Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра
Вам потребуются: ключи «12», «14», съемник бесшумного замка.
1. Поместите автомобиль в лифт или смотровую яму.
2. Отвинтите две гайки крепления кронштейна троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отодвиньте трос в сторону.
3. Отверните болт крепления продольного рычага к втулке оси заднего моста.
4 открутите болт и снимите шайбу.
Смотрите также: Прокладка клапанной крышки Kia Spectrum
5. Выверните болт крепления траверсы к кронштейну кузова.
7. Снимите заднюю часть рычага со ступицы поворотного кулака.
8. Снимите переднюю часть продольного рычага с кронштейна кузова.
10. Внимательно осмотрите рычаг, замените деформированный рычаг. Признаками износа сайлентблоков являются надрывы, одностороннее вздутие и отрыв резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков требуются экстракторы подходящего размера.
11. Снимите сайлентблок с проушины рычага съемником.
12. Вдавите новый сайлент-фиксатор в проушину рычага, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— перед установкой рычага на втулку шарнира заднего моста смажьте втулку тонким слоем смазки;
— окончательно затягивать крепления продольных рычагов к шарниру и кронштейну кузова только тогда, когда автомобиль стоит на земле;
— после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы соосности задних колес (см. «Проверка и регулировка соосности колес»).
Как снять и установить рычаг передней подвески на Спектре
Для выполнения работ по самостоятельной замене рычага на передней подвеске вам потребуются: два ключа на 17, торцовый ключ на 19 и плоская отвертка.
- Снимаем колесо с нужной стороны.
- Для того, чтобы было проще открутить болты, обрабатываем их вдшкой.
- Откручиваем стяжной болт и достаем его из поворотного кулака
- При помощи отвертки разжимаем клеммовый разъем поворотного кулака.
- Вынимаем палец шаровой опоры из кулака.
- Ослабляем затяжку болта крепления переднего крепления рычага к поперечине. Достаем болт.
- Достаем гайку из кронштейна рычага
- Ослабляем гайку крепления оси рычага к его опоре.
- Выкручиваем болты крепления опоры рычага к поперечине
- Снимаем рычаг с машины.
- До конца откручиваем гайку крепления опоры к оси
- Снимаем опору
- Чтобы снять шаровую опору с рычага выкручиваем 2 болта.
- Устанавливаем новый рычаг передней подвески на место в обратном порядке. После установки новых рычагов нужно проверить сход-развал!
- Рычаг передней подвески левый CTR CQKK-19L
Рычаг передний подвески правый CTR CQKK-19R
Замена сайлентблоков задних рычагов киа спектра
Здарова спектроводы! Вот и настигла меня эта батва по замене передних сайлентов, причина банальна были стуки на ямах, при осмотре было обнаружено что сайлентблоки мертвые! Описывать особо не буду, все и так знают, что это геморой еще тот с этими болтами! Разбирал все без ямы! Правый у меня открутился без проблем, а вот с левым я завис на два дня, да два дня КАРЛ, болт закис во втулке сайлента, чем я только не пробовал его сорвать, в итоге слизались грани болта и все, пытался высверлить все бестолку! Было принято решение с другой стороны открутить гайку, тем самым убил те приваренные ограничители от проворачивания гайки, потом у кента взял гравер, так как болгаркой там не подлезешь, спилил остаток болта и выдернул рычаг, на следующий день выжег сайлентблок и поехали на запресовку нового, ну а далее сборка, собирая все тщательно смазал, ухо подрамника, сам болт и втулку сайлентблока!
ВАЖНО: Затяжку всех сайлентблоков производить под нагрузкой, то есть когда авто стоит на колесах, чтобы рычаги были в рабочем положении!
заказывал все оригинал!
0K2C0 34460- сайлентблок передний 2шт
0K2A1 3446Y- сайлентблок задний левый
0K2A1 3446X-сайленблок задний правый
0K201 34313A-болт переднего сайлентблока
0H266 28091A-гайка переднего сайлентблока
итог: проехался, машину не узнать все четко! будут вопросы буду рад ответить!
Появились не то стуки не то трески сначала с одной стороны, а в последнее время с обеих. Причем трещало на маленьких скоростях если притормозить или проехать лежачего копа. Достало ужасно… Заказал сальники.
Взял оригинал. Коды:
0K2A1-3446X — Сайлентблок переднего рычага задний правый
0K2A1-3446Y — Сайлентблок переднего рычага задний левый
Сколько читал у многих данные о замене рознятся в плане ключей. Вообщем отпишусь о своей замене. Замена и вправду оказалась простой. Домкратим нужную сторону и откручиваем 3 болта и одну гайку. Прилагаю картинку с описанием того какие ключи мне понадобились:
После откручивания всего этого дела — сальник просто вытаскиваем без особых усилий, т.е. ничего выпресовывать и тому подобное не требуется. Установка в обратном порядке. Единственное по совету x-nut затягивал гайку, которая у всех под 22 ключ, а у меня почему то под 21 на уже стоячем авто, то бишь опустив с домкрата. Не знаю зачем это нужно, но почему то поверил)) Т.к. менял без ямы и с обычными ключами без трещетки — ушло по времени часа 2 с копейкой и пол банки WDшки. Кстати хотел сфоткать состояние старых и какого было моё удивление, когда после снятия они стали выглядить опять как новые)) Трещин как не бывало когда они стояли на месте! Видимо без нагрузки их не видно.
И наступила божественная тишина)) Я уже и забыл, что в ходовой могут отсутствовать стуки. Особо ничего не изменилось, стала немножко пособраннее машина. Насколько читал развал делать не обязательно, хотя менял передний сальник пришлось развал делать, но сейчас руль не уводит так что на ваше усмотрение.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.
3. Выверните болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески.
4. . извлеките болт и снимите шайбу.
5. Выверните болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.
7. Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.
8. Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова.
10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
11. Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.
12. Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;
– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;
– после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).