- Нижний рычаг передней подвески
- Видео про «Нижний рычаг передней подвески» для Kia Magentis
- Замена рычагов передней подвески Киа Магентис
- Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
- Установка
- Разборка нижнего рычага
- Проверка нижнего рычага
- Сборка нижнего рычага
- Снятие, проверка и установка верхнего рычага передней подвески
- Проверка верхнего рычага
- Снятие и установка элементов задней подвески Киа Магентис
- Проверка технического состояния
- Снятие и установка дополнительного рычага задней подвески
- Снятие и установка продольного рычага задней подвески
- Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
- Установка стабилизатора задней подвески
- Верхний рычаг передней подвески
- 10.4 Верхний рычаг передней подвески / Kia Magentis
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
Нижний рычаг передней подвески
1. Снимите переднее колесо.
2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте их полностью.
3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда нижнего рычага.
5. Выверните болт крепления вилки к гнезду нижнего рычага.
6. Отсоедините тягу стабилизатора от нижнего рычага.
7. Выверните 2 болта крепления втулки нижнего рычага (A).
8. Выверните болт крепления втулки нижнего рычага (G).
9. Снимите рулевую передачу.
10. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
1. Установите тягу стабилизатора так, чтобы расстояние (A) было равно стандартной величине.
Стандартная величина (A): 3–5 мм
2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
1. Снимите разъем с нижнего рычага.
2. Используя специальный инструмент, снимите установочную втулку амортизатора.
3. Используя специальный инструмент, снимите втулку нижнего рычага (G).
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения состояния.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждения.
3. Проверьте пылезащитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин.
4. Проверьте состояние всех болтов.
5. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
6. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
- Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
- Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
- Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м - Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
- Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
1. Используя специальный инструмент, запрессуйте установочную втулку амортизатора.
2. Расположите втулку нижнего рычага (G) под углом, обозначенным на рисунке.
3. Используя специальный инструмент, запрессуйте втулку нижнего рычага (G).
4. Установите разъем на нижний рычаг.
Видео про «Нижний рычаг передней подвески» для Kia Magentis
Замена сайлентблоков с резиновых на полиреутановые на КИА MagentisЗамена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Шаровая опора, верхний рычаг Kia magentis/hyundai sonata
Замена рычагов передней подвески Киа Магентис
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
Снимаем переднее колесо со стороны выполняемой работы
Ослабляем гайки крепления шарового шарнира, но не откручиваем их полностью
С помощью съемника выдавливаем цапфу шарового шарнира из гнезда нижнего рычага
Выкручиваем болт крепления вилки к гнезду нижнего рычага
Отсоединяем тягу стабилизатора от нижнего рычага
Выкручиваем два болта крепления втулки нижнего рычага «А»
Выкручиваем болт крепления втулки нижнего рычага «G»
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости
Установка
Устанавливаем тягу стабилизатора так, чтобы расстояние «А» было равно стандартной величине
Стандартная величина «А» = 3-5 мм
Далее установка производится в обратной последовательности
Разборка нижнего рычага
Снимаем разъем с нижнего рычага
С помощью пресса снимаем установочную втулку амортизатора
Используя пресс, снимаем втулку нижнего рычага
Проверка нижнего рычага
Проверяем втулку на отсутствие износа и ухудшения состояния
Проверяем нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждения
Проверяем пылезащитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин
Проверяем состояние всех болтов
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Если крутящий момент, ниже допустимых значений, замените шаровой шарнир.
Если крутящий момент превышает допустимые значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если значение момента не превышает 1,5 Нм.
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно, ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
Сборка нижнего рычага
Используя пресс и подходящие насадки, запрессовываем установочную втулку амортизатора
Располагаем втулку нижнего рычага «G» под углом, обозначенным на рисунке
Запрессовываем втулку нижнего рычага
Устанавливаем разъем на нижний рычаг
Снятие, проверка и установка верхнего рычага передней подвески
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем переднее колесо со стороны выполняемой работы
Ослабляем гайки крепления шарового шарнира, но не откручиваем их полностью
С помощью съемника выдавливаем цапфу шарового шарнира из гнезда верхнего рычага
Выкручиваем две гайки крепления верхнего рычага передней подвески
Снимаем верхний рычаг передней подвески
Установка проводится в обратном порядке
Проверка верхнего рычага
Проверьте втулку на наличие износа и ухудшения состояния.
Проверьте верхний рычаг на наличие изгиба или поломок.
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир.
Если крутящий момент значительно, ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
Снятие и установка элементов задней подвески Киа Магентис
Откручиваем болт (В) крепления нижнего рычага с поворотного кулака, поддерживая нижний рычаг (А) домкратом, как показано на рисунке.
Откручиваем болт (С) нижнего рычага с поперечины. Момент затяжки болтов 137,3 Нм
Снимаем пружину (А), нижнюю опору и верхнюю подушку пружины.
Откручиваем болты (В) крепления нижнего рычага (А) с поперечины
Установка нижнего рычага производится в обратном порядке
Проверка технического состояния
Проверяем состояние сайлентблоков. При обнаружении дефектов заменяем рычаг в сборе
Проверяем нижний рычаг на изменение геометрических параметров
Снятие и установка дополнительного рычага задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Откручиваем болты крепления (В) суппорта тормоза
Подвязываем суппорт к пружине задней подвески
Откручиваем самоконтрящуюся гайку (В) шаровой опоры дополнительного рычага (А) и вынимаем шплинт
С помощью съемника 09568-4А000, снимаем шаровую опору (А) дополнительного рычага. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем гайку крепления (В) дополнительного рычага с поперечины. Момент затяжки 78,5-98,1 Нм
Устанавливаем дополнительный рычаг в обратной последовательности
Снятие и установка продольного рычага задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Откручиваем болты крепления (А, В) кронштейна проводки датчика оборотов колеса с корпуса и отсоединяем разъем. Момент затяжки 6,9-10,8 Нм
Откручиваем болты крепления (В) продольного рычага (А) с поворотного кулака. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем гайку крепления (С) стойки стабилизатора (В). Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем болты крепления кронштейна (А) дополнительного рычага с корпуса. Момент затяжки 137,3-156,9 Нм
Устанавливаем продольный рычаг в обратном порядке
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Откручиваем левые и правые гайки (С) стойки стабилизатора (В) с продольного рычага (А)
Откручиваем левые и правые болты (В) крепления кронштейна (А) стабилизатора
Откручиваем гайку крепления (В) стойки стабилизатора (А) от стабилизатора в сборе
Установка стабилизатора задней подвески
Вкручиваем гайку крепления (В) стойки стабилизатора (А). Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Устанавливаем втулку (В) стабилизатора (А)
Зажим (С) стабилизатора (А) должен быть впритык к втулке (В)
Затягиваем болты крепления кронштейна с одной стороны, затем устанавливаем втулку с другой стороны
Вкручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Вкручиваем гайки стойки стабилизатора к продольному рычагу. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Таким же образом вкручиваем болты и гайки с другой стороны
Устанавливаем колесо на ступицу
Верхний рычаг передней подвески
10.4 Верхний рычаг передней подвески / Kia Magentis
Порядок выполнения
1. Снимите переднее колесо.
2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте их полностью.
3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда верхнего рычага.
4. Выверните две гайки крепления верхнего рычага передней подвески.
5. Снимите верхний рычаг передней подвески.
6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Порядок выполнения
1. Проверьте втулку на наличие износа и ухудшения состояния.
2. Проверьте верхний рычаг на наличие изгиба или поломок.
3. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага.
- Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
- Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
- Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,5–2,5 Н•м - Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир.
- Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.