- Замена рулевого наконечника киа сид
- Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Ceed SW всех поколений:
- Замена рулевых наконечников для других марок автомобилей
- Отзывы
- Запчасти
- KIA Ceed 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 36
- Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
- Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Ceed (ED)
- Всё для Kia Ceed ED
- База знаний Kia Ceed (ED):
- Наши сертификаты:
- Наши партнеры
- Как заменить наконечник рулевой тяги на Киа сид
- Замена рулевой тяги Киа Сид
- Процесс замены рулевой тяги Киа Сид
- Выбор рулевой тяги Киа Сид
Замена рулевого наконечника киа сид
Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Ceed SW всех поколений:
Поколение | Комплектации | Года выпуска |
---|---|---|
I | 1.4: 1.4 MT 1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AT, 1.6d MT 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.0d MT | 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 |
I РЕСТАЙЛИНГ | 1.4: 1.4 MT 1.6: 1.6d AT, 1.6d MT, 1.6 MT, 1.6 AT 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT | 2010, 2011, 2012 |
II | 1.4: 1.4 MT, 1.4d MT 1.6: 1.6d AT, 1.6d MT, 1.6 AT, 1.6 AMT, 1.6 MT | 2012, 2013, 2014, 2015 |
II РЕСТАЙЛИНГ | 1.0: 1.0 MT 1.4: 1.4d MT, 1.4 MT 1.6: 1.6d MT, 1.6 AMT, 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d AT | 2015, 2016, 2017, 2018 |
III | 1.6: 1.6 AT6 Prestige | 2021 |
III Рестайлинг | 1.5: 1.5 AMT7 Турбо GT Line, 1.5 AMT7 Турбо GT Line+ 1.6: 1.6 AT6 Luxe, 1.6 AT6 Prestige, 1.6 AT6 Comfort, 1.6 AT6 Premium | 2021, 2022 |
Замена рулевых наконечников для других марок автомобилей
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Всем привет ребят. =)
Еще перед зимой у меня появился стук в передней подвеске, мысли первые были, что это стойки стаба или рулевая рейка …, но я ошибся. Стук был в левом рулевом наконечнике. Оригинал не стал покупать, взял CTR, так как давно знаю, что оригинальные детали от рулевого управления у нас именно этой фирмы.
На мой авто (хэтч 2012 г.в) идут:
Hyunndai/Kia 56820-A6000 Наконечник рулевой тяги левый
Hyunndai/Kia 56820-A6090 Наконечник рулевой тяги правый
Я взял аналог от CTR, стоит в два раза дешевле:
CTR CEKH48R — рулевой наконечник правый
CTR CEKH48L — рулевой наконечник левый
Приступаем к работе. Все хорошенько чистим влажной тряпкой и металлической щеткой.
Откручиваем рулевой наконечник. Для этого нам нужно ключом на 15″ зафиксировать тягу. После чего ключом на 24″ откручиваем наконечник. У меня он не сразу поддался, пшикал WD-40 и ждал …
Потом откручиваем наконечник от поворотного кулака, ключом на 14″.
ВАЖНО(!), когда откручиваете уже сам наконечник от тяги, то считайте кол-во оборотов. Это нужно для того, чтобы на столько же оборотов накрутить новый наконечник. Так же для того, чтобы как можно меньше сбился сход-развал.
Снимаем шплинт. Сначала, я ухватился щипцами за «хвостики» и начал давить в сторону кольца.
После того, как кольцо чуть-чуть показалось с фиксирующейся гайки, вставил тоненькую отвертку (можно шило) в его ушко и начал дальше вытаскивать скобу.
Сравнение штатного наконечника с завода и нового наконечника CTR. Как видим, они одной и той же фирмы …
Тут видно микротрещины из-за которых попала грязь и влага в пыльник.
Ставим новый наконечник на место.
Разобрал левый наконечник из-за которого был стук. Внутри вместо смазки оказалась вода и грязь.
После того, как поменял второй наконечник и разобрал его, сравнил их. Наконечник из-за которого был стук, болтался в своем пазу, как хотел … легко. А который правый, не болтался и очень туго ходил. При визуальном осмотре, сравним, можно увидеть, что левый весь покрылся налетом, без смазки.
Теперь можно ехать на сход/развал)))
Вот такой вот отчет получился. Надеюсь будет полезен для вас.
Всем мир, удачи на дорогах и берегите своих железных коней! =)
Запчасти
KIA Ceed 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 36
Спасибо, за отчёт. Ещё немного поправлю ваш отчёт: когда откручиваешь контрогайку, то лучше держать не ключом на 15 рейку, а ключом на 22 сам наконечник или в идеале, как мы делали держать одному и тягу ключом на 15 и наконечник ключом на 22, а второй с ямы откручивает гайку на 24, сразу сдалась ))
Как CTRы в работе себя показали? Ещё стоят?
У меня пробег 107 000 км и тоже что то стало в руль отдавать.
Утром стояла машина как то на бетоне решил руль покрутить из стороны в сторону, так вот, при таких движениях появился отчетливый люфт в руле. Поехал к мастеру. Он всю машину потрес ничего криминального не нашел. КРОМЕ как в рулевой рейке отчтеливый стук при повороте руля. Решили с ним подтянуть немного рейку. Звук ушел. Сейчас езжу а небольшое дребежание с левой стороны осталось. Мастер сразу сказал, что небольшой люфт в наконечнике не найдет. Вот я и думаю что скорее всего наконечник только начинает люфтить. Будем дальше наблюдать.
По нашим Тамбовским дорогам разбивается все что угодно. Вот такие у нас дороги…
Сегодня попытался, поменять стучащий наконечник. Прикипело/прержавело на столько, что 2 часа попыток и безрезультатно, только ключ на 15слизывает грани.
Газовый ключ тогда тебе в помощь и большой «рычаг» . делать лучше на подъемнике или на яме …
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой.
3. Отогните загнутые кончики штифта.
5. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотног о кулака.
6. Установите сьемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.
7. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
8. Отвинтите наконечник рулевой тяги.
При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.
9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, которое было подсчитано при снятии.
Наконечники рулевым тяг невзаимозаменяемы, при установке обратите внимание на маркировку, нанесенную на наконечники.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Рулевая колонка один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:
— деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;
— деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
— люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;
— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки;
— выход из строя электроусилителя рулевого управления.
Рулевую колонку можно снять с автомобиля как в сборе с выключателем (замком) зажигания, так и без него. Показано снятие рулевой колонки в сборе с выключателем.
3. Выверните три винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки ..
5. Отожмите фиксатор крепления левого подрулевого переключателя..
6. . отведите его в сторону.
7. ..отсоедините колодку жгута проводов и снимите левый подрулевой переключатель.
8. Аналогичным способом снимите правый подрупевой переключатель.
9. Зафиксируйте от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.
10. Отверткой отожмите фиксатор крепления.
11. . снимите с рулевою вала контактное кольцо.
11. . и отсоедините от него колодки проводов.
12. Преодолевая усилие пластмассовых фиксаторов, снимите декоративную крышку монтажного блока.
13. Выверните два винта бокового крепления нижнего декоративного щитка панели приборов.
14. Выверните два передних винта крепления.
15. ..отведите oт панели декоративный щиток.
16. . отсоедините колодки жгута проводов от блока корректора фар и снимите декоративный щиток
17. Выверните пять болтов креплении усилителя.
19. Отсоедините колодки жгуга проводов от электроусилителя рулевого управления.
20. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнею карданного шарнира.
При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.
21. . и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.
22. Отверни двe две гайки крепления верхнего кронштейна рулевой колонки к усилителю панели приборов.
23. . и снимите рулевую колонку.
24. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира.
25. . и снимите верхний шарнир с рулевого вала.
26. Установите рулевую колонку и промежуточный вал в порядке, обратом снятию
После замены рулевых наконечников рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):
СХОД — РАЗВАЛ | Диагностика с регулировкой | Диагностика |
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Kia Ceed (ED) | 2100 P | 950 P |
|