Замена рулевых тяг киа сид 2012

Замена рулевой рейки Киа Сид

Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Киа Сид выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Киа Сид можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.Замена рулевой рейки Киа Сид
  3. Откручиваем передние колеса.Замена рулевой рейки Киа Сид
  4. Снимаем минусовую клемму с АКБ.Замена рулевой рейки Киа Сид
  5. Теперь, откручиваем стопорные болты карданного вала рулевого вала.Замена рулевой рейки Киа Сид
  6. Снимаем абсорбер.Замена рулевой рейки Киа Сид
  7. Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.Замена рулевой рейки Киа Сид
  8. Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.Замена рулевой рейки Киа Сид
  9. Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.Замена рулевой рейки Киа Сид
  10. Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.Замена рулевой рейки Киа Сид
  11. Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.Замена рулевой рейки Киа Сид
  12. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.
Читайте также:  Сальник распредвала киа спектра замена

Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

Выбор (новая или поддержанная)

Выбор рулевой рейки на Киа Сид достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

Оригинал

Замена рулевой рейки Киа Сид

56500 1H000 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Киа Сид. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей.

Аналоги

Список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Stellox 31-35019-SX 10000
Mando TS565002L301 12000
Motorherz M50191NW 12000
Sasic 7376024 15000
MSG KI101 15000
MSG KI101OEM 15000
Motorherz M50192RB 20000
Triscan 8510 18414 20000
Mando TS565001H000 30000
Mando TS565001M100 30000

Вывод

Заменить рулевую рейку на Киа Сид не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.

Источник

Замена рулевой тяги

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: трубный ключ, бокорезы, пассатижи.

замена рулевой тяги

1. Снимите рулевой механизм

рулевая тяга

2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг

снятие пыльника рулевой тяги

3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

замена пыльника рулевого механизма

4. Ослабьте бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.

5. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;

— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

7. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Источник

Замена рулевой тяги Киа Сид

Рулевые тяги автомобиля используются для поворота передних колес. Но когда один из них выходит из строя, это может обернуться настоящей трагедией, ведь от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье мы расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта данного агрегата на Киа Сид.

Видео расскажет, как правильно произвести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также расскажет о тонкостях и нюансах процедуры

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Процесс замены рулевой тяги Киа Сид

Чтобы провести процесс модификации, необходимо знать технические характеристики, особенности конструкции. Замена рулевой тяги занимает много времени и требует доступа снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим машину и фиксируем упорами и стояночным тормозом.
  2. Поднимаем домкратом и снимаем колесо.
  3. Вытаскиваем внешний наконечник рулевой тяги (некоторые опытные автомобилисты рекомендуют снимать рулевой узел, но это не обязательно).
  4. Откручиваем внутреннее крепление рулевой тяги (контргайку).
  5. Разобрать стиральную машину.
  6. Снимите пыльник.
  7. Вытаскиваем рулевую тягу в сборе.
  8. Установка нового пуша.

Не забывайте, что после этого следует делать выравнивание. Если этого не сделать, автомобиль может ехать неправильно, а повышенный износ шин приведет к разрушению протектора.

Выбор рулевой тяги Киа Сид

Конечно, производитель рекомендует заменять шатуны только на оригинальные, но есть ряд аналогов, доказавших свое качество и надежность годами, поэтому каталожные номера и наименования оригинальных и аналогичных запчастей мы напишем. Рулевая тяга Киа Сид.

56540-2H000 — оригинальная ссылка Hyundai / Kia. Стоимость 1300 руб.

Источник

Тема: Люфт рулевых тяг

havvik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

havvik вне форума

1 1

Люфт рулевых тяг

Всем привет. Машина kia ceed jd 13г. С пробегом 80. Появился небольшой стук, при качании руля влево-право, так же при проезде жд переездов.
Заехал на сто, пошевелили, поболтали, говорят люфтят тяги.
Подскажите номера тяг, наконечников и пыльников. Может что то ещё сразу заменить, какие либо втулки в рейке.

only_fclm_64

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

only_fclm_64 вне форума

6 13

ЦитатаСообщение от havvik Посмотреть сообщение

Всем привет. Машина kia ceed jd 13г. С пробегом 80. Появился небольшой стук, при качании руля влево-право, так же при проезде жд переездов.
Заехал на сто, пошевелили, поболтали, говорят люфтят тяги.
Подскажите номера тяг, наконечников и пыльников. Может что то ещё сразу заменить, какие либо втулки в рейке.

аналогичная ерунда, на СТО дефектовали 1 в 1. Пробег чуть меньше. Когда пришли запчасти и начали разбирать, оказалось, что наконечники и тяги абсолютно в норме. Стуки списали на втулки стабилизаторов, стуки при повороте руля на подшипники опор. Заехал на другое СТО для проверки, там сказали, что на кочках стучит правая опора, посторонние звуки при повороте руля — подшипник опоры. Это я к тому веду, что проверяй дефектовку.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

1. Рулевые тяги и рулевые наконечники — это саавсем разные детали.
2. Какие пыльники вы собрались менять.
Если говорят, что люфтят рулевые тяги (сразу обе?! — такое возможно, но маловероятно) — нужно менять рулевые тяги. И запастись новыми стяжками для их пыльников. Всё.
Нужны номера? нет проблем — Каталожные номера запчастей https://kia-ceed.net/showthread.php?t=217 СпрОсите (желательно — для вашей же уверенности — словацкий VIN) — ответим без проблем

ЦитатаСообщение от only_fclm_64 Посмотреть сообщение

+++
Заедьте в еще один сервис. Снимать рулевую рейку для замены тяг — недёшево, особенно если они не виноваты в стуках рулевого

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от KGB62 Посмотреть сообщение

Ко мне вопрос?
1. ЭУР (там минимум пять подпунктов)
2. Тяга (тяги)
3. Наконечник (наконечники)
4. Амортизатор
5. Шаровая (шаровые)
6. Стойка (стойки) стабилизатора
7. Втулка (втулки) стабилизатора
Если не указан источник стука (сзади? cпереди?)
8. Стойка (стойки) заднего стабилизатора
9. Втулка (втулки) заднего стабилизатора
10. Задние.

Вроде и глумлюсь, но ведь на самом-то деле — как возможно ответить на заданный вами вопрос?
А таких вот вопросов. имя им — легион (((

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Почему, вы просто указали все возможные источники стука.
P.S. И конечно желательно обратиться с диагностикой подвески ещё в одно — два места ( чтобы не платить за ненужные запчасти и работу ).

havvik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

havvik вне форума

1 1

Всем спасибо за советы, заеду ещё в одно сто.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

1. Рулевые тяги и рулевые наконечники — это саавсем разные детали.
2. Какие пыльники вы собрались менять.
Если говорят, что люфтят рулевые тяги (сразу обе?! — такое возможно, но маловероятно) — нужно менять рулевые тяги. И запастись новыми стяжками для их пыльников. Всё.
Нужны номера? нет проблем — Каталожные номера запчастей https://kia-ceed.net/showthread.php?t=217 СпрОсите (желательно — для вашей же уверенности — словацкий VIN) — ответим без проблем

+++
Заедьте в еще один сервис. Снимать рулевую рейку для замены тяг — недёшево, особенно если они не виноваты в стуках рулевого

1. Понятно, что тяги и наконечники вещи разные. Но обычно весь удар на себя принимает наконечник, далее тяга, и далее уже рейка. Если тяги конец, то наконечнику скорее всего тоже придет скоро конец. Если менять тягу, то лучше сразу заменить и наконечники, темболее деталь не дорогая.
2. Гармошки на тягах, их назвал пыльниками.
В любом случае люфт в тяге, значит её нужно менять. Стук конечно может быть и не из-за неё.

ЦитатаСообщение от KGB62 Посмотреть сообщение

Так что возможно и правда дело не только в тягах, возможно и эур.

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Ко мне вопрос?
1. ЭУР (там минимум пять подпунктов)
2. Тяга (тяги)
3. Наконечник (наконечники)
4. Амортизатор
5. Шаровая (шаровые)
6. Стойка (стойки) стабилизатора
7. Втулка (втулки) стабилизатора
Если не указан источник стука (сзади? cпереди?)
8. Стойка (стойки) заднего стабилизатора
9. Втулка (втулки) заднего стабилизатора
10. Задние.

Вроде и глумлюсь, но ведь на самом-то деле — как возможно ответить на заданный вами вопрос?
А таких вот вопросов. имя им — легион (((

Я понимаю что греметь там может всё из твоего списка, но часто же гремят у нас как раз ЭУРы, и это тоже понятно что звук там может издавать не одна деталь. Судя по видео ниже скорее всего это усилитель. У меня так было почти, но и после замены, если порезче крутануть проявляется этот люфт в кронштейне как в TSB, так и не убедил ОД при замене эура поставить мне шайбу или 2. Полезу сам как потеплеет, стука по сути нет, но рукой я это ощущаю.

Источник

Оцените статью