Замена рулевой рейки киа карнивал

Рулевой механизм с гидроусилителем Kia Carnival / Hyundai Entourage с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hyundai Entourage , ремонт рулевого управления Hyundai Entourage , моменты затяжки Hyundai Entourage , рулевое управление Kia Sedona , ремонт рулевого управления Kia Sedona , моменты затяжки Kia Sedona , рулевое управление Kia Carnival , ремонт рулевого управления Kia Carnival , моменты затяжки Kia Carnival

Рулевой механизм с гидроусилителем

Составные элементы

  1. Рулевой механизм.
  2. Пыльник.
  3. Рулевая тяга.
  4. Стопорная гайка.
  5. Наконечник рулевой тяги.
  6. Подающие трубопроводы.
  7. Корпус клапанов.
  8. Блок системы VRS.
  1. Подающие трубопроводы.
  2. Корпус клапанов.
  3. Болт.
  4. Сальник.
  5. Клапан шестерни в сборе.
  6. Сальник.
  7. Заглушка упора.
  8. Стопорная гайка.
  9. Пружина упора рейки.
  10. Упор рейки.
  11. Корпус рейки.
  12. Хомут крепления рулевого механизма.
  13. Сальник.
  14. Рейка.
  15. Наконечник рулевой тяги.
  16. Стопорная гайка.
  17. Хомут пыльника.
  18. Пыльник.
  19. Хомут пыльника.
  20. Рулевая тяга.
  21. Зажим.
  22. Сальник.
  23. Фиксатор рейки.

Снятие и установка

2. Слить рабочую жидкость усилителя рулевого управления.

3. Отвернуть болт (А), затем отсоединить универсальный шарнир (В) от шестерни рулевого механизма.

Читайте также:  Kia cerato gt line 2020 характеристики

Внимание:
При проведении работ, следить за тем, чтобы не происходило перемещения рулевого колеса, так как это может привести к повреждению внутреннего кабеля контактного диска.

Примечание:
Момент затяжки: 13 — 18 Н·м.

4. Отвернуть полый болт и отсоединить напорный шланг (А) от насоса усилителя рулевого управления.

Примечание:
Момент затяжки: 65 — 75 Н·м.

Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

5. Отсоединить обратный шланг (А) от насоса усилителя рулевого управления.

Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

6. Извлечь шплинт, отвернуть гайку, после чего отсоединить наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака, при помощи специального приспособления (09568-4А000).

7. Извлечь шплинт и отвернуть болт (В) и гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага (А).

Примечание:
Момент затяжки: 90 — 120 Н·м.

8. Отвернуть гайку (В) и отсоединить стойку стабилизатора (А) от передней стойки в сборе.

Примечание:
Момент затяжки: 100 — 120 Н·м.

9. Повторить вышеуказанные операции с другой стороны.

10. Отвернуть болты (А) и (В) крепления передней и задней подушек двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 65 — 85 Н·м.

11. При помощи гидравлического домкрата подпереть подрамник, затем отвернуть 12 болтов крепления подрамника. Опустить подрамник вниз.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (А): 160 — 180 Н·м.
— Болты (В): 45 — 60 Н·м.

12. Отвернуть болты крепления и отсоединить заднюю подушку двигателя (А) от подрамника.

13. Отсоединить напорную (А) и обратную (В) трубки подачи жидкости от рулевого редуктора.

Примечание:
Момент затяжки: 12 — 18 Н·м.

14. Отвернуть болты крепления и снять рулевой механизм (А) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 60 — 80 Н·м.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Подсоединить трубку со шлангом, как показано на рисунке ниже.

16. После установки рулевого механизма прокачать гидравлическую систему рулевого управления.

17. Отрегулировать углы установки передних колес.

Разборка

1. Отсоединить наконечник рулевой тяги (В) от рулевой тяги (А).

2. Зажать наконечник рулевой тяги в тисках и снять защитный чехол (В) шарового шарнира (А).

Примечание:
После снятия пыльника проверить рейку на наличие ржавчины.

6. Отсоединить напорную трубку (А) от корпуса рулевого механизма.

7. Медленно перемещая рейку, слить рабочую жидкость из корпуса рулевого механизма.

8. Сбить стопорную кольцо (А), фиксирующее рулевую тягу (В) на рейке (С).

9. Отсоединить рулевую тягу (В) от рейки (А).

Внимание:
При отсоединении рулевой тяги (В) следить за тем, чтобы не провернуть рейку (А).

10. Отвернуть стопорную гайку (А).

11. Отвернуть заглушку (В) 14 мм насадкой (А).

12. Снять стопорную гайку (А), заглушку (В), пружину (С) и упор рейки (D) с рулевого механизма.

13. Когда стопорное кольцо появится в прорези (А) цилиндра корпуса рейки, повернуть стопор (В) рейки против часовой стрелки и извлечь стопорное кольцо.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить рейку.

14. Извлечь втулку и рейку из корпуса.

15. Снять внешний сальник (А) с втулки рейки (В).

16. Снять внутренний сальник (А) с втулки рейки (В).

17. Извлечь шестерню (А) из корпуса (В), используя пластиковый молоток.

18. Используя специальный инструмент, извлечь сальник и шариковый подшипник из корпуса.

19. Извлечь сальник и уплотнительное кольцо из корпуса рулевого механизма.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность корпуса рулевого механизма.

20. Используя специальный инструмент (09573-33100, 09555-21000), извлечь сальник (А) из корпуса рулевого механизма.

Проверка технического состояния элементов механизма рулевого управления

  • Проверить шестерню рейки на отсутствие повреждений.
  • Проверить зубчатую рейку на отсутствие изгиба и деформации.
  • Проверить шестерню на отсутствие повреждений.
  • Проверить контактную поверхность сальника на отсутствие повреждений.
  • Проверить сальник на отсутствие повреждений.
  • Проверить подшипники на отсутствие заклинивания и шумности работы.
  • Проверить зазоры в подшипниках.
  • Проверить целостность подшипников.

4. Проверить внутреннюю поверхность корпуса зубчатой рейки на наличие повреждений.

5. Проверить пыльники на наличие повреждений.

Сборка

1. Нанести рабочую жидкость (PSF-3) гидроусилителя на всю поверхность сальника рейки.

2. Используя специальное приспособление, установить сальник (А) в корпус рулевого механизма в показанном на рисунке положении.

3. Нанести рабочую жидкость (PSF-3) на всю поверхность втулки сальника рейки.

4. Установить сальник (А) во втулку рейки (В).

5. Нанести рабочую жидкость на всю поверхность уплотнительное кольца и установить кольцо во втулку рейки.

6. Нанести на зубья рейки универсальную смазку (SAE J310a, NLGI №2).

Примечание:
Следить за тем, чтобы смазкой не закупорить вентиляционное отверстие рейки (А).

7. Вставить рейку (А) в корпус рулевого механизма (В), вставить втулку рейки (С) и сместить ее внутрь до совмещения с отверстием с пазом корпуса, после чего закрепить втулку фиксатором (D).

Примечание:
Конец зажима (А) не должен быть виден через паз в корпусе рейки.

8. С помощью специального приспособления установить сальник и шариковый подшипник в корпус клапанов (А).

9. Нанести рабочую жидкость и смазку на шестерню (А) и установить шестерню в корпус рулевого механизма.

10. Нанести на сальник рабочую жидкость, установить его в корпус рулевого механизма и закрепить корпус шестерни (А) с сальником на корпусе (В).

11. Установить упор рейки (D), пружину упора (С), заглушку (В) и гайку (А) в показанном на рисунке порядке. Перед установкой нанести на резьбу регулировочного винта упора рейки полутвердеющий герметик.

12. При среднем положении рейки ввернуть заглушку упора рейки в корпус рулевого механизма и торцовым ключом на 14 мм (А) затянуть моментом 12 Н∙м, затем отвернуть винт на угол 30-60° и затянуть контргайку винта моментом 50 — 70 Н∙м.

13. Затянуть накидную гайку напорную трубку (А) системы указанным моментом и установить резиновую подушку на клеевом соединении.

14. Нанести силиконовую смазку марки на место установки пыльника (в канавку) рулевой тяги.

15. Установить на пыльник новый хомут крепления.

Примечание:
Каждый раз при установке пыльника заменять хомут крепления новым.

16. Установить пыльник на место, не допуская его перекручивания.

17. Заложить в полость шарового шарнира рулевой тяги (А) смазку POLY LUB GLY 801K или равноценная; в полость пыльника (В) смазку SHOWA SUNLIGHT MB2 или равноценная; на кромку пыльника THREE BOND. Закрепить пыльник стопорным кольцом, заведя его в канавку шарнира.

18. Установить наконечник рулевой тяги.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 2.7 / 3.5 / 3.8 / 2.2D / 2.9D л

Мощность: 160 / 185 / 189 / 245 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Киа Карнивал. Снятие и установка рулевого механизма

image122

2) Извлеките шплинт, отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги.

3) Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги с помощью подходящего съемника, например, ОЮЗО 283 021, и отсоедините тягу от поворотного кулака (см. иллюстрацию).

13.3 Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги с помощью подходящего съемника и от соедините тягу от поворотного куя а ка

4) Отсоедините возвратный и подающий маслопроводы. Соберите вытекшее масло чистой ветошью.

5) Отсоедините рулевой вал от зубчатой рейки.

6) Вывинтите болты, отвинтите гайки кронштейнов 1 зубчатой рейки 2 рулевого механизму и аккуратно снимите рейку (см. иллюстрацию). Момент затяжки болтов и гаек — 74-93 Нм.

13.6 вывинтите болты, отвинтите гайки кронштейнов 1 зубчатой рейки 2 рулевого механизма и аккуратно снимите рейку

Установка рулевого механизма производится в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки болтов крепления рулевого вала составляет 21-26 Нм.

Момент затяжки болтов крепления маслопроводов составляет 24-35 Нм.

Момент затяжки гайки пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги составляет 59-78 Нм.

Источник

Оцените статью