- Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена рулевых наконечников Киа Спортейдж 3
- Рулевой наконечник
- Рулевая тяга для Kia Sportage 3
- Пыльник и хомуты
- Рулевая тяга и наконечник Kia Sportage 3
- Рулевой наконечник
- Рулевая тяга для Kia Sportage 3
- Пыльник и хомуты
Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17», «на 23», «на 24», пассатижи, съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого -левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой (например, WD-40).
4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.
5. Установите съемник шаровых шарниров.
6. . и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси рычага.
7. Отверните наконечник от рулевой тяги, удерживая тягу от проворачивания другим ключом за шестигранник и подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
8. Установите новый наконечник, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, после чего доверните до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17», «на 23», «на 24», пассатижи, съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого -левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой (например, WD-40).
4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.
5. Установите съемник шаровых шарниров.
6. . и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси рычага.
7. Отверните наконечник от рулевой тяги, удерживая тягу от проворачивания другим ключом за шестигранник и подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
8. Установите новый наконечник, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, после чего доверните до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Замена рулевых наконечников Киа Спортейдж 3
Взял машину, чтобы выявить этот дефект подвески, на этот явно торговался. Приехав в свой город, заказал новые рулевые наконечники в APEX. Приехали через три дня, пошли за ними. Сам не менял, стоимость замены тяги 300 рублей, подумал, что лучше заменить их на заправку.
CTR CEKH45R Правый конец рулевой тяги.
CTR CEKH45L Левый конец рулевой тяги.
Фото мертвых шипов с порванными пыльниками
Правый бок был сильно травмирован .
Ну в конце розыгрыша он рушится
По ценам :
чаевые на 840 руб х 2 шт. = 1680 руб
работа: замена наконечников 300 руб х 2 шт. = 600 руб
развал спуска: повороты 350 руб х 4 шт. = 1400 руб
Всего на сумму 3680 руб
прошел год с техобслуживания, гонку как всегда не снимал (15000 км). Я проехал около 10 000 км. Поскольку еще один год гарантии, я, как обычно, поехал в Киа Автоград.
Чуть позже добавлю в БЖ подробный отчет о техобслуживании, есть еще кое-что, что нужно доделать)
Тогда дилер при диагностике ходовой части осудил замену правого рулевого наконечника. Сама петля в идеальном рабочем состоянии, но ствол, по их словам, порван и требует замены. Отдельных пыльников, конечно же, нет — выход один — замена жала!
Сразу заказал запчасть — 659 руб. Слышал о работе от дилера, мне сказали:
1 850 руб. — регулировка углов установки колес.
tAP 3.050 совершенно неожиданно. Учитывая то, что у меня есть другие статьи расходов, где эти средства могут быть полезны, я решил попробовать что-нибудь придумать!
Имею опыт подобных работ еще со времен настоятеля. Только там я почти все раздавил, так как на левом наконечнике была левая резьба и я откручивал ее как будто с правой) короче чуть не перевернул машину своими манипуляциями)
Читайте также: Кама евро 215 75 r16c
На моей машине с пробегом 50 000 км пришлось менять наконечник, так как после замены рессор нужно было делать развал и наконечник имел небольшой люфт в шарнире, второй почти не менялся новая, так как пробег у машины еще не большой. Хотя, конечно, желательно менять наконечники и стержни попарно.
После замены придется выполнять развал!
Рулевой наконечник
Оригинальные номера рулевых головок в каталоге:
CTR CEKH-45L — левый CTR CEKH-45R — правый (самый популярный)
AMD.TE232L — слева. AMD.TE332R — Правый
LYNXauto C4325L — слева. LYNXauto C4325R — справа.
После очередного БСЭ помимо плавающего сайлентблока выпустили доработанные наконечники:
Наконечники стали более прочными благодаря улучшенным пылезащитным колпачкам.
Рулевая тяга для Kia Sportage 3
Оригинальный номер: 577242S000
Пыльник и хомуты
Номер упорного пыльника в каталоге: 577282S000 (2 шт)
Номер зажима: 577224D000 (2 шт)
Номер ролика: 1472016006Б (2шт)
Рулевая тяга и наконечник Kia Sportage 3
На моём авто при пробеге в 50 000 км один наконечник пришлось поменять, так как после замены пружин надо было делать сход-развал и наконечник немного люфтил в шарнире, второй менять не стали он практически как новый, так как пробег у автомобиля ещё не большой. Хотя конечно же желательно менять парой и наконечники и тяги.
После замены — придётся делать сход развал!
Рулевой наконечник
Оригинальные номера рулевых наконечников в каталоге:
56820-2S000 левый
56820-2S050 правый
CTR CEKH-45L — левый. CTR CEKH-45R — правый. (самые популярные)
AMD.TE232L — левый. AMD.TE332R — правый.
LYNXauto C4325L — левый. LYNXauto C4325R — правый.
После очередного TSB, как и с плавающим сайлентблоком, выпустили доработанные наконечники:
Наконечники уже более долговечные, благодаря усовершенствованным пыльникам.
Рулевая тяга для Kia Sportage 3
Оригинальный номер: 577242S000
Пыльник и хомуты
Номер пыльника тяги в каталоге: 577282S000 (2шт)
Номер хомута: 577224D000 (2шт)
Номер зажима: 1472016006B (2шт)
Рейтинг статьи: