Замена сальника коленвала kia cerato

Замена сальника коленвала Kia Cerato

Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Киа Серато, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Kia Cerato чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Киа Серато делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала:

Вид работы Цена
Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato, (МКПП) от 4500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato, (АКПП) от 7000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Kia Cerato от 2500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвала — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Для двигателя
  • 1.6 AT (130 л.с.)
  • 1.6 MT (130 л.с.)
  • 2.0 AT (150 л.с.)
  • 1.6 GDi AT (140 л.с.)
  • 1.6 GDi MT (140 л.с.)
  • 2.0 MT (150 л.с.)
  • 1.6 AT (121 л.с.)
  • 1.6 MT (121 л.с.)
  • 2.0 AT (143 л.с.)
  • 2.0 MT (143 л.с.)
  • 1.6 AT (126 л.с.)
  • 1.6 MT (126 л.с.)
  • 1.6 VGT AT (115 л.с.)
  • 1.6 MT (122 л.с.)
  • 1.6 AT (122 л.с.)
  • 1.6 VGT MT (115 л.с.)
  • 1.5 CRDi MT (102 л.с.)
  • 1.6 AT (105 л.с.)
  • 1.6 AT (110 л.с.)
  • 1.6 MT (105 л.с.)
  • 1.6 MT (110 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
  • 2.0 AT (175 л.с.)
  • 2.0 MT (175 л.с.)
  • 1.6 Gamma AT (128 л.с.)
  • 1.6 Gamma MT (128 л.с.)
  • 2.0 Theta AT (150 л.с.)
Читайте также:  Kia bongo передний мост
Модификации
  • Kia Cerato 2 поколение
  • Kia Cerato 1 поколение рестайлинг
  • Kia Cerato 1 поколение
  • Kia Cerato 3 поколение
  • Kia Cerato 3 поколение рестайлинг
  • Kia Cerato 4 поколение

Источник

Замена сальника коленвала Kia Cerato 2007 2.0 CRDi

Замена сальника коленвала

Чаще всего владельцы автомобилей Kia Cerato 2007 2.0 CRDi узнают о том, что их автомобилю необходима замена сальника коленвала, когда возникает ряд проблем.

Как проявляется и какие могут быть последствия?

Неисправность, или износ сальника можно определить по характерным признакам.

  • Замасливание на лобовой крышке и пятна на месте стоянки. Возможно, что подтекает вовсе не передний сальник коленвала. А что это если он? Тогда появляется целый ряд проблем. Особенно для авто с ременным приводом ГРМ. Это не только повышенный расход масла. Самое страшное здесь кроется в том, что оно разбрызгивается при работе ДВС и попадает на ремень привода газораспределения. В результате тот начинает «раскисать», увеличиваться в размерах и разрушаться. Проскакивает, что нарушает регулировки зажигания, или вовсе рвется. Тогда, на некоторых двигателях, клапана «встречаются с поршнями». Их гнет, поршни разбивает. Большой ремонт неизбежен. Обрыв ремня в дороге – это совсем необязательные неприятности, хлопоты и затраты.
  • Выработанный задний сальник проявляет себя иначе. Масляные пятна под днищем на месте стоянки, повышенный расход автомасел. При критическом износе – забрызганное днище и корма, пробуксовка сцепления на автомобилях с МКПП.
Стоимость замены сальника коленвала
Причины преждевременного износа

Сроки службы у качественного изделия весьма значительные. «Ходят» они по 200 т. км и более.

На ускоренную выработку влияет несколько факторов:

  1. Грязное моторное масло. Абразивы, полученные в результате износа деталей мотора и пыль, делают свое дело.
  2. Перегревы двигателя. В этом случае материал из которого изготовлен сальник, будь то резина или силикон теряют эластичность. По простому – дубеют, высыхают.
  3. Избыточное давление в картере движка. В этом случае сальник может быть хорошим, но не удерживает масло. Так происходит, когда забиты каналы вентиляции.
  4. Пробег и время.
Как устранить неисправность

В интернете множество «мастер классов» и предложений. Пойти этим путем и заменить сальники самостоятельно? А зачем? Экономия сомнительная, а помучиться и понервничать придется.

Заменить, что передний, что задний довольно просто. Только добраться до них очень сложно. Стесненность и установленное навесное оборудование сильно мешают. Приходится разбирать чуть не «пол машины». А для этого требуется и оборудование, и инструмент, и опыт.

Самое разумное обратиться в наш сервисный центр. Здесь вы получите весь комплекс работ, предусмотренных технологическим процессом.

Работать с вашим автомобилем Kia Cerato 2007 2.0 CRDi будут опытные специалисты. По окончании работ вы получите 6-месячную гарантию.

Источник

Замена сальника коленвала Kia Cerato III (YD) 2017 2.0 MPi

Замена сальника коленвала

Чаще всего владельцы автомобилей Kia Cerato III (YD) 2017 2.0 MPi узнают о том, что их автомобилю необходима замена сальника коленвала, когда возникает ряд проблем.

Как проявляется и какие могут быть последствия?

Неисправность, или износ сальника можно определить по характерным признакам.

  • Замасливание на лобовой крышке и пятна на месте стоянки. Возможно, что подтекает вовсе не передний сальник коленвала. А что это если он? Тогда появляется целый ряд проблем. Особенно для авто с ременным приводом ГРМ. Это не только повышенный расход масла. Самое страшное здесь кроется в том, что оно разбрызгивается при работе ДВС и попадает на ремень привода газораспределения. В результате тот начинает «раскисать», увеличиваться в размерах и разрушаться. Проскакивает, что нарушает регулировки зажигания, или вовсе рвется. Тогда, на некоторых двигателях, клапана «встречаются с поршнями». Их гнет, поршни разбивает. Большой ремонт неизбежен. Обрыв ремня в дороге – это совсем необязательные неприятности, хлопоты и затраты.
  • Выработанный задний сальник проявляет себя иначе. Масляные пятна под днищем на месте стоянки, повышенный расход автомасел. При критическом износе – забрызганное днище и корма, пробуксовка сцепления на автомобилях с МКПП.
Стоимость замены сальника коленвала
Причины преждевременного износа

Сроки службы у качественного изделия весьма значительные. «Ходят» они по 200 т. км и более.

На ускоренную выработку влияет несколько факторов:

  1. Грязное моторное масло. Абразивы, полученные в результате износа деталей мотора и пыль, делают свое дело.
  2. Перегревы двигателя. В этом случае материал из которого изготовлен сальник, будь то резина или силикон теряют эластичность. По простому – дубеют, высыхают.
  3. Избыточное давление в картере движка. В этом случае сальник может быть хорошим, но не удерживает масло. Так происходит, когда забиты каналы вентиляции.
  4. Пробег и время.
Как устранить неисправность

В интернете множество «мастер классов» и предложений. Пойти этим путем и заменить сальники самостоятельно? А зачем? Экономия сомнительная, а помучиться и понервничать придется.

Заменить, что передний, что задний довольно просто. Только добраться до них очень сложно. Стесненность и установленное навесное оборудование сильно мешают. Приходится разбирать чуть не «пол машины». А для этого требуется и оборудование, и инструмент, и опыт.

Самое разумное обратиться в наш сервисный центр. Здесь вы получите весь комплекс работ, предусмотренных технологическим процессом.

Работать с вашим автомобилем Kia Cerato III (YD) 2017 2.0 MPi будут опытные специалисты. По окончании работ вы получите 6-месячную гарантию.

Источник

Оцените статью