеваем сальник.
- Устанавливаем новый сальник, для этого необходимо смазать свежим моторным маслом, а также сориентировать рабочую кромку внутрь двигателя. Прессуем сальник.
Замена сальников коленвала Kia Ceed
Если через сальники обнаружены какие-либо следы утечки масла, их необходимо немедленно заменить. Это нужно для того, чтобы система не забивалась, а также не требовала постоянной доливки масла.
Меняем передний сальник коленвала
Для этого нужно смонтировать головки на 19 и 22, а также плоскую отвертку. Приступим к замене:
- Обесточим машину.
- Снимите переднее правое колесо и обшивку колесной арки.
- Отвинтите и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Поднимите и снимите сальник с картера коленчатого вала.
- Устанавливаем новый сальник. Для этого необходимо смазать рабочую кромку нового сальника и установить его посадочное место. Запрессовка нового резинового элемента производится с помощью специальной оправки.
Выполняем обратную сборку.
Замена заднего сальника коленвала
Если для замены переднего сальника коленчатого вала требуется только разборка ремня, то для заднего сальника коленчатого вала необходимо будет разобрать коробку передач. Рассмотрим пошаговый процесс:
- Снимаем КПП и маховик.
- Подденьте сальник тонкой плоской отверткой.
- Устанавливаем новый сальник, для этого необходимо смазать свежим моторным маслом и так же сориентировать рабочую кромку внутри двигателя. Прижимаем сальник.
Выполняем обратную сборку.
Замена сальников коленвала Kia Ceed
Если через сальники обнаружены какие-либо следы утечки масла, их необходимо немедленно заменить. Это нужно для того, чтобы система не забивалась, а также не требовала постоянной доливки масла.
Меняем передний сальник коленвала
Для этого нужно смонтировать головки на 19 и 22, а также плоскую отвертку. Приступим к замене:
- Заглушите машину.
- Снимите правое переднее колесо и облицовку колесной арки.
- Отвинтите и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Поднимите и снимите сальник с картера коленчатого вала.
- Устанавливаем новый сальник. Для этого необходимо смазать рабочую кромку нового сальника и установить его посадочное место. Новый резиновый элемент запрессовывается с помощью специальной оправки.
Выполняем обратную сборку.
Замена заднего сальника коленвала
Если для замены переднего сальника коленчатого вала необходимо только разобрать ремень, вам нужно будет разобрать коробку передач заднего сальника коленвала. Давайте рассмотрим пошаговый процесс:
- Снимаем КПП и маховик.
- Подденьте сальник тонкой отверткой с плоским лезвием.
- Устанавливаем новый сальник, для этого необходимо смазать свежим моторным маслом и так же сориентировать рабочую кромку внутри двигателя. Прижимаем сальник.
Выполняем обратную сборку.
Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик двигателя
4. Снимите брызговик правого переднего колеса.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.
1. Снимите коробку передач.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе
5. Снимите дроссельный узел
7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.
8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу
9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.
10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию