- Замена рулевого наконечника киа соренто 2007
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Re: Рулевые тяги
- Кто сейчас на конференции
- Замена рулевых наконечников и тяг своими руками — разбираем обстоятельно
- Диагностика перед тем, как поменять рулевые тяги
- Устройство наконечников
- Как снять и заменить рулевую тягу
Замена рулевого наконечника киа соренто 2007
Года не проходили поменянные рулевые тяги от Mando (TS577323E010, TS577313E010 ), на днях приговорили
Причем и тогда и ща только тяги умерли, наконечники в норме.
Проехал около 10тыс наверное, хотя я по плохой дороге не особо торможу, а у нас в Самаре дороги в основном именно такие.
Что же это, Mando такое мандо или я их все же ушатал?!
Буду «оригинал» CTR брать (CRKK20L, CRKK20R) и еще верхние рычаги к замене заодно, тоже CTR возьму
KoRoman   Сообщения: 212 Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54 Откуда: Самара Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10
Re: Рулевые тяги
А262МА163   Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007
Re: Рулевые тяги
KoRoman   Сообщения: 212 Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54 Откуда: Самара Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10
Re: Рулевые тяги
serdgio   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 апр 2016, 17:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Черная на черном
Re: Рулевые тяги
andrewman   Сообщения: 626 Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2
Re: Рулевые тяги
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Рулевые тяги
DiCh
Спасибо. А если в наконечниках люфт и понять люфт тяг сложно? Сначала менять наконечники, а потом понимать по валам?
andrewman   Сообщения: 626 Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2
Re: Рулевые тяги
Когда колёса вывешены рука легко определяет где люфт. На крайний случай можно от соединить наконечник от поворотного кулака и подергать за саму тягу.
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Рулевые тяги
andrewman   Сообщения: 626 Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2
Re: Рулевые тяги
Позавчера менял в очередной раз пыльники на наконечниках рулевых тяг.
Меняю раз в сезон, но к этому времени все равно пыль и грязь потихоньку попадает в шары. Люфта нет, но левый наконечник не очень уже понравился.
И еще не понравилась рулевая с правой стороны, которая в длинном резиновом чехле. При отсоединении ее от поворотного кулака ступицы — тяга падает вниз совершенно безо всякого усилия..
Но люфта ощутимого и какого-то бы ни было в тягах на данный момент нет.
Пусть еще походят в таком состоянии ?
з.ы. Конечно, две поездки на юг и особенно левобережье Волги в саратовской губернии даром не проходят.Я просто удивляюсь — как машина после проезда ТАМ остается целой и невредимой?
Сибирский Волк   Сообщения: 1010 Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 79 раз. Поблагодарили: 96 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Передвигаюсь зимой — снегоход Имахо, по воде — Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8
Re: Рулевые тяги
Applus 16077AP
289 руб, емекс, QLNZ
Заменитель оригинала KIA 57731-3E010
Так то придраться не к чему
Смазка молибденовая, штамп производителя на тяге есть, шар отполирован хорошо, резьба идеальная
Re: Рулевые тяги
Applus 16863AP
273 руб, емекс, SLD8
Заменитель оригинала KIA 57732-3E010
Выше постом левая тяга, эта правая
Разница только в отверстии в центра тяги со стороны резьбы которая вворачивается в рейку
Re: Рулевые тяги
Vl@dK   Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Замена рулевых наконечников и тяг своими руками — разбираем обстоятельно
Несмотря на важность рулевых наконечников как детали, срок их службы очень ограничен.
Наконечники не являются технически сложными деталями, но это не умаляет их важности в управлении транспортным средством. Ориентировочная продолжительность, на которую рассчитаны наконечники, в 10 раз меньше, чем у такого же мотора, и достигает 30 000 — 40 000 километров. Тут многие автомобилисты могут возразить, мол, по регламенту чаевые меняют реже — на пробегах от 50 до 60 тысяч километров. И они будут правы, но только отчасти.
Суровая реальность и отечественные дороги буквально оставляют определенный след на подвеске автомобиля. Плохое дорожное покрытие, повышенная влажность, пыль, грязь, химия — все это сильно сказывается на состоянии элементов подвески и рулевого управления. И подсказки в этой ситуации не исключение, поэтому проблема их поломки на пробегах от 20 000 до 30 000 километров — обычное дело для многих продвинутых автомобилистов.
Диагностика перед тем, как поменять рулевые тяги
Пища для размышлений: следует знать, что наиболее частой и типичной неисправностью рулевой передачи является выход из строя (износ) шаровой опоры концов рулевой тяги.
Все-таки некоторые «кулибины», по старинным воспоминаниям, используют такой способ ремонта, как восстановление рулевых тяг. Это, конечно, личное дело каждого водителя, но стоит посчитать свои деньги: сколько времени займет восстановленная рулевая тяга, будут ли соблюдены все заводские параметры при реставрации и сколько денег будет стоить реставрация.
Купить заводское рулевое управление было бы не проще, так как времена дефицита запчастей давно прошли. И замените рулевую тягу своими руками.
Как узнать, неисправно ли рулевое управление? Элементарно. Руки на руль, и наш слух подскажет, что пора делать диагностику рулевого управления.
Признаки общей неисправности системы рулевого управления:
- различные маневры фрилансера — ходы рулевого управления;
- характерное биение руля;
- повышенный люфт рулевого колеса: люфт при вертикальном качании рулевого колеса указывает на неисправность ступичного подшипника или шарового шарнира, люфт при горизонтальном качании — на неисправность рулевого наконечника;
- руль стал крутить с трудом;
- автомобиль начинает менять направление движения вперед во время движения.
Один из этих признаков присутствует, а значит, пора диагностировать рулевое управление.
При постановке автономной или первичной диагностики обращайте внимание на следующие характерные моменты:
- перемещение рулевых наконечников по оси пальцев не должно превышать 1,5 мм. Помощник поворачивает колесо и пальцами (наощупь) определяется наличие люфта на концах мяча. Есть люфт или удар — нужно поменять наконечник с шарниром.
- Проверить затяжку зажима регулировочной втулки на боковом соединении.
- Проверить работоспособность (отсутствие механических повреждений) защитных кожухов шарового шарнира наконечника. Есть трещины и надрывы, крышка меняется.
Устройство наконечников
Рулевая часть представляет собой конструкцию, предназначенную для передачи тягового усилия на поворотные кулаки. Наконечник прикреплен к поворотному кулаку с помощью шарнирного соединения, имеющего определенную жесткость. Наконечник же устанавливается на рулевую тягу через жесткое резьбовое соединение.
Как самому поменять рулевую тягу
Непосредственно на самой рулевой тяге есть резьба и стопорная гайка, благодаря которым выбирается оптимальное положение рулевого наконечника. Резьба на стойке необходима для фиксации наконечника с соблюдением заводских параметров и сохранения углов развала.
Шаровая опора на наконечнике надежно защищена резиновым чехлом, содержащим смазку, необходимую для правильной работы шарового шарнира. Смазки снижают фрикционные нагрузки при работе агрегата, а также частично защищают шаровой механизм от ржавчины, поскольку защитная функция механизма в основном возлагается на резиновый пыльник.
Использование шарнирного механизма в конструкции наконечника обеспечивает несколько важных функций при управлении автомобилем, а именно:
- демпфирование ударов от дорожного покрытия;
- уменьшена вибрация на рулевом колесе;
- улучшить «информативность» руля;
- надежное соединение рулевого механизма с поворотными кулаками.
Признаки неисправности рулевых тяг на ВАЗ-2114 просты и понятны. Таким образом, своевременное определение выхода из строя одной детали позволит обезопасить водителя и других, а также предотвратить последствия, которые могут привести к потере здоровья и летальному исходу.
Неисправности рулевого управления в большинстве случаев должны устранять только специалисты, так как требуется тщательная регулировка блока управления. Согласно правилам дорожного кодекса, эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым колесом запрещена. И мало кто из смельчаков рискнул водить неуправляемую машину.
Как снять и заменить рулевую тягу
Для начала необходимо приобрести комплект ласт. Выбор за вами, но желательно изменить оба наконечника, чтобы через некоторое время вы не вернулись и не заменили старый наконечник, который вы оставили. Сомнительная экономия.
Для снятия и замены рулевой тяги понадобится ряд инструментов и принадлежностей: домкрат, «козочки» для безопасности, съемник рулевой тяги (если со съемником проблемы, мастера используют молоток и небольшую «монтировку».), плоскогубцы, гаечные ключи, отвертку и универсальную техническую жидкость WD-40.
Итак, приступим к замене рулевой тяги:
- Поднимите машину, поставьте «козла». Снимаем переднее колесо.
- Открутите гайку шпильки и открутите ее.
- Установите съемник и полностью затяните гайку, резко ударив молотком по проушине поворотного рычага. Если палец не оторвался, повторите процедуру: затяните гайку экстрактора — ударьте по ней молотком.
- Полностью откручиваем рулевую головку от сцепления. WD-40 пригодится, если провода заржавели.
- Снимаем пыльник и откручиваем тягу от стойки.
- Перед установкой новой ссылки подключите ее к старой, которую вы удалили, и отметьте старую метку на новой ссылке. Это для этого. Вкрутите до отметки и вбейте до зенковки.
- Устанавливаем новую тягу в обратном порядке, желательно без молота.
Резьбовые соединения рекомендуется смазать литолом, чтобы в следующий раз не использовать молоток так активно. И не забудьте смазать шаровой шарнир смазкой, которая идет в комплекте со штоком.
После замены рулевой тяги у вас прямая дорога к развалу. Некоторые «умельцы» говорят, что устанавливают новые по маркировке на стержнях и не нуждаются в услугах бритвы. Мы бы не рекомендовали проводить такие эксперименты, особенно учитывая сегодняшние новые цены на резину.