- Замена рулевой рейки Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор (новая или поддержанная)
- Оригинал
- Тюнинг
- Вывод
- Замена рулевой рейки Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор (новая или поддержанная)
- Оригинал
- Тюнинг
- Ремонт рулевой рейки Киа Церато
- Демонтаж и разборка
- Сборка в правильной последовательности
- Причины неисправности
- Что понадобится для ремонта
- Вывод
Замена рулевой рейки Киа Церато
Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Киа Церато выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествует о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.
Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса
Процесс замены
Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Киа Церато можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.
Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
- Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
- Откручиваем передние колеса.
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Снимаем абсорбер.
- Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
- Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.
- Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.
- Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.
- Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.
- Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.
Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.
Выбор (новая или поддержанная)
Выбор рулевой рейки на Киа Церато достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.
Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.
Оригинал
577004H100 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Киа. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей. Размер — 240×140×1300 см.
Тюнинг
В последнее время стало популярным проводить тюнинг отечественных автомобилей, особенно, которые производит завод Киа. Так, помимо наружного тюнинга и доработки салона, автомобилисты стараются улучшить ходовые качества и управление. Некоторые автопроизводители запасных частей следят за модой и стараются помочь автолюбителям в исполнении их мечты.
Так, на автомобильном тюнинг рынке можно найти усиленные рулевые рейки с увеличенным вылетом. Производят эти детали в варианте «тюнинг» для Киа Церато только две компании — Brembo (Италия) и ATF (Польша). Конечно, цена немного кусается и не каждому желающему по карману, но истинный ценитель тюнинга денег не пожалеет. Итак, ценовая политика на рулевые тюнинг рейки: Brembo (Италия) — 15 000 рублей, ATF (Польша) — 12 000 рублей. И это без учета наконечников и рулевых тяг.
Вывод
Заменить рулевую рейку на Киа Церато не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.
Замена рулевой рейки Киа Церато
Не многие автомобилисты сталкиваются с тем, что рулевая рейка Kia Cerato вышла из строя. Конечно, любой, кто прошел этот процесс, знает, что это очень сложно и трудоемко, но сделать это самостоятельно в гараже вполне реально. В этой статье рассказывается, как заменить рулевую рейку, описаны все процессы, а также тонкости и нюансы.
Видео расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также расскажет обо всех хитростях и нюансах процесса
Процесс замены
Когда расположение и устройство рулевой рейки Киа Церате понятно, можно переходить непосредственно к вопросу о замене. Для выполнения задачи вам потребуются определенные инструменты. Какие: набор гаечных ключей и шестигранников, гаечный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, тряпки, съёмник руля или лом с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.
Когда все собрано и готово, можно переходить к пошаговому рассмотрению процесса замены:
- Ставим машину на ровную поверхность.
- Теперь вам нужно поднять переднюю часть машины. Для этого можно перейти на старый метод установки машины на логи. В багажник рекомендуется положить 3-4 мешка с песком, чтобы точно не опрокинуться.
- Откручиваем передние колеса.
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Снимаем абсорбер.
- Вытаскиваем рулевые наконечники с сидений.
- Откручиваем гайки крепления фиксаторов рулевой рейки. Если они сразу не поддаются, стоит использовать ВД-40.
- Снимаем рулевую рейку. Это можно сделать, вытащив его через колесную арку справа. В обратном направлении не пойдет, потому что замерзнет.
- Снимаем концы рулевых тяг с рейки, которая будет установлена на новую деталь.
- Новый трек необходимо залить литолом. Это можно сделать, опустив пыльники.
- Теперь вы можете установить новую направляющую слота. Операцию должны выполнять два человека.
Сборка остальных агрегатов производится в обратной последовательности.
Выбор (новая или поддержанная)
Выбор рулевой рейки на Kia Cerato — довольно сложный вопрос, ведь стоимость новой детали завышена, а как показывает практика, большинство автовладельцев пытаются найти поддерживаемую. Возникает вопрос, правильно ли они поступают. Таким образом, бывшая в употреблении дорожка может быть не намного лучше старой. Чтобы определить целостность и функциональность такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что потребует дополнительных усилий и затрат.
Но независимо от того, сколько аргументов в пользу поддерживаемого двоичного файла, новая часть даже лучше. Это второй вариант, который рекомендуют устанавливать производитель и автомобильные эксперты. По этому поводу мнения автомобилистов разделились, поэтому каждый решает сам, исходя из своих желаний и возможностей.
Оригинал
577004H100 — это оригинальный каталожный номер рулевой рейки производства Kia. Идеально адаптируется к сиденьям и не требует переделки креплений. Средняя стоимость 30 000 руб. Размеры: 240 × 140 × 1300 см.
Тюнинг
В последнее время стало популярным выполнять тюнинг отечественных автомобилей, особенно выпускаемых заводом Kia. Итак, помимо внешнего тюнинга и доработки салона, автомобилисты стремятся улучшить ходовые качества и управляемость. Некоторые производители автозапчастей следуют этой тенденции и пытаются помочь автолюбителям осуществить свои мечты.
Следовательно, на рынке автомобильного тюнинга вы можете найти усиленные рулевые рейки с большим вылетом. Только две компании производят эти детали в «тюнинговом» варианте для Kia Cerato — Brembo (Италия) и ATF (Польша). Конечно, цена немного кусается и не всем это по карману, но истинный ценитель тюнинга не пожалеет о деньгах. Итак, ценовая политика на тюнинг рулевой рейки: Brembo (Италия) — 15 000 руб., ATF (Польша) — 12 000 руб. И это без учета наконечников и рулевых тяг.
Замена рулевой рейки на Kia Cerato не так сложна, как может показаться на первый взгляд, если четко следовать всем инструкциям, изложенным в статье. Таким образом, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от различных факторов. Особое внимание стоит уделить выбору рейки, так как даже новые не всегда бывают должного качества и бывают подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут подобрать качественную запчасть.
Ремонт рулевой рейки Киа Церато
Каждый автовладелец Церато, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.
Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.
Демонтаж и разборка
Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.
Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:
- Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
- Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
- Сливаем жидкость с бачка.
- Снимаем бачок ГУР.
- Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
- Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
- Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.
- Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.
- Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.
- Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.
- Срезаем хомуты крепления пыльника.
- Снимаем подрамник.
- Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
- Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
- Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.
Сборка в правильной последовательности
Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:
- Меняем подшипники рейки.
- Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
- Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
- Прикручиваем рулевые тяги.
- Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.
Причины неисправности
Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:
- Износ элементов составляющей рейку.
- Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
- Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
- Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
- Конструктивные характеристики
Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:
Что понадобится для ремонта
Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.
Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.
5779025A00 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Церато. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.
Вывод
Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Церато реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.