Замена рулевой тяги киа сид 2008 года

Замена рулевой тяги Киа Сид

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Киа Сид.

Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены рулевой тяги Киа Сид

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.Замена рулевой тяги Киа Сид
  2. Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.
  3. Вынимаем наружный наконечник рулевой тяги (некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют снимать рулевой механизм в сборе, но в это не обязательно).Замена рулевой тяги Киа Сид
  4. Откручиваем внутреннее крепление рулевой тяги (контргайку).Замена рулевой тяги Киа Сид
  5. Демонтируем шайбу.Замена рулевой тяги Киа Сид
  6. Снимаем пыльник.Замена рулевой тяги Киа Сид
  7. Вынимаем рулевую тягу в сборе.
  8. Устанавливаем новую тягу.

Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Выбор рулевой тяги Киа Сид

Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Киа Сид.

Читайте также:  Kia spectra модель двигателя

Замена рулевой тяги Киа Сид

56540-2H000 — оригинальная тяга производства Hyundai/Kia. Стоимость составляет 1300 руб.

Источник

Замена рулевой тяги

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: трубный ключ, бокорезы, пассатижи.

замена рулевой тяги

1. Снимите рулевой механизм

рулевая тяга

2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг

снятие пыльника рулевой тяги

3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

замена пыльника рулевого механизма

4. Ослабьте бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.

5. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;

— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

7. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Источник

Замена рулевой тяги киа сид 2008

No Image

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: трубный ключ, бокорезы, пассатижи.

1. Снимите рулевой механизм

2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг

3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

4. Ослабьте бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.

5. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;

— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

7. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Киа Сид.

Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены рулевой тяги Киа Сид

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

    Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.Выбор рулевой тяги Киа Сид

Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Киа Сид.

56540-2H000 — оригинальная тяга производства Hyundai/Kia. Стоимость составляет 1300 руб.

Давно посетила идея перебрать рулевую рейку, но никак не доходили руки, даже пытался подтянуть регулировочную гайку на рейке, но она не поддалась.

И вот нашлось время, приехал в гараж и просто начал разбирать.

С трубой все откручивается довольно легко, только вот подрамник не хотел отпускать рейку. Начитался в борт журналах, что подрамник нужно открутить совсем немного, но на самом деле нужно выкрутить две задние гайки подрамника, а передние почти до конца и сдернуть подрамник вниз, он будет висеть на двух передних болтах и на шаровых, только тогда рейку можно будет вынуть.

Весь процесс снятия описывать не буду, там ничего сложного нет. Единственное что метки, которые я ставил на карданчике и на вале стерлись в процессе сборки.

Разборка рулевой рейки
(Описание по ходу автомобиля)
1. С левой стороны нужно ослабить хомут и отогнуть пыльник, чтобы было видно наконечник;
2. Зафиксировать рейку в тисках и открутить газовым ключом наконечник 56540-2H000;

3. Снять стакан и выкрутить гайку с сальником 56542-2H000, вытащить вал рулевой колонки 56512-1H000;
4. Выкрутить регулировочную гайку 56532-1H000 (головкой на 13);
5. Ослабить правый хомут и вытащить зубчатую рейку 56531-1H000 с правой стороны;
6. Выковырить втулку 56521-1H000;
7. Рейка разобрана;
8. Собирается все в обратном порядке.

В процессе переборки заменил втулку 56521-1H000, которую приобрел 4 года назад, и подшипник вала рулевой колонки Koyo 62032RSC3, удалил старую смазку и обильно набил новой смазкой.

При разборке заметил, что больших люфтов в рейке не было, возможно было бы достаточно затянуть регулировочную гайку, но она не крутилась. Все остальные детали были в отличном состоянии, хомуты не менял зажал старые и обильно покрыл пыльник герметиком.

Источник

Оцените статью