Замена рулевых тяг на киа сид 2007

Замена рулевой тяги

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: трубный ключ, бокорезы, пассатижи.

замена рулевой тяги

1. Снимите рулевой механизм

рулевая тяга

2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг

снятие пыльника рулевой тяги

3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

замена пыльника рулевого механизма

4. Ослабьте бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.

5. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;

— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

7. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Источник

Как поменять рулевую тягу киа сид

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: трубный ключ, бокорезы, пассатижи.

1. Снимите рулевой механизм

2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг

3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

4. Ослабьте бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.

5. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;

– установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

7. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Замена рулевой тяги Киа Сид

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Киа Сид.

Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены рулевой тяги Киа Сид

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.
  2. Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.
  3. Вынимаем наружный наконечник рулевой тяги (некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют снимать рулевой механизм в сборе, но в это не обязательно).
  4. Откручиваем внутреннее крепление рулевой тяги (контргайку).
  5. Демонтируем шайбу.
  6. Снимаем пыльник.
  7. Вынимаем рулевую тягу в сборе.
  8. Устанавливаем новую тягу.

Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Выбор рулевой тяги Киа Сид

Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Киа Сид.

56540-2H000 — оригинальная тяга производства Hyundai/Kia. Стоимость составляет 1300 руб.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников Киа Сид 2006-2011 г. в.

Произвести замену рулевых тяг, а также рулевых наконечников на них, особого труда не составляет.

Поэтому для того, чтобы заменить рулевые тяги и наконечники рулевые на Киа Сид 2006-11 г. в. необходимо выполнить следующие операции:

  • Снять оба передних колеса и вывесить все передние запчасти Киа Сид на подставках.
  • Затем выворачиваем руль до упора в правую сторону.
  • Дальше вытаскиваем шплинт с шаровой опоры рулевого наконечника.

  • С помощью ключа на 14 выкручиваем верхний и нижний болтыкрепления тормозного суппорта.

  • Здесь же получаем возможность заодно проверить состояние и работу направляющих этого устройства.
  • Теперь, когда нам уже ничего не мешает, можем молотком выбивать рулевой наконечник Киа Сид.
  • Выбив наконечник вниз из уха поворотного кулака, отводим его в сторону.

  • Дальше нам потребуется выкрутить рулевой наконечник. Для этого одеваем на него разводной ключ и упираем его в нижний рычаг.

  • После этого на гайку рулевой тяги одеваем ключ на 22 и усилив его трубой, буквально на пол-оборота откручиваем.

  • Но, при этом необходимо считать количество совершаемых полных оборотов рулевого наконечника Киа Сид.
  • Это нужно для того, чтобы потом примерно таким же образом собрать всю подвеску и доехать до СТО.
  • Поскольку развал/схождение колёс в любом случае придётся после этого ремонта проводить.
  • В нашем случае вышло 15 оборотов наконечника.
  • После этого скручиваем гайку с рулевой тяги.

  • Для его замены мы приобрели два новых винтовых хомута, рабочий диапазон затяжки которых составляет 12-21Нм.
  • Хотя старый хомут ещё в довольно хорошем состоянии.

  • Что касается большого хомутапыльника Киа Сид, то он здесь одноразовый.
  • Поэтому, для того, чтобы снять этот хомут, его необходимо просто перекусить кусачками и затем снять.

  • Тем более, что для замены мы предварительно также приобрели два новых хомута размером 50х70.

  • Дальше смазываем любым маслом рулевую тягу и вращательными движениями постепенно стягиваем её пыльник.

  • Осмотрев снятый пыльник рулевой тяги, приходим к выводу, что он в нормальном состоянии и менять его нет смысла.

  • Заменить в данном случае придётся только хомуты пыльника тяги Киа Сид.
  • Что касается рулевой тяги, то она находится в идеальном состоянии, поэтому менять её также нет смысла.

  • Вообще рулевые тяги редко выходят из строя и требуют замены.
  • К слову, они являются взаимозаменяемыми и разницы между левой и правой никакой абсолютно нет.
  • В то время как рулевые наконечники отличаются и поставляются, как левый и правый.

  • Сняв пыльник рулевой тяги, мы получаем также доступ к рулевой рейке и поэтому можем сразу её осмотреть и оценить состояние.

  • Также можем определить наличие и состояние смазки в рейке, ну и степень загрязнения.
  • После этого одеваем пыльник на своё место, раз рулевую тягу решили не менять и собираем всё в обратном порядке.
  • На этом и рассказ наш о самостоятельной замене рулевых тяг и рулевых наконечников на Киа Сид 2006-11 г. в. окончен.

Замена рулевой рейки Киа Сид

Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Киа Сид выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Киа Сид можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
  3. Откручиваем передние колеса.
  4. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  5. Теперь, откручиваем стопорные болты карданного вала рулевого вала.
  6. Снимаем абсорбер.
  7. Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
  8. Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.
  9. Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.
  10. Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.
  11. Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.
  12. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.

Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

Выбор (новая или поддержанная)

Выбор рулевой рейки на Киа Сид достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

Оригинал

56500 1H000 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Киа Сид. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей.

Аналоги

Список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Stellox 31-35019-SX 10000
Mando TS565002L301 12000
Motorherz M50191NW 12000
Sasic 7376024 15000
MSG KI101 15000
MSG KI101OEM 15000
Motorherz M50192RB 20000
Triscan 8510 18414 20000
Mando TS565001H000 30000
Mando TS565001M100 30000

Вывод

Заменить рулевую рейку на Киа Сид не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.

Источник

Читайте также:  Киа авелла 1997 двигатель
Оцените статью