Замена рулевой рейки киа соренто 2012

Замена рулевой рейки киа соренто 2012

Два года назад купил Соренто 2004 г.в. из Кореи. Сразу на диагностику на Боровую. Увидели чуть влажные пыльники, один сняли — грамм 30 вылилось. Сказали под замену рейку, т.к. они не ремонтируют. Поехал к тем, кто ремонтирует (возле стройрынка). Посмотрели, сказали что не смертельно еще. Рекомендовали следить за уровнем жидкости в бачке, как начнет уходить — к ним. Прошло два года, уровень не уходил, прошла 40тык, гонял в Крым. Правда пыльники стали более влажные, но под машиной капель нет (стоит в гараже.) Сейчас пригнал еще одну, 2007 г.в. Опять к официалам на Боровую — ни одного замечания, но тоже влажные пыльники, нужна замена рейки и т.п. Говорят, в Соренто рейки проблемное место. Разговорился с мастером, он рассказал, что конструктивная особенность такова, что новая рейка за короткий период эксплуатации вырабатывает необходимый ей люфт и начинает сопливить. Но в таком состоянии потом может ходить очень долого, не ухудшаясь. Зависит еще от дорог — если по городу, то одно, по бездорожью — другое. Пока торопиться не буду. Понаблюдаю. А может какой специальной фигни подлить, пока не поздно? Есть вроде типа герметика специально для реек. Какие советы? Как у кого рейки?:wacko2:

У меня тоже самое. Пыльник влажный и вытекло из него примерно столькоже и мастера сказали смотреть за уроврем!

И у меня сопливит левая сторона!! Полтора года уровень практически не уменьшается.
Неделю назад на всякий случай добавил Хадо для гидро системы, провожу испытание!!

Недавно меняла масло в двигателе, заодно посмотрела и все остальные жидкости. Оказалось, что в рейку нужно доливать. Долили. Контролирую. Видимых потеков нигде не было и нет.

Читайте также:  Щетки генератора киа соул

Так а по присадкам кто знает чего? Россияне Хай Гир для реек используют. Но может ли он навредить ГУРу вцелом? Спецы есть?

Жидкость для гидроусилителя руля Hi-Gear тюнинг кондиционер

Герметик и кондиционер Предназначена для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов. Способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. Устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Обладает эффективными антикоррозионными свойствами. Может быть использована в качестве рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма.

Кто нибудь пил ее?
Я имел ввиду Лил её?

Все молчат! Алкашей у нас нет!:girl_haha:

а в ГУР я не рекомендовал бы ничего лить. все присадки — это загустители. а густое масло насосу гонять намного сложнее, повышается давление и система быстрее выходит из строя. эти присадки — только доехать до сервиса, а не как у нас — ездить пока все не умрет.

Я смотрел вроде все форумы не чего конкретного не нашёл,а на каком форуме не подскажете?На одном форуме один чел модернизировал рейку,но там про правую сторону шла речь,переделал втулку,а у меня слево чего то разбилось,на экзисте смотрел какоето удерживающее кольцо стоит,оно или нет хрен его знает.

Буду скоро разбирать и убежусь сам чего там разбилось,если кому интересно отпишусь.

Конечно интересно — особенно с фото было бы неплохо.

Был на диагностике подвески, так вот рейка тоже с левой стороны подразбилась. Жидкости как ушло грамм 100, так и стоит на месте. Пыльник мокрый. Боровая посоветовала перебрать. Они этого не делают. Сделал выборку СТО по рейкам, но пока не принимал никаких решений.

И у меня рулевая рейка слева подтекает слегонца. Жидкость не уходит, ничего не гудит. Еще с лета наблюдаю. Пока ничего не предпринимала.
Пы.сы. На свои предыдущие машины рулевые рейки и ремонтировала, и брала нужные запчасти на них на ул.Инженерной в гаражах.

У наших соренто подтекание рулевой рейки это болезнь, поэтому если жидкость не уходит, то нафиг её трогать. Не буди лихо пока оно тихо. :crazy_pilot:

Ладно. Жидкость ушла-значит есть какая-то выработка, сальник, кольца там и т.д. А вдруг дальше-хуже. Странно . Я считаю лучше подремонтировать этот момент.
Кстати, а ATF 320 Mobil в ГУР идет вроде ?

Я лил AQ3 AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])от Comma Oil & Chemicals ltd. (ок 9у.е. за литр)

Буду скоро разбирать и убежусь сам чего там разбилось,если кому интересно отпишусь.
Короче забыл совсем про рейку.
разбирать в итоге не пришлось,оказалось все проще(случайно обнаружил),в низу под водилой подушка,кузов с рамой соеденяеться так вот был я в яме смотрю эти подушки дай думаю проверю как зажато, заложил вороток круть,пошла гайка легко пошла, непонял думаю че за нафиг крутиться и крутиться думал вместе с болтом крутиться,а болт приварен оказался,гайка была откручена и стучок такой был как будто от рейки,зажал ее и все пропал стучок,а там резиновые подушки внутри втулка упорная и сверху шайба и она барабанили мне там,вот такая была ерунда.
заодно перепроверил все,поджимались тоже по чуть.

Не в этом дело. Проблема есть — [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] после зимы заметил, уровень 1/2. Капель вроде нет — в гараже стоит. Пыльники запотевшие. Вот как на таком в отпуск ехать?! Езда на соренто, как бег по минному полю. :smoke: герметика налил туда, может поможет. smoke:

Езда на соренто, как бег по минному полю..
Паша, купи себе БМВ и тогда ты точно узнаешь, что такое бег по минному полю.

Какая же это тварь, корейская машина! После хайгира капать перестало. После манипуляций на Боровой вроде отлично даже. Проганю по бездорожью, «ттт» расскажу :smoke:

помогите разобраться с рулевым.завожу машину,две секунды руль крутится,а потом клинет.и ремень на ГУР клинет.наченает дымить.что может быть?подскажите.

Может не так намотан?! Я менял фильтр, так мастер сказал что не так заправлен. Перемотал, эффект тот же, но спокойней

Добавлено через 11 минут
помогите разобраться с рулевым.завожу машину,две секунды руль крутится,а потом клинет.и ремень на ГУР клинет.наченает дымить.что может быть?подскажите.
Может ремень не так одет?! Я год ездил, потом перемотали, норм.

У меня ГУР на рестайле при парковке (или на месте стоя) просто отсутствует (аки жигуль). Буду пока менять жидкость ГУР — или есть какие предположения?

и ремень на ГУР клинет.наченает дымить.что может быть?подскажите.
Прежде всего сними насос и проверь не попадает ли туда что-нибудь,если всё в порядке поменяй жидкость ГУР!!

А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

У меня ГУР на рестайле при парковке (или на месте стоя) просто отсутствует (аки жигуль). Буду пока менять жидкость ГУР — или есть какие предположения?
Была похож.беда. тока + прыгала стрелка спидом. Причина-сломан датчик скорости. Поменял б\у 25 у.е——ВСЕ СТАЛО ГУД

У меня ГУР на рестайле при парковке (или на месте стоя) просто отсутствует (аки жигуль). Буду пока менять жидкость ГУР — или есть какие предположения?

В итоге заменил насос ГУР и всё стало работать.

а кардан рулевой как . А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

Источник

Замена рулевой рейки KIA Sorento. KIA Sorento XM, стук в передней подвеске, решение в моём случае.

Мне приятель сказал и без рулевой рейки на киа много чего полетело )) Правильно, в тиски, за резьбу, отверткой выпрессовывать втулку. безрукий. Я уже . после таких баранов поправлять, запиливать, перетачивать и т.д.

Владел Nissan Rnessa 98 года, объем 2.4 литра, атмосфера. Расход летом 10-12, зимой 15-18 от манеры езды зависит. Моторы Ниссан прожорливы сами по себе.

Неплохо, если более обстоятельно по рулевой рейке объяснил бы, Добрый день. спасибо вам за ответ. Подскажите пожалуйста, шланги подачи и обрати печки оставляем без изменения как и были? А при закрытии крана печки малый круг остаётся в блоке не выходит наружу, только через трубку термостата омывателя в бочок. А если установить трёх ходовой кран в подачу и обратку печки и направлять потоки им.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по рулевой рейке, Хороший обзор. ВАЖНО! Кому 57 мин смотреть слишком тяжело — включаем скорость 1.5 и все отлично. Асатур, ты можешь писать это сразу в описании и спокойно снимать часовые ролики. В 1.5 тебя смотреть можно без проблем.

Жду видео про чистку дроссельной заслонки. У меня слишком частая проблема появилась, когда в пробке стою при трогании с места закусывает педаль газа(становиться тугая) приходиться сильно давить из за этого постоянно происходит подрыв, грешу на дроссельную заслонку где то что то там закусывает, буду разбирать чистить.

Доброго времени, я правильно понял, что у ркпп TOD при выключенном двигателе и питании (электрически никаких сигналов на раздатку не поступает) фрикционные диски нормально разомкнуты? т.е. оба кардана могут вращаться независимо? спасибо.

Мне приятель сказал с рулевой рейкой на Соренто пока все без особых проблем, хана рейка потечот левый сальние ставится вместе с волом ты его порвал

да у нее все что не машина то хлам и попадалово на деньги. и дураку ясно что подержаная дорогая машина будет ломаться и ремонты недешевые

Источник

Оцените статью