- Замена рулевых наконечников Киа Спортейдж 3
- Рулевой наконечник
- Рулевая тяга для Kia Sportage 3
- Пыльник и хомуты
- Замена рулевой тяги киа спортейдж 3
- Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3
- В итоге
- Шаровая опора
- Замена шаровых
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
- Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Sportage 3 (SL)
- Всё для Kia Sportage 3 (SL)
- База знаний Kia Sportage (SL):
- Наши сертификаты:
- Наши партнеры
- Как поменять втулку рулевой рейки при стуке
- Руководство по замене втулки
- Инструкция по замене рулевой рейки
- Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
- Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Sportage 3 (SL)
- Всё для Kia Sportage 3 (SL)
- База знаний Kia Sportage (SL):
- Наши сертификаты:
- Наши партнеры
- Рулевая тяга и наконечник Kia Sportage 3
- Рулевой наконечник
- Рулевая тяга для Kia Sportage 3
- Пыльник и хомуты
Замена рулевых наконечников Киа Спортейдж 3
Взял машину, чтобы выявить этот дефект подвески, на этот явно торговался. Приехав в свой город, заказал новые рулевые наконечники в APEX. Приехали через три дня, пошли за ними. Сам не менял, стоимость замены тяги 300 рублей, подумал, что лучше заменить их на заправку.
CTR CEKH45R Правый конец рулевой тяги.
CTR CEKH45L Левый конец рулевой тяги.
Фото мертвых шипов с порванными пыльниками
Правый бок был сильно травмирован .
Ну в конце розыгрыша он рушится
По ценам :
чаевые на 840 руб х 2 шт. = 1680 руб
работа: замена наконечников 300 руб х 2 шт. = 600 руб
развал спуска: повороты 350 руб х 4 шт. = 1400 руб
Всего на сумму 3680 руб
прошел год с техобслуживания, гонку как всегда не снимал (15000 км). Я проехал около 10 000 км. Поскольку еще один год гарантии, я, как обычно, поехал в Киа Автоград.
Чуть позже добавлю в БЖ подробный отчет о техобслуживании, есть еще кое-что, что нужно доделать)
Тогда дилер при диагностике ходовой части осудил замену правого рулевого наконечника. Сама петля в идеальном рабочем состоянии, но ствол, по их словам, порван и требует замены. Отдельных пыльников, конечно же, нет — выход один — замена жала!
Сразу заказал запчасть — 659 руб. Слышал о работе от дилера, мне сказали:
1 850 руб. — регулировка углов установки колес.
tAP 3.050 совершенно неожиданно. Учитывая то, что у меня есть другие статьи расходов, где эти средства могут быть полезны, я решил попробовать что-нибудь придумать!
Имею опыт подобных работ еще со времен настоятеля. Только там я почти все раздавил, так как на левом наконечнике была левая резьба и я откручивал ее как будто с правой) короче чуть не перевернул машину своими манипуляциями)
Читайте также: Кама евро 215 75 r16c
На моей машине с пробегом 50 000 км пришлось менять наконечник, так как после замены рессор нужно было делать развал и наконечник имел небольшой люфт в шарнире, второй почти не менялся новая, так как пробег у машины еще не большой. Хотя, конечно, желательно менять наконечники и стержни попарно.
После замены придется выполнять развал!
Рулевой наконечник
Оригинальные номера рулевых головок в каталоге:
CTR CEKH-45L — левый CTR CEKH-45R — правый (самый популярный)
AMD.TE232L — слева. AMD.TE332R — Правый
LYNXauto C4325L — слева. LYNXauto C4325R — справа.
После очередного БСЭ помимо плавающего сайлентблока выпустили доработанные наконечники:
Наконечники стали более прочными благодаря улучшенным пылезащитным колпачкам.
Рулевая тяга для Kia Sportage 3
Оригинальный номер: 577242S000
Пыльник и хомуты
Номер упорного пыльника в каталоге: 577282S000 (2 шт)
Номер зажима: 577224D000 (2 шт)
Номер ролика: 1472016006Б (2шт)
Замена рулевой тяги киа спортейдж 3
На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.
Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.
Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.
Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?
Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000
Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.
Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ — это поменять родную втулку 56555-2S000 на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.
Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3
Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:
Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:
Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.
Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.
На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:
Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.
Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.
Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала — три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем — это центр.
Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553
В итоге
Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!
После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!
Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.
Произвести замену шаровых на Спортейдже 3 можно самому в гараже при наличии хорошего домкрата, инструмента и какой-нибудь чурочки, которую надо будет подложить под рычаг чтобы выбить шаровую.
После определения что шаровые надо менять, покупаем новые. Можно оригинал, а можно и хороший аналог, я купил: CTR CBKK-29
Шаровая опора
Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.
Устанавливается на обе стороны — левую и правую, для 2WD и 4WD.
Про оригинальные шаровые можно прочесть здесь.
Я менял опоры на подъёмнике по этому фото будут соответствующие, но то же самое можно сделать и на домкрате.
Замена шаровых
Снимаем колесо, обрабатываем ВДэшкой болты, которые надо открутить, снимаем шплинт и выбиваем болт через медную пластину:
При установке новых шаровых, желательно болты со шплинтом смазывать графитовой смазкой!
Расклиниваем и вытаскиваем шаровую:
Откручиваем две гайки и один болт сверху рычага и подкладываем что-то под рычаг чтобы выбить шаровую опору:
Сборка в обратно порядке. Сход-развал после замены шаровых делать не надо!
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Аналогичная ситуация была. Ставил CBKK-29 CTR. Как выехал с гаража — офигел — на каждой ямке чуть ли не боком едет. Поехал сделал развал-схождение. все пришло в норму, дорогу держит отлично. Глупости, что развал-схождение на макферсоне не делается. Не делается только развал, а схождение регулируется рулевыми наконечниками/тягами, как и на любой машине с таким типом подвески.
Подскажите. Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?
После замены рулевых тяг на автомобиле Киа Спортэйдж 3, рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):
СХОД — РАЗВАЛ | Диагностика с регулировкой | Диагностика |
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Kia Sportage 3 (SL) | 2500 P | 1250 P |
|