- Замена сальника коленвала KIA Magentis своими руками
- Как выпрессовать сальник, не повредив его на KIA Magentis?
- Можно ли ездить с течью масла на 2003 KIA Magentis?
- Как устранить течь переднего главного сальника на KIA Magentis?
- Сколько времени занимает замена сальника коленвала?
- Не протекает ли задний главный сальник при стоянке?
- Сколько стоит замена заднего сальника коленвала на KIA Magentis 2000?
- Что такое кромка сальника на KIA Magentis 2006?
- Может ли клапан PCV на 2009 KIA Magentis вызвать утечку заднего главного уплотнения?
- Сколько стоит заменить задний сальник коленвала 2010 KIA Magentis?
- Сколько стоит замена заднего сальника коленвала KIA Magentis?
- Комментарии к теме Замена сальника коленвала KIA Magentis
- 5.9 Замена сальников коленчатого вала
- 5.9 Замена сальников коленчатого вала
- 4.2.9 Замена сальников коленчатого вала
Замена сальника коленвала KIA Magentis своими руками
Как выпрессовать сальник, не повредив его на KIA Magentis?
Снятие и установка масляного уплотнения — Используйте глубокую головку, чтобы протолкнуть масло. Уплотнение несколько раз ударило по нему молотком, и теперь старое уплотнение на месте. Поместите, и вот оно, оно сработало.
Можно ли ездить с течью масла на 2003 KIA Magentis?
Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 16 км, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной отметки.
Как устранить течь переднего главного сальника на KIA Magentis?
Замена переднего главного уплотнения [Технология / Как сделать] — И я просто согнул уплотнение и сделал это почти по всему дну, до которого я мог добраться, а затем я смог вытащить уплотнение.
Сколько времени занимает замена сальника коленвала?
На вашем автомобиле, в зависимости от того, какая у вас версия двигателя (с двумя распредвалами или с одним распредвалом), работа, вероятно, займет от 2 до 3 часов.
Не протекает ли задний главный сальник при стоянке?
Утечки заднего главного уплотнения, как правило, усиливаются, когда двигатель прогревается до стандартной рабочей процедуры. По этой причине протечка заднего главного сальника часто наиболее заметна через несколько минут или часов после того, как автомобиль простоял в течение дня.
Сколько стоит замена заднего сальника коленвала на KIA Magentis 2000?
Если источником является ваше заднее главное уплотнение, его, вероятно, потребуется заменить. Замена заднего главного уплотнения обычно стоит от 39000 до 51000 руб., но может стоить до 120000 руб. и более, в зависимости от вашего автомобиля и места, где вы его берете.
Что такое кромка сальника на KIA Magentis 2006?
Резиновые манжетные уплотнения десятилетиями являются важнейшим элементом конструкции уплотнений вращающихся валов. Радиальные манжетные уплотнения широко используются во влажной среде, такой как корабли, водяные насосы и приливные турбины. Манжетные уплотнения удерживают масло или консистентную смазку внутри устройства и предотвращают попадание воды и грязи.
Может ли клапан PCV на 2009 KIA Magentis вызвать утечку заднего главного уплотнения?
На самом деле, забитая система PCV может позволить создать избыточное давление в картере и привести к утечке через задний главный сальник. Но более вероятно, что уплотнение протекает из-за возраста и износа. Действительно распространенная проблема на Максимах с пробегом или возрастом.
Сколько стоит заменить задний сальник коленвала 2010 KIA Magentis?
600 руб. за уплотнение18-2400 руб. за новую прокладку масляного поддона и замену масла. Пара часов труда по цене 6000 руб. в час в среднем превращает это в работу стоимостью 18000 руб. и выше.
Сколько стоит замена заднего сальника коленвала KIA Magentis?
Заднее главное уплотнение обычно стоит от 36000 до 54000 руб., а плата за обслуживание составляет от 33000 до 49200 руб. из общей стоимости замены.
Комментарии к теме Замена сальника коленвала KIA Magentis
Люция написал(а)
Павел, благодаря таким людям как ты, новичку с помощью видео и книги можно осуществить ремонт своими руками. При условии наличия инструмента и прямых) рук. Здесь кстати в комментах верно было подмечено, что выставлять все метки нужно до снятия ремня ГРМ — согласен с замечанием. Это правило автослесаря. В остальном все по делу, нюансы с балансирами все же необходимо будет учесть, для этого есть литература в помощь.
Викуся написал(а)
Рейка стучит из-за износа в пластиковой втулке, которую вы как раз решили не менять. Изнашивается она от ржавения поверхности вала, к которому крепятся рулевые тяги. Пол года назад эта пластиковая втулочка стоила примерно 700 р. ну и вал желательно отшлифовать от ржавчины, поставить новые пыльники. После этого в предней подвеске тишина)
Цирушкин Солтан написал(а)
Добрый день Александр, Нужна ваша помощь в диагностике двигателя, двигатель такой-же как на видео, присутствует стук на холодную. Куда вам можно сбросить видео с работой ДВС, чтобы определить не исправность. Заранее большое спасибо!
Рубик написал(а)
Здравствуйте ошибок по фазам нет, есть богатая смесь, 3 ошибки по верхней лямбде, и пропуски по 1 цилиндру, смотрели выработка есть пробег 97000км мастер сказал что запас расширения колец есть и это не из-за них, цепь в норме, а колбасит и троит на холодную, а на горячую 1300 иногда держит
Нургали написал(а)
Подскажите кто нибудь как маховик на м47н заблокировать? шкив снять поставить, машина е46 2002, каробка механика
Sana’ написал(а)
Добрый день. У меня вчера максимка встала. А32 2.0 АТ. Крутит, не заводится. Катушка одна расплавилась. Поменял. Не заводится. Нету тока на фишках. Кинул плюс с аккума. Заводится. Поехал к электрику. Говорит процессор нужно ремонтировать. Как быть?
Наниев Богдан написал(а)
по щеткам спрашивали менять или нет, смотрите по своему бюджету, ходят долго. я разбирал не заморачивался по щеткам.
Arnet написал(а)
Скажите пожалуйста у меня машина глохнет в холостом от чего можно быть это датчик холостового хода тоже поменял
Юра написал(а)
Здравствуйте.на вашем видео видно,что при выставлении коленвала в ВМТ-метка звёздочки распредвала не доходит до вертикали. Разве она не должна располагаться напротив прилива (кажется на бугеле) вертикально?Или прилив соответствует повороту коленвала на 15 градусов после ВМТ? У меня 124й с 601м мотором и я пытаюсь разобраться с выставлением зажигания.
5.9 Замена сальников коленчатого вала
Примечание: существует два метода («А» и «Б») замены сальников коленчатого вала.
1. Замените передний сальник коленчатого вала.
А. При снятом масляном насосе с блока цилиндров.
а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник, как показано на рисунке.
б) Используя трубку подходящего диаметра и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с корпусом масляного насоса.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.
Б. При установленном масляном насосе на блок цилиндров:
а) Используя нож, срежьте выступающую кромку сальника.
б) Отвёрткой, предварительно обмотав её изолентой, удалите сальник.
Примечание: не повредите коленчатый вал.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника
г) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой корпуса масляного насоса.
2. Замените задний сальник коленчатого вала
А. Держатель заднего сальника снят с блока цилиндров.
а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник
б) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.
Б. Держатель заднего сальника установлен на блоке цилиндров
а) Ножом отрежьте кромку сальника
б) Отвёрткой (предварительно обмотав её изолентой) удалите сальник.
Примечание: не повредите коленчатый вал.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника
г) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.
5.9 Замена сальников коленчатого вала
Примечание: существует два метода («А» и «Б») замены сальников коленчатого вала.
1. Замените передний сальник коленчатого вала.
А. При снятом масляном насосе с блока цилиндров.
а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник, как показано на рисунке.
б) Используя трубку подходящего диаметра и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с корпусом масляного насоса.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.
Б. При установленном масляном насосе на блок цилиндров:
а) Используя нож, срежьте выступающую кромку сальника.
б) Отвёрткой, предварительно обмотав её изолентой, удалите сальник.
Примечание: не повредите коленчатый вал.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника
г) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой корпуса масляного насоса.
2. Замените задний сальник коленчатого вала
А. Держатель заднего сальника снят с блока цилиндров.
а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник
б) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.
Б. Держатель заднего сальника установлен на блоке цилиндров
а) Ножом отрежьте кромку сальника
б) Отвёрткой (предварительно обмотав её изолентой) удалите сальник.
Примечание: не повредите коленчатый вал.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника
г) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.
4.2.9 Замена сальников коленчатого вала
9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину, что и снятый с двигателя старый. Застучите сальник в кожух при помощи молотка и оправки, в качестве которой может быть использована подходящая по размеру торцевая головка или отрезок трубы соответствующего диаметра.
1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
2. В несколько приемов выверните болты крепления кожуха сальника к блоку цилиндров.
3. Вращательно-поступательными движениями отделите кожух в сборе с сальником от блока и снимите его с цапфы коленчатого вала.
4. Снимите с кожуха сальника/блока цилиндров старую прокладку. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности кожуха и блока, удалив с них все следы материала старой прокладки и следы герметика (по необходимости воспользуйтесь скребком или перочинным ножом). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
5. Снимите уплотнительную втулку, установленную между кожухом сальника и блоком. Дефектную втулку замените, перед установкой слегка смазав новую жидким машинным маслом.
6. Поддев прочной отверткой, извлеките из кожуха старый сальник.
7. Тщательно протрите кожух и проверьте его на наличие трещин и признаков деформаций. Уложите кожух сопрягаемой поверхностью вниз на рабочую поверхность верстака. Используя в качестве оправки деревянный брусок, перпендикулярно запрессуйте новый сальник ударами молотка в свое посадочное гнездо.
8. Смажьте сопрягаемую поверхность блока цилиндров универсальным герметиком и уложите на нее новую уплотнительную прокладку.
9. Обмотайте шейку коленчатого вала скотчем.
10. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом и аккуратно наденьте сборку на цапфу вала. Вращательно-поступательными движениями продвиньте сальник вдоль цапфы, плотно прижав кожух к поверхности блока цилиндров. Проследите за правильностью сопряжения посаженной в кожух уплотнительной втулки с блоком.
11. Вверните новые крепежные болты и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.
1. Слейте двигательное масло.
2. Снимите с двигателя коробку передач (см. Главу Коробка передач).
3. Снимите маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика). Снимите диск и сборку корзины сцепления (см. Главу Сцепление).
4. В несколько приемов отдайте болты крепления кожуха сальника.
5. Вращательно-поступательными движениями отделите кожух в сборе с сальником от блока и снимите его с цапфы коленчатого вала.
6. Задний сальник меняется в сборе с кожухом и в индивидуальном порядке не поставляется. Если сменная сборка не оборудована встроенной уплотнительной прокладкой, последнюю следует приобрести отдельно.
7. Тщательно зачистите сопрягаемую поверхность блока цилиндров, полностью удалив с нее все следы материала старой прокладки и герметика (в случае необходимости воспользуйтесь скребком или перочинным ножом — постарайтесь не повредить поверхность).
8. Смажьте сопрягаемую поверхность блока свежим герметиком универсального типа и установите новую прокладку.
9. Фирменные сальники компании Skoda оборудованы пластмассовой вставкой, защищающей губки сальника от повреждения о края шпоночного паза при одевании сборки на цапфу вала. Если вставка не предусмотрена, обмотайте цапфу вала скотчем.
10. Смажьте внутренние губки нового сальника чистым двигательным маслом и вращательно-поступательными движениями посадите сборку на цапфу вала.
11. Вверните новые крепежные болты и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.